О рабочем классе. Брюзгливые замечания.

May 21, 2010 14:06


Да, шахтёров не люблю. Сталкивался. Особенно запомнилось, когда в апреле 1992 сидел на галёрке во время заседаний Верховного Совета. Они сыграли важную роль в уничтожении СССР. Они надеялись получать за свои бесспорные заслуги перед новой властью всю жизнь, но так не бывает. Долгие и трудные 90-е годы слабый Ельцин платил. Но окрепшая власть Путина ( Read more... )

Leave a comment

Re: Вы бредите paidiev June 8 2010, 15:33:51 UTC
Литература была. И добротная. Просто умер сам ЖАНР классического рОмана.Если есть немного времени лишнего, перед сном, возьмите Федина или Леоноа, типа "Русский лес". Или Гранина. Не хуже Толстого во всех смыслах. "Школа Тлстого", как эпигоны Рембрандта.

Reply

Савецкий гуманизм и савецкая культурка asterrot June 8 2010, 17:47:08 UTC
Мне приходилось почитывать совков, в т. ч. Леонова. "На уровне Толстого" я принял бы за черный юмор, кабы не написал это человек, признавшийся, что не видит разницы между оригинальным полотном Мастера и его репродукцией в школьном учебнике. "Видел, знаю ( ... )

Reply

Re: Савецкий гуманизм и савецкая культурка asterrot June 8 2010, 18:01:22 UTC
Для совка талант - уже "измена Родине". Без санкции сверху - как же ( ... )

Reply

Я то читал. paidiev June 9 2010, 18:06:04 UTC
Толстой ПРОПАГАНДИСТ. написавший рОман "война и мир", не соответствующий никак исторической правде, наглая ложь. Но соответсвовавший иделогии высшей русской земельной аристократии, тесно сотрудничавшей с Англией. Совместная лживая пиаровская сказка.
Рабовладельцы испугались, что пришли республиканцы. Народу объясняли, что пришли черти. что утащат в Ад, лучше кончать самоубийством сразу и детей убивать. Несмотря на это, Карательные отряды с трудом сдерживали крестьян.И вот потомственный рабовладелец написал вампуку.Распиарилиангличане."Отечественная война".
Но техника неплохая: в России ещё мало кто умел писать длинные вещи с единым сюжетом. Боборыкин полнемец исключение. Тургенев и Достоевский слабоваты.
Но тут подготовили пару сотен писак такого же уровня. А с точки зрения вранья, ей ей не больше.

Reply

Re: Я то читал. asterrot June 9 2010, 20:31:34 UTC
В Совке не то что "писак такого же уровня" - "читак" такого уровня не подготовили.

Ненависть к России и русским застилает Вам глаза. Пишите лучше про Вашего Сталына.

Писать с любовью все лучше, чем с ненавистью.

Reply

В Совке Толстого боготворили. paidiev June 10 2010, 15:38:01 UTC
И неслучайно. ПРЕДТЕЧА.

Reply

Божий дар asterrot June 11 2010, 16:39:27 UTC
Толстого боготворил Ленин (которого боготворил Сталин). Вот и легализовали.

А боготворил потому, что был не дурак. Потому что чтение гения мозги структурирует.

Пропасть между написанной с соблюдением всех писательских техник книгой лоха, с неразвитыми лобными долями, и книгой Человека (даже пусть негодяя и помешанного, это не о Толстом я, а вообще). Даже дай задание Человеку писать абсолютную дурь, он дурь напишет, но. При чтении ТАКОЙ дури лобные доли все равно развиваться будут.

Reply

Скажу мягко, по-доброму sapojnik June 12 2010, 14:15:54 UTC
Да Вы, Леонид, натурально ОХРЕНЕЛИ!

Reply

Re: Скажу мягко, по-доброму paidiev June 15 2010, 16:21:50 UTC
Увы, нет.
Не хочется развеивать миф, нокумира ленинцев стоит пнуть.Чтобы детей в шкорле меньше мучали
1.Толстой в литературной форме вбил в сознание общщества миф, устраивавший царскую династию, земельную аристократия и Лондон- малдшеих и старшего союзников в наполеоновских войнах.Причём в силу происхождения Толстой отлично знал, КАК было.
2. Искуство рОмана, больших форм уже было развито в Европе. Толстой перенёс это на русскую почву, что не так просто.
Ритм, раскрытие образов.Эту технику отлично переняли и развили: слава Горькому.
Возьмите какого нибудьт сегодняшнего Павла Корнева или Лукьяненок. НЕ хуже, ремесло.

Reply

Re: Скажу мягко, по-доброму sapojnik June 15 2010, 17:10:44 UTC
Вам, Леонид, наверно знаком такой термин, из Вашего же любимого Сталина: "вульгарная социология".

Reply

Re: Скажу мягко, по-доброму asterrot June 23 2010, 15:18:31 UTC
http://mudilevski.livejournal.com/94113.html

А вообще говоря, непонимание такой категории, как талант, вполне для Вас закономерно.

Вот здесь самые корни эгалитаризма - коммунизма - сталинизма.

СмотрИте репродукции в школьном учебнике, что ж.

Reply

Re: Скажу мягко, по-доброму paidiev June 23 2010, 15:34:20 UTC
Талант Толстого НЕ велик.Сильно распиарен.

Reply

Re: Скажу мягко, по-доброму asterrot June 23 2010, 16:25:50 UTC
Зато Сталин - величайший гений всех времен и народов.

Коммментировать Ваши литературоведческие изыскания не стану. А то не долго и на грубости сорваться. Слишком все запущено.

Reply

Re: Савецкий гуманизм и савецкая культурка timonya June 10 2010, 12:51:15 UTC
Пушкина "солдафон" Николай камер-юнкером сделал (а не на каторгу или на дно). Т. е. генералом.
---
А может, даже и камергером.
http://jnike-07.livejournal.com/89372.html?thread=187676#t187676
http://magazines.russ.ru/neva/2006/4/ko17.html

Reply

Re: Савецкий гуманизм и савецкая культурка asterrot June 10 2010, 13:09:13 UTC
Да, приходилось когда-то встречать упоминание, что камергером.

Reply

Re: Савецкий гуманизм и савецкая культурка jnike_07 June 10 2010, 17:50:10 UTC
А Вы почитайте "Счастливая Москва" А.Платонова. Как раз тот период. Галковского поднимать до уровня Толстого, это надо быть очень большим другом его. Почитайте Хармса, Олешу. Чем Шолохов плох? Или Федин? - прекрасный стилист. Да и не надо забывать про фельетонистов из "Гудка". А.Белый еще был жив тогда, рядом с ним-то вообще никого не поставишь. Про поэзию того периода вообще умолчу, до той вершины уже никому не подняться.

Reply


Leave a comment

Up