Я не хожу на обряды. В том числе и потому, что мне неприятно присутствие на них людей, которые славянами не являются и не считают языческие обычаи своими.
Случайно попав на капище в Битце, увидела там в числе присутствующих человека явно неславянской внешности (выражаясь толерантно). Второй раз, в том же Битцевском, просто гуляли с подругой. Увидели
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
А теперь вопросы.
1. Кто Богумила назначил волхвом, кроме него самогО?
2. С чего вы взяли, что сей волхв - один из основателей родноверия? С того, что он много славлений написал?
Reply
2. Я сказал - российского родноверия в современном виде - т. е. практически все современные славянские общины и "Велесова круга", и ССО, и КЯТа сейчас действуют в русле наработок 90х годов Велеслава, Богумила, Велимира и иже с ними.
Reply
Действительно, исключения есть везде. Но это не отменяет нежелательности присутствия на обрядах чурок-наблюдателей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и это выводит на новый вопрос - а чегобудем с полукровками делать, квартеронами и пр.? после советского периода их дох осталось. вот я сам, грешным делом, на четверть удмурт/вотяк (эт такая финноугорская мелконародность есть в Прикамье)
Reply
Reply
Reply
б)термин Родная Вера (Родзима Вяра) ввели поляки. у них организация с таким названием еще до Второй мировой была.
Reply
б) sehr gut, термин "Родная Вера" КАК КАЛЬКУ С ПОЛЬСКОГО "Родзима Вяра" в российском родноверии ввёл Богумил Гасанов.
Reply
Reply
Reply
А объявился азъ в 93-м.
Забавно читать про себя. Токмо что выудил версии что я: осетин; кабардинец; ассириец; пуштун. Млять, задолбало объяснять, что ПРАДЕД был курдом. Медленно разбавляется кровушка, но зато сын уже сероглазый и светловолосый. Прогресс )
Reply
Leave a comment