Сходили на «Oblivion», который у нас, по старой традиции прокатчиков, называется не совсем как оригинал - «Мир забвения». В голове сумбур, так что текст будет таким же. ( Read more... )
А мне не понравилось вообще. Где-то после первого часа я начала умирать от скуки.
1. Нет ни одного неожиданного поворота. Как только точка накала как-то разрешается, ты зеваешь и говоришь: а, матрица. А, петля времени. А, плавали, знаем. Просто потому, что когда вышел "Терминатор" -- это было вау. Когда вышла "Матрица" -- это тоже было вау. И нельзя говорить, что все уже давно придумано и снято и невозможно не повторяться. Потому что вот вышел "Аватар" -- и снова вау. И даже "Петля времени".
2. Сюжет как раз, как мне показалось, провисает. Из-за пресловутого "синдрома штурмовика". Из-за нелогичности поведения главного злодея. Из-за странных ляпов, когда вот мы вылезаем из катакомб и идем в никуда, и бац -- уже в другом костюме, переоделись. Из-за эпичного "семдесят лет ждали" -- а чего ждали?.. Из-за капец каких неуязвимых дронов, которых за 70 лет можно было перебить всех раз 70. Из-за хеппи-енда с клоном: привели его, а он и рад, будто у всех клонов идентичные воспоминания. Но если бы они таки были идентичные, с фига бы они дрались друг с другом? Ну и Юлии, конечно, пофиг, один клон или другой, а что, удобно -- всегда свежий муж. И где, кстати, номера с 1 по 50, им, походу, не сильно повезло? И три долбанных года искать избушку, про которую герой Фримена был в курсе -- это ли не капец?..
3. Наконец, Том Круз. Вот смотришь на него -- и видишь не Джона Харпера, а Тома Круза, которому надоело играть сладких мальчиков и который хочет играть крутых парней, который увлечен сайентологией, разведен с Кэти Холсм и т.д. Ну и то же самое -- с Куриленко. Видишь не Юлю Р., забыла фамилию, а Олю Куриленко, которая ровно с теми же заломленными бровками и надутыми губками проходила весь "Квант милосердия". Короче, чо-та не люблю я ни Тома Круза, ни Ольгу Куриленко.
4. Пересмаривать не хочется. Даже ради красивых спецэффектов -- видали красивше. Секс не сексуальный, любовь тоже какая-то лабораторная, в чашке Петри выведенная, на рефлексах основанная: вижу объект, начинаю слюноотеделние, енелята в репертуаре -- бессмысленные и беспощадные, с понтом всемогущие, но при этом в нужный момент слепые и тупые.
В общем, осуждаю. Даже если это были намеки на глубокую философию и притчевость.
Ну, я вообще склонен быть оптимистом по части кино, практически нет фильмов, которые я бы посмотрел и однозначно осудил. То есть, или я не смотрю, потому что не понравится, или нахожу что-то положительное.
1. Ну, да, понадергано, что поделать. 2. Ну, от синдрома штурмовика никуда не деться, он был, есть и будет. Без него кино про героя, который превозмогает, сделать не получится, без него выйдет "Песнь льда и пламени", deal with it. Может, я дупло, но особой нелогичности в главном злодее не заметил. С костюмами - ну, не обращал внимания, что поделать, это я всегда такой. 60 лет это они не ждали, а воевали и искали подход. Нашли, еще 5 лет воспитывали Бабу-Ягу Харпера Ну, скажем, сколько б они тех дронов не перебили, а их бы еще осталось в достатке - это видно в сценах внутри Тет. Идентичные стартовые воспоминания не подразумевают наличия твоего клона. А вот то, что 52-й увидел Юлю живьем, могло подтолкнуть его мозги ко восстановлению недостертого, как и в случае с 49-м. Мотивация Юли не вполне понятна, но ты ж знаешь, она русская женщина с русским менталитетом "стерпится-слюбится" :). Три года могло уйти на что угодно - банально даже на то, чтоб выйти на мирный контакт с сопротивлением. 3. Ну, тут я не стану комментировать. Круз неплохой актер, как по мне сыграл вполне нормально. Во всяком случае, у меня таких мыслей, как у тебя, не возникало. Куриленко я в кино вижу впервые, так что не могу ничего сказать о ее пластичности. 4. Вообще, весь этот фильм и эмоции в нем, даже те, которые в грязных подземельях - они стерильные, гладкие и стеклянные как дно бассейна в их вышке. Как-то вот так.
