посмотрела его еще в начале осени, но все никак не доходили руки. а сейчас вот дошли - не руки, а ноги до кровати, потому что мигрень. ну заодно и должок отдать))
Дней на самом деле не один, а много. Просто это один и тот же день в году , то есть одна и та же дата - 15 июля.
15 июля - своеобразный жизненный чек-инн для нее и для него, потому что вся история, конечно, про любовь.
Первый чек-инн - день окончания колледжа, а последний - ... ну не буду спойлерить, обо всем по порядку))
Он - естественно, "главные штаны" колледжа, она - простушка, мечтающая стать писательницей. И кто в кого был влюблен сначала - совершенно не важно, как не важно и то, кто в кого влюбился потом.
а важно что вот есть параболы жизненного пути, у них есть вершины и "ветки", уходящие вниз, есть точки соприкосновения и даже пересечения, но все это кажется мелким и неважным в системе координат целой длинной, скучной, и порой нелепой жизни. Жизни, в которой бывают дни, когда все остается по-прежнему, хотя они кажутся судьбоносными, и дни, когда все кажется банальным и скучным - а вдруг оказывается что изменилась вся твоя жизнь, и никогда не будет прежней...
Есть такое сообщество в ЖЖ,
"один мой день", где разные люди со всех концов земли в комиксах-фотографиях рассказывают о своем дне. Это очень популярное и обожаемое комьюнити, и мне кажется у него есть много общего с фильмом Шерфига. Знаете что?
атмосферность
сумасшедшее ощущение, что дышишь одним воздухом с этим чужим тебе человеком, что это не его, а твоя жизни, что это твои, а не его зубы ударились сейчас о край кофейной чашки, что тебе, а не ей натирают ноги тяжелые ботинки, а ветер треплет подол шифонового цветастого платья. Почти шизфрения, построенная на отождествлении себя с персонажем чужой истории.
В советско-российском кинематографе тоже есть фильм про то, что "НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ПОТОМ. НИКОГДА И НИЧЕГО" - и это конечно михалковская "неоконченная пьеса для механического пианино" по малоизвестной пьесе Чехова.
Вот и "Один день", несмотря на всю свою американскость (не не голливудность)
PS а вообще, закабаневшая Энн Хатэуэй мне совершенно не нравится: она вся угловатая, нестильная, непластичная что ли...наверное, так и было задуманно, но мне все равно хочется заставить ее похудеть и расстрелять художника по костюмам, нарядившего Энн-Эмму в короткие брючки горчичного цвета, обтягивающие ее ляжки.