Голос разума

Jun 14, 2020 10:23

“I am black. I am not oppressed. Stop making people think they are oppressed.”

image Click to view



Многие черные привыкли быть жертвой, это гораздо проще и выгоднее, чем работать. "Ты не угнетенный, ты ленивый", - говорит эта потрясающе смелая черная женщина.


Наколененные идиоты, мытье ног, плач высокопоставленных чиновников перед золотым гробом Джорджа Флойда, который в бытность свою грабителем прижимал пистолет к животу беременной женщины во время ограбления, создание Антифа в Сиэтле вороньей слободки Народной республики Капитолия, а теперь еще война с памятниками в США и в UK - это не борьба за равенство для всех Это очередное манипулирование народом, которое создает противостояние в обществе, навязывая одним чувства жертвы, а другим чувства вины
Неудивительно, что на место белых девочек, объясняющих черным женщинам, как их притесняют, потрясающих кулачками и повторяющих, как мантру, как важна жизнь, таких, как Джордж Флойд, пришли крепкие белые мальчики с совсем другой повесткой дня.




Интересно, эти девочки хотели бы жить рядом и иметь дело с таким, как был тот, из которого они сделали кумира?




В Британии аналог черной женщины из ролика - Прити Пател, Госсекретарь Министерства внутренних дел, которая назвала борьбу с памятниками и нападение на полицейских "недопустимым бандитизмом" и предупредила, что "Любые лица, совершившие насилие или вандализм, должны ожидать, что они столкнутся со всей силой закона. Насилие по отношению к нашим сотрудникам полиции недопустимо".




"Мы видели осквернение военных мемориалов, что совершенно недопустимо. Теперь мы видим, как заколотили национального героя. Я думаю, что это навевает грустные мысли о мэре Лондона, потому что, если бы он встал на правильную путь, если бы он не поддержал меньшинство, которое подорвало мирный протест, если бы он дал бандитизму правильную оценку, мы бы не стали свидетелем посадки в ящик нашего национального героя. Мы должны "освободить" Черчилля. Он защитник нашей демократии и свободы... Черчилль - герой нашей страны. Он боролся с фашизмом и расизмом в Британии и Европе и дал нам свободу жить так, как мы сегодня живем. Мы не можем притворяться, что все, что произошло в прошлом, правильно, но это не значит, что мы можем стереть это. Мы должны извлечь уроки из нашего прошлого и в то же время смотреть в будущее. Нам нужно, чтобы наши дети понимали наше прошлое, чтобы они были готовы к будущему" - Говорит Пател.

Пити Пател так же, как черная женщина из ролика не хочет играть роль жертвы. "Меня пытаются заставить замолчать, потому что я не согласна с их версией о том, что значит быть этническим меньшинством", - возмущается она. - "Они думают, что у них есть лицензия, чтобы говорить за каждого из сообщества этнических меньшинств".
Пател рассказала о том, что ей тоже приходилось, в свое время, сталкиваться с расовой несправедливостью, но она смогла многого добиться в этой стране и даже стать членом правительства.
Ей было шесть лет, когда на детской площадке ее называли паки и смеялись над ней и ее семей, дразнили и издевались. Когда ей было семь лет, отец, видя ежедневные слезы дочери, хотел поменять школу. Но мама сказала: "Мы можем сменить школу, но это не значит, что все изменится кардинально". И она научилась противостоять насмешкам.
Хотя, иногда и сейчас ей делают больно, затрагивая ее происхождение. Например, Гардиан изобразил ее толстой коровой с кольцом в носу, а Бориса Джонсона быком, когда он защищал ее в палате общин. "Не секрет, что я индус, поэтому с религиозной точки зрения это просто оскорбительно. Это было ужасно - очень, очень расстраивало", - вспоминает она.




"Люди, которые знают меня, знают, что я борец за свободу." - говорит она. - "Мой отец всегда говорил мне: "Держи голову высоко и иди вперед. Я - министр внутренних дел не из-за привилегий, а благодаря тяжелой работе, так мои родители учили меня, и еще потому, что у меня была свобода для достижения успеха".
Прити Сушил Пател родилась в 1972 году в Лондоне в угандийско-индийской семье. Ее дедушка и бабушка по отцовской линии родились в Тарапуре, штат Гуджарат. Затем они эмигрировали в Уганду и открыли магазин в Кампале.
Семья ее матери эмигрировала из штата Гуджарат в Уганду еще в начале XX века и создала значительное состояние на плантациях чая, кофе и хлопка. Брак Анджаны с Сушилом был неодобрительно воспринят ее родными, поскольку семья Сушила была бедной.
В 1960-х годах Сушил и Анджана эмигрировали в Великобританию, чтобы Сушил мог получить степень в области машиностроения. Но их планы рухнули, когда президент Иди Амин изгнал азиатское меньшинство Уганды в начале семидесятых. Отец Прити был вынужден бросить свое образование, чтобы зарабатывать на жизнь и поддерживать своих родителей, брата и сестру, которые бежали в Англию.
Для того, чтобы содержать большую семью, родители Прити создали сеть газетных киосков в Лондоне и на юго-востоке Англии.
"Я очень близка со своей семьей. Мой папа научил меня бухгалтерии. После того, как его отец умер, я помню, как он говорил мне, что, если с ним что-нибудь случится, я должна буду заботиться о братьях и сестрах и о том, чтобы у мамы была крыша над головой", - рассказывает Пити.







Фото из семейного архива Пити Пател

Прити закончила общеобразовательную школу Уотфорда, затем продолжила изучать экономику в университете Кила, а потом закончила аспирантуру в университете Эссекса.
Она была секретарем казначейства в Министерстве финансов в первом правительстве Дэвида Кэмерона, во втором правительстве он назначил ее на должность младшего министра по вопросам занятости в Министерстве труда и пенсий, которая дала ей право участвовать в заседаниях правительства.
В кабинете Терезы Мэй Прити Пател была назначена министром международного развития.
В 2019 году она была назначена Министром внутренних дел в первом кабинете Бориса Джонсона.
Считается, что Пател находится в правом крыле консервативной партии и занимает жесткую позицию по отношению к преступности (Тереза Мэй в бытностью свою министром внутренних дел уменьшила количество полицейских и потребовала, чтобы количество арестов черных преступников уменьшилось. Прити Пател не только вернула всех полицейских, но и увеличила их количество).
В 2004 году Пател вышла замуж за консультанта по маркетингу и связям с общественностью Алекса Сойера, в 2008 году у них родился сын - Фредди.




Не все политические взгляды Пател мне нравятся, но я очень уважаю позицию женщин, которые не хотят быть жертвами и не дают делать это мужчинам.
"Мне больно слышать, как люди ругают нашу страну. Если бы это была расистская страна, я бы не была там, где я нахожусь сейчас. Мы великая страна, и мы сейчас не такие, какими мы были 20, 30 или 40 лет назад", - говорит Пити Пател.- "Мои родители научили меня ладить со всеми. Я не вижу барьеров между людьми. Мы так живем, так мы воспитываем нашего сына. Моя семья интернациональна. Мы не видим в людях цвет кожи, пол, расу. Это часть моей мотивации стать членом парламента: я не стереотип. Я родилась в этой стране. Я была воспитана в этой стране. У меня были равные возможности. Я не ходила в гламурные школы, но я много работала и училась в университете. Это сделала меня такой, какая я есть".

политика, Англия

Previous post Next post
Up