Apr 29, 2010 20:25
...в принципе, уже одного заголовка достаточно...
милые и дорогие дамы,
этот пост ни в коем случае не предназначен для таксказат представления женского пола в некотором негативном обличении, "оскорблении" или ещё каком дискриминационном плане...(надо же было чем-то себя развлекать на 4-м часу похода по магазинам с женой).
Женщина в процессе шопинга - это особое состояние, в которое дама входит только перступив порог магазина.
Стоит отметить, что не всегда процесс покупок связан с этим состоянием - ну, т.е если дама вышла в магазин купить ТОЛЬКО туфли и ещё одну "штучку", то если это действительно намерение купить "ТОЛЬКО туфли и ещё ОДНУ штучку" - то степень вовлечения в процесс не всегда глубокий...
другое дело когда дама решает "ПРОЙТИСЬ по МАГАЗИНАМ" - вот тогда погружение необычайно полное.
все особы в магазине весьма степенны, нет суеты и спешки, мадам спокойно проходит мимо полок, вешалок, манекенов, с большинстовм вещей происходит ТАКТИЛЬНЫЙ контакт (это в некотором смысле - коннект как в фильме "АВАТАР").
Самое интересное в "женщине которая, извините, шопится" - это конечно-же ВЗГЛЯД, ГЛАЗА, ВЫРАЖЕНИЕ ГЛАЗ....если не вдаваться в подробности, то с первого раза может показаться что - ВЗГЛЯД женщины в процессе выбора-примерки-покупки - НЕ ВЫРАЖАЕТ НИЧЕГО!!!! душа, тонкая и ранимая натура ГДЕ-ТО очень-очень далеко, а на переднем плане некая гипнотическая завеса....
НО это только на первый взгляд, если копнуть немного поглубже, то за этим взглядом скрывается процесс, а вернее их множество, и этому множеству, на мой взгляд, может позавидовать даже самы быстрый на сегодняшний день процессор, и скорее всего количество этих самых процесов, с одной стороны и является причиной степенности...
и так что же скрывается за этим на первый взгляд отсутствующим взглядом:
1. Соотнесение выбираемой вещи со ВСЕМИ предметами гардероба, имеющимися в распоряжении женщины или только предполагаемыми. происходит сравнение с тем что уже померяно-посмотрено в текущий день.
2. Соотнесение выбираемой вещи с физиологческими особенностями: фигура, ножки, попа, цвет волос, ногтей и т.д.
3. Соотнесение выбираемой вещи с предположительными местами применения, проще говоря куда в ней можно пойти....и соответственно см. п.1-2.
4. Подбор вариантов: "А что скажет Маша, Таня, ОН, ОН, его ЖЕНА, ПОДРУГА, на РАБОТЕ" (если у ХХХХ на работе или ещё где такая ВЕЩЬ уже есть, то скорее всего эта вещь даже не попадет в поле зрения покупательницы).
Все выше перечисленные мыслительные процессы - это естесвенно не все, все что происходит в голове у женщины, вообще выяснить что происходит у НЕЁ в голове, по моему не представляется возможным....
теперь представим что ВСЕ эти ЧЕТЫРЕ процесса протекают ОДНОВРЕМЕННО, также в их различных комбинациях, очередности, и в зависимости от наполненности каждого массива занимают определенный объем памяти....
Это ведь надо уметь так...
п.с. для меня процесс выбора ограничивается - вот это пиджак, это штаны, это кеды - они бывают ТЕМНЫЕ, СВЕТЛЫЕ, ЦВЕТНЫЕ. в этом в клуб, в этом на работу. в этом в поход.
да, ещё есть китайские-турецкие и есть хорошие.
женщины,
шопинг