Дизайнер обуви Шехерезада Амбрин

May 14, 2017 11:21

Мне особенно приятно писать об этой женщине, потому что она живет и работает в Бирмингеме. Буквально за год ярыми поклонницами обуви марки Shaherazad Umbreen под названием 18 Hour Heels стали Алекса Чанг (икона лондонской уличной моды), Фрэнсис О'Коннор (актриса, снявшаяся в фильме Спилберга Искусственный разум), звезды сериалов Улица коронации и Эммердейл и другие известные личности. Они поют этой обуви дифирамбы и заказывают по несколько пар.
Казалось бы, в индустрии обувной моды уже трудно придумать что-то новое, но у бирмингемской Шехерезады получилось. Сама Шехерезада о создании своего обувного бренда говорит так: "я видела на работе как женщины ковыляют в зал заседаний на своих неудобных каблуках и думала, что должен быть способ создания удобной обуви, которая также будет стильной и выглядеть хорошо. Поэтому я занималась созданием обувного бизнеса в вечернее время и в выходные дни, продолжая при этом делать основную работу". В решении этой задачи Шехерезадe помог... фламинго.




Фото из фейсбука Шехерезады Амбрин


Шехерезада родилась в Бирмингеме в мусульманской семье. Закончила бирмингемскую школу для девочек Turves Green, затем изучала английский язык и английскую литературу в Бирмингемском университете. Она вoзглавляет отдел маркетинга и PR в Central England Co-operative, занимается школьной формой.
Подробностями своей личной жизни и жизни своей семьи Шехерезада с репортерами не делится, но примером для себя и своей вдохновительницей она считает свою маму Зарен, которая занимается бизнесом, имеет твердый, но добрый характер. Мама, по словам Шехерезады, в свое время сломала границы мышления своей семьи. Сейчас она современная деловая женщина, и именно она заставила Шехерезаду поверить в себя, и мамина философия "расширения прав и возможностей женщин" стала и философией самой Шехерезады. Семья Шехерезады, сохраняя обычаи и веру предков, живет по светским, европейским законам.




Шехерезада с мамой Зарен

Идею создания своей линии обуви Шехерезада вынашивала 15 лет. Два года интенсивного труда у нее ушло на разработку пришедшей в голову идеи. У Шехерезады не было специального дизайнерского образования, поэтому она поступила в Лондонский колледж моды и в течение двух лет каждые выходные ездила на занятия, чтобы разработать пару таких туфель, в которых ноги женщины будут чувствовать себя комфортно весь рабочий день, а после работы, добавив к туфлям специальный украшенный ремешок, в них можно пойти в ресторан или театр. И в конце дня, вернувшись домой, женщина не будет скидывать с гудящих ног ненавистную обувь, лечить кровавые мозоли и испытывать такой ужас, как на фото.




фото из фейсбук девушки, которая работает официанткой

Ни для кого не секрет, что некоторым женщинам приходится целый день проводить на высоченных каблуках не потому, что им так хочется, а потому что это формальный дресс-код компании. Разумеется, высота каблука не регламентируется в договоре, но устно рекомендуется носить в офисе туфли-лодочки на каблуке, потому что так принято "исторически". Короче говоря, это тайная политика, которая идет из глубины веков, а традиция - наше все. Не важно, чем ты занимаешься, носишь подносы с едой, встречаешь клиентов, отвечаешь на телефонные звонки, твои ноги должны быть на каблуках. Если пока эту традицию, навязанную мужчинами, сломать не удается, нужно, хотя бы придумать удобную обувь. Не удивительно, что этим озаботилась дизайнер-женщина, а не мужчина.

Начинать бизнес Шехерезаде было несложно, но ей хотелось создать не просто еще одну марку обуви, а обувь уникальную во всех отношениях. Часами наблюдая за тем, как фламинго распределяют вес, чтобы стоять на одной ноге, Шехерезада дома рассчитывала оптимальное распределение веса для своей модели туфель. "В моих туфлях использовано много приемов, вплоть до математических", - говорит она. Даже ремешок с магнитной застежкой на своей обуви Шехерезада рассчитывала больше года из-за разной высоты подъема. Туфли получились комфортными во всех отношениях: равномерно распределенный вес по всей площади, закругленный носок, комфортная внутренняя поверхность.




Вторым аспектом ее модели была возможность использовать туфли и в пир и в мир, чтобы собираясь после работы в театр, ресторан или в гости не надо было брать вторую пару обуви, а было бы достаточно украсить их с помощью небольшой детали, которая помещается в женской сумке. Этот стиль Шехерезада назвала Shoellery. Украшение на кожаном ремешке с застежкой изготавливает Барри Абботс, специалист из Центра металлообработки бирмингемского Квартала Ювелиров. Украшения на ремешке изготавливаются из серебра. Но сейчас специально для Кувейта налажено производство и из 18-каратного золота.
В рабочей версии туфель застежка на них закрывается неброской кнопкой или простым ремешком, а в вечерней версии прикрепляется один из выбранных элементов: либо цветок, либо ремешок с украшением.




Обувь 18 Hour Heels недешевая. Одна пара стоит, начиная со 195 £ (в фирменном магазинчике в Бирмингеме она дешевле, чем на сайте), но учитывая, что обувь выполнена из мягкой кожи высокого качества, по довольно сложной технологии, украшена изделием из серебра ручной работы, и представляет из себя и деловую и вечернюю обувь одновременно, это не так дорого.
40% продукции Шехерезады идет на экспорт. Ее обувь понравилась женщинам в Арабских Эмиратах, Австралии, Германии и США.
Благодаря производству собственной обуви, Шахерезада может заниматься благотворительностью. Доход от продажи первой партии своей обуви Шехерезада передала полностью на благотворительность. Сейчас она отчисляет на благотворительность 10% из своих доходов. Средства предназначаются для обучения женщин и девочек в Перу, Пакистане, Палестине и Кении. Например, в Кении фонд Шехерезады создал комнату, оснащенную швейными машинками, где девушек, которых выгнали из дома за то, что они родили детей вне брака, обучают портновскому делу.
Шехерезада говорит, что цель ее благотворительности в том, чтобы за счет женщин, которые могут покупать ее обувь, помочь тем женщинам, которым не повезло в жизни, и дать им возможность вылезти из нищеты и помочь получить профессию.




В центре сидит Шехерезада Амбрин

Шехерезада считает, что ее обувь рассчитана на обычных, работающих женщин, врачей, учителей, юристов, женщин, работающих в бизнесе и науке. Ее обувь предназначена для женщин, которым нужно удобство, уверенность в себе, в своем профессионализме, и гордость за себя такой, какая ты есть, а не только за красивый внешний вид, необходимый моделям и "светским львицам".



дизайнеры, женщины, Англия

Previous post Next post
Up