Клиентоориентированность.

Apr 01, 2015 12:46

Здравствуйте.

Так и получается, что постепенно в блоге все больше и больше о работе.

Есть у меня много разных клиентов - одно правило я знаю точно, что бы он  там не говорил, клиент всегда прав. Даже иногда слишком.

Со всеми клиентами работается по разному, с одними легко, с другими сложно, с третьими дуализм получается....Если оценивать по 5-ти бальной шкале - не совсеми удается выстраить отношения на ПЯТЬ.

Есть у меня один клиент - так получается (вероятно из-за не отстроенности процессов, исключительно моя вина) - что сам себе за работу с этим клиентом могу поставить твердую ТРОЕЧКУ (по пятибальной шакле) - ну т.е. не согласованность - что выливается в итоге в задержки по срокам. Но Клиент платит,  и что самое главное - продолжает заказывать у нас дальнейшие услуги. Начали с ним работу - нам надо было разработать и прикрутить к его сайту дополнительный модуль. Задача при наличии корректных исходных данных - на три дня работы (со всем вместе, с тестированием и поиском багов). Делали почти два месяца. Сначала не могли найти сам сайт - т.е. в интернете - он есть, а на фтп нет!? есть телефон - прежнего разработчика - он ничего не знает, потом вникали ВНИМАНИЕ - в САМОПИСНУЮ CMS - разобрались - сделали, потом прайс -

Если я так критично воспринимаю работу с этим клиентом - на тройку - это значит что я не эффективно веду работу с клиентом, наверное это должно как-то отражаться на клиенте, и самое главное - я ведь со своими услугами не один в городе - но он все равно идет ко мне - (сейчас он хочет еще ДВА САЙТА +дополнительная доработка) - как тогда работают другие компании? Вобще когда мне говорят что на рынке услуг интернет-разработок большая конкуренция - мне почему-то смешно, это как в анекдоте про рельс, "мужик сидит на рельсе, к нему другой подходит и говорит - подвинься, я сяду"....

Или например ситуация - сделали клиенту сайт - в процессе разработки, многое что предлагали - клиентом было отменено (с целью удешевить, и клиент сказал что он "сам все знает") - перед тем как нам сдавать сайт - клиент  сделал критический аудит у других разработчиков - на маркетологическую пригодность сайта - так те понаписали - что типа "тот кто вам делал сайт вобще не профессионалы, и надо все переделывать идемте к нам - мы супер", а требование к нам было таким -  учесть все то что написали эти аудиторы и включить эти доработки в стоимость, не повышая ее,  (отдельно надо сказать что я так никогда не делаю, т.е. если я вижу что сайт требует доработки - я никогда не принижаю прежних разработчиков - я просто говорю, что надо сделать вот так) - вобщем я тогда сказал клиенту, хорошо - Вы нам аванс заплатили, давайте сейчас чтобы нервы друг-другу не портить (нервы важнее) - мы с вами расстаемся, то что уже сделано - по объему работ - больше чем Ваш аванс, мы Вам передадим сайт и все, система на которой написан сайт - очень гибкая и предполагает возможность внесения изменений.

Клиент думал ДВЕ недели, я не знаю вел он переговоры со сторонними разработчиками или нет, вобщем через две недели КЛИЕНТ позвонил, извинился, заплатил остатки - сейчас ходит довольный, платит за продвижение, и получает клиентов с сайта.  Вот как это объяснить?

ИСЭМ-ТЕК, бизнес по-русски, интернет сайты esemtek

Previous post Next post
Up