Sep 14, 2010 17:11
На прошлой неделе у меня совсем неожиданно кончились наличные деньги, а так как обедать хотелось сильно и был я уже на работе. решил воспользоваться банкоматом который находится в холле нашего офиса на первом этаже. Вообще я клиент банка "Авангард" и обычно пользуюсь банкоматами Росбанка, ибо Росбанк - партнёр Авангарда и комиссия в этих банкоматах что то в районе 5 рублей. Но в офисе у нас банкомат сбербанка. Долго я не хотел снимать в нём деньги, но выхода похоже не оставалось...
Засунув карточку, я ввёл пинкод. выбрал сумму которую хочу снять - 1000 рублей и стал ждать. После 5 минутного обдумывания банкомат мне выдал сообщение что наличные выдать не может по техническим причинам. Расстроившись, я пошёл к коллегам занимать денег на обед.
Но не всё так просто. Через несколько минут мне пришла смс, в которой говорилось, что средства с моего счёта в банке списались. Очень сильно расстроившись я начал звонить по всем банкам, узнавать в чём дело. В сбере меня отправили в свой банк. В Авангарде мне сказали: приезжайте к нам в отделение и пишите заявление.
Приехав в офис, написал кучу бумажек, заявления, распечатки и еще что то. Работники меня успокоили, что эта операция еще даже не дошла до банка, мол она авторизована но не проведена. И что скорее всего произойдёт отмена. Отдав все бумажки я отправился по своим делам.
Неделю спустя, а именно сегодня. я увидел, что данная операция по выписке со счёта уже является авторизованной и прошедшей в Авангарде. На мои звонки авангард отвечает, что заявление получено и находится в работе и что ответ последует не раньше чем через 45 дней. И что еще могут и не подтвердить ошибочность данной операции.
Тысяча рублей конечно не большие деньги, но если честно, потерять их тоже очень не приятно. А во всём виноват Сбербанк, со своими тупыми банкоматами. Больше в жизни не буду пользоваться ихними банкоматами и услугами...