У меня так написано. :)) К сожалению, уже не помню, откуда я это взял.
Один "Вайт" имеется в музее кооператива Эгед, и даже на ходу. К сожалению, это реплика. Базой послужил автобус 47-го года выпуска, принадлежавший кооперативу Даром Еуда (с 1951 в составе Эгеда). С 66-го автобус работал передвижной мастерской в гараже Мухлис, Хайфа; в 69-м был продан импортёру моющих средств. В 81-м Эгед купил машину обратно, переделал в "исторический" броневик и дал номер одного из трёх первых бронеавтобусов (M872F). Экспонат подвергся ещё одной доработке в 97-м. http://bukvoed.livejournal.com/153499.html
аргаз еще индустриальный хихант в области производства караванов и прочих мобильных строений, в 2003-ем наша контора для них целую товарную линейку в одном стиле проектировала: Ш"Г>>цимер>>цархания>>синагога>>школа
Comments 10
https://picasaweb.google.com/lh/photo/11LsEDZIJ3w7J22wIsscSdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=embedwebsite
Емнимс реплика бронеавтобуса в музее Эгеда имеет тот же номер, но внешне отличается, например форма капота совершенно другая.
Reply
Reply
К сожалению, уже не помню, откуда я это взял.
Один "Вайт" имеется в музее кооператива Эгед, и даже на ходу. К сожалению, это реплика. Базой послужил автобус 47-го года выпуска, принадлежавший кооперативу Даром Еуда (с 1951 в составе Эгеда). С 66-го автобус работал передвижной мастерской в гараже Мухлис, Хайфа; в 69-м был продан импортёру моющих средств. В 81-м Эгед купил машину обратно, переделал в "исторический" броневик и дал номер одного из трёх первых бронеавтобусов (M872F). Экспонат подвергся ещё одной доработке в 97-м.
http://bukvoed.livejournal.com/153499.html
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Спасибо Лиза!
Reply
Ш"Г>>цимер>>цархания>>синагога>>школа
Reply
Reply
Leave a comment