Когда нужны слова

Mar 23, 2010 20:11

Наверное, я излишний оптимист. Но то, что главреды СМИ сделали совместное заявление (см. ниже) - факт, безусловно, отрадный. Видимо, чтобы до всех дошло, нужно чтобы взорвалась граната

Президиум Союза журналистов Москвы и главные редакторы российских СМИ считают необходимым публично выразить серьезную озабоченность кампанией, организованной с помощью интернет-технологий в отношении нашего коллеги, главного редактора журнала «Русский Newsweek» Михаила Фишмана.

Методы, которыми это делается, позволяют говорить о спланированной и хорошо организованной политической провокации, адресованной не только нашему коллеге, но и журналистскому сообществу в целом.

Нам дают понять, что в отношении СМИ в любой момент может быть использован разнообразный арсенал анонимных шантажистов со связями в правоохранительных органах и политических структурах. Нам также дают понять, что люди, ответственные за проведение редакционной политики, должны ориентироваться  в первую очередь не на требования российских законов и журналистской этики, а опасаться вторжения в личную жизнь.

Убеждены, что сложившаяся ситуация является неприемлемой для нашей страны, в которой конституционно гарантированы свобода печати и слова и неприкосновенность частной жизни.

Павел Гусев, председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский комсомолец»,

Виталий Абрамов, главный редактор газеты «Известия»,

Филипп Бахтин, главный редактор журнала «Эсквайр»,

Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»,

Владимир Гуревич, главный редактор газеты «Время новостей»,

Филипп Дзядко, главный редактор журнала «Большой город»,

Николай Зятьков, главный редактор газеты «Аргументы и факты»,

Максим Кашулинский, главный редактор журнала «Форбс»,

Михаил Комиссар, генеральный директор агентства «Интерфакс»,

Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»,

Сергей Муравьев, главный редактор газеты «Газета»

Дмитрий Муратов, главный редактор «Новой газеты»,

Азер Мурсалиев, главный редактор газеты «Коммерсант»,

Юрий Сапрыкин, главный редактор журнала «Афиша»

PS Михаил, ну их нах , мартышек и горилл ))

провокация, Русский ньюсуик, беспредел, СМИ

Previous post Next post
Up