Оригинал взят у
yaroslav_gunin в
Одна колея Мы резко сворачиваем вправо и берем курс на Павлово. Перед нами больше нет встречных рельсов, и провода над нами тоже кончились. Нам все равно - одной колеи вполне себе хватит, и провода нам не нужны - рельсовый автобус работает на дизельной тяге. Кажется, что цивилизация до этим мест еще не дошла. Только ослепительно белый снег и деревья. Редкие остановки на которых никто не выходит и никто не заходит. Из-за леса иногда виднеется дымок - свидетельство того, что здесь все таки живут люди и этот рельсовый автобус для многих из них единственное транспортное средство особенно в распутицу, когда даже на внедорожнике к селу не подъедешь. Когда-то маневровый локомотив таскал по этому маршруту с десяток обычных общих вагонов, сейчас хватает и трех совсем крошечных. Года полтора назад маршрут и вовсе хотели закрыть, но местные отстояли его, и рельсовый автобус вновь коптит дизельком воздух.
01. Когда-то это был вокзал, сейчас сгоревшие руины. Для минутной остановки и этого хватит
02. По бокам стоят знаки, на них ориентируется снегоуборщик
03. Провода свидетельствуют, что где-то рядом есть люди
04. Пора пройтись по вагонам. Местные красотами не любуются, этот пейзаж они видели и не раз. Большинство мирно дремлет
05. В тамбуре никого
06. Возвращаемся в кабину. Короткий свисток в знак приветствия
07. Разъезд. Подъезжаем к Богородску
08. Мы вновь набираем скорость и проезжаем крошечную речушку. Весной она выйдет из берегов и тогда такой большой мост станет оправданным
09. Дальше и вовсе дикие места пойдут
10. Лиса перебегает дорогу перед поездом в нарушении правил. Ночью тут часто бегают лоси. Считается, что их привлекает яркий свет
11. Машинисты часто встречают тут зайцев и лис
12. Неожиданно появляются люди, в кабине оживает рация
13. Мы подъезжаем к Павлово, вернее к Металлисту
14. Рядом свалка металлолома - корпус от старенького ПАЗика и колесные пары
15. Трудяга-маневровый
16. Выходные красные - скорость 5 км/час.
17. Конечная. Благодарим за поездку и прощаемся с локомотивной бригадой. Им в скором времени в обратный путь, а нас еще ждет прогулка по древнему Павлово
Я в
ТВИТТЕРе.
Я в
ФЕЙСБУКе.
Благодарность пресс-службе Горьковской железной дороги и локомотивной бригаде!
А вы часто пригородным электротранспортом пользуетесь? В кабине машиниста доводилось ездить?