Да, ни философии, ни притчевости там нет и в помине, конечно же. За притчевостью - к Аронофски с его "Фонтаном".
1. Нет ни одного неожиданного поворота. Как только точка накала как-то разрешается, ты зеваешь и говоришь: а, матрица. А, петля времени. А, плавали, знаем. Просто потому, что когда вышел "Терминатор" -- это было вау. Когда вышла "Матрица" -- это тоже было вау. И нельзя говорить, что все уже давно придумано и снято и невозможно не повторяться. Потому что вот вышел "Аватар" -- и снова вау. И даже "Петля времени".
2. Сюжет как раз, как мне показалось, провисает. Из-за пресловутого "синдрома штурмовика". Из-за нелогичности поведения главного злодея. Из-за странных ляпов, когда вот мы вылезаем из катакомб и идем в никуда, и бац -- уже в другом костюме, переоделись. Из-за эпичного "семдесят лет ждали" -- а чего ждали?.. Из-за капец каких неуязвимых дронов, которых за 70 лет можно было перебить всех раз 70. Из-за хеппи-енда с клоном: привели его, а он и рад, будто у всех клонов идентичные воспоминания. Но если бы они таки были идентичные, с фига бы они дрались друг с другом? Ну и Юлии, конечно, пофиг, один клон или другой, а что, удобно -- всегда свежий муж. И где, кстати, номера с 1 по 50, им, походу, не сильно повезло? И три долбанных года искать избушку, про которую герой Фримена был в курсе -- это ли не капец?..
3. Наконец, Том Круз. Вот смотришь на него -- и видишь не Джона Харпера, а Тома Круза, которому надоело играть сладких мальчиков и который хочет играть крутых парней, который увлечен сайентологией, разведен с Кэти Холсм и т.д. Ну и то же самое -- с Куриленко. Видишь не Юлю Р., забыла фамилию, а Олю Куриленко, которая ровно с теми же заломленными бровками и надутыми губками проходила весь "Квант милосердия". Короче, чо-та не люблю я ни Тома Круза, ни Ольгу Куриленко.
4. Пересмаривать не хочется. Даже ради красивых спецэффектов -- видали красивше. Секс не сексуальный, любовь тоже какая-то лабораторная, в чашке Петри выведенная, на рефлексах основанная: вижу объект, начинаю слюноотеделние, енелята в репертуаре -- бессмысленные и беспощадные, с понтом всемогущие, но при этом в нужный момент слепые и тупые.
В общем, осуждаю. Даже если это были намеки на глубокую философию и притчевость.
Reply
1. Ну, да, понадергано, что поделать.
2. Ну, от синдрома штурмовика никуда не деться, он был, есть и будет. Без него кино про героя, который превозмогает, сделать не получится, без него выйдет "Песнь льда и пламени", deal with it.
Может, я дупло, но особой нелогичности в главном злодее не заметил.
С костюмами - ну, не обращал внимания, что поделать, это я всегда такой.
60 лет это они не ждали, а воевали и искали подход. Нашли, еще 5 лет воспитывали Бабу-Ягу Харпера
Ну, скажем, сколько б они тех дронов не перебили, а их бы еще осталось в достатке - это видно в сценах внутри Тет.
Идентичные стартовые воспоминания не подразумевают наличия твоего клона. А вот то, что 52-й увидел Юлю живьем, могло подтолкнуть его мозги ко восстановлению недостертого, как и в случае с 49-м.
Мотивация Юли не вполне понятна, но ты ж знаешь, она русская женщина с русским менталитетом "стерпится-слюбится" :).
Три года могло уйти на что угодно - банально даже на то, чтоб выйти на мирный контакт с сопротивлением.
3. Ну, тут я не стану комментировать. Круз неплохой актер, как по мне сыграл вполне нормально. Во всяком случае, у меня таких мыслей, как у тебя, не возникало. Куриленко я в кино вижу впервые, так что не могу ничего сказать о ее пластичности.
4. Вообще, весь этот фильм и эмоции в нем, даже те, которые в грязных подземельях - они стерильные, гладкие и стеклянные как дно бассейна в их вышке. Как-то вот так.
Да, ни философии, ни притчевости там нет и в помине, конечно же. За притчевостью - к Аронофски с его "Фонтаном".
Reply
Leave a comment