(no subject)

Apr 04, 2006 13:31

В воскресенье я ехал в старую часть города. Так получилось, что я поехал через маслихинский мост. На правой стороне моста сгрудилась приличная толпа народа, вдоль дороги стояли машины ДПС, ППС, гражданские легковушки.
Ехавшая передо мной десятка, мигнув правым поворотником, припарковалась сразу за мостом. Тот же маневр совершил автомобиль ехавший сзади.
Менялись машины, менялись зрители.
Несколько машин ДПС и кучка инспекторов в толпе наводили на мысль, что какой-то безмозглый водила, каких много расплодилось в последнее время на дорогах, не справился с управлением и слетел с моста. Но перила и бордюр оказались целыми, а гаишники всего лишь зрителями. Причем они проявляли полную солидарность с остальными и не гоняли новых паркуюшихся зевак, хотя стоять там вроде бы нельзя. Закоулки у тольяттинских свечек также были забиты машинами.
Не авария. Но только чужая смерть может собрать столько абсолютно разных людей в одно время в одном месте.
Только посмотреть... Только посмотреть...
Людская масса и каждый в отдельности так или иначе подвержены некрофилии в разной степени. Человек тянется к смерти, к чужой смерти, его темное "я" в свое удовольтвие пожирает бурлящие первобытные инстинкты.
Я не стал останавливаться.
Но я не знаю, прошел бы я мимо, если бы шел пешком.

P.S. На www.sarov.info я узнал, что толпа наблюдала, как спасатели вытаскивали из реки труп.
Previous post Next post
Up