Думал, какую фотку под кат убрать, а какую в показывать - решил, что все-таки портретную стоит сначала показать, а уж если она заинтересует, то и под кат загляните, посмотрите на общий план с осенним настроением. Хотя, честно, до сих пор не знаю к какому типу относить фотографии вроде той, что ниже - к портретам, возможно? Пускай так, для меня это всего лишь проблема тэгования - больше практически не сижу на всяких фотосайтах, кроме 500рх, а там общий раздел people, куда я и то и другое запихнул. А 500рх за год своего существования пока не скатился в уг, а продолжает наращивать поток прекрасных фот, чего не скажешь о двух других ресурсах, на которых я сидел - в одном сиськи и смс решают, в другом - клановость и "имей 100 друзей", голосующих за твои фоты. "... уже не тот/те/та".
Ехали с Олей в Раменское снять определенный кадр, который мне пришел в голову, дольно простой надо заметить, но так его не сняли, сняли что-то подобное, но оно мне в итоге не понравилось и поэтому я сейчас ограничился только двумя фотографиями.
Возникает ощущение, что мой уровень в обработке фотографий растет, а вот композиционное чутье неумолимо деградирует, снимаю как-то слишком просто, словно только взял фот в руки. Надо что-то предпринимать, чтобы не выдавать поток скучных, незапоминающихся фотографий, которые после первого просмотра больше не вспоминаются. Надеюсь, что мои оторванные горловы куриц будут долго еще являться некоторым в ночных кошмарах, либо просто оставили неизгладимое впечатление и сразу не забудутся.
Как только стараешься придумать что-то интересное и оригианльное, то оказывается, что "Это уже было в Симпсонах!", упор надо делать на воплощение, да и тут без тебя целая орда фотографоф оттянулась на разный лад. Трудно жить в мире неоригинальных идей и творений - что было бы с Эшером, Босхом, Магритом и прочими, если бы они жили в мире, где каждый второй рисует и кругом неумолимая конкуренция, а Боттичелли бы пришлось соревноваться с десятком мастеровых художников, не имеющих воображения, но имеющих хорошую технику, чтобы получить возможность росписи храма. Забавно себе это все представлять.
Однако, кто помнит тех людей, у которых Шекспир заимствовал сюжеты для своих ранних произведений? А Вергилий? Лем тоже открыто говорил, что идея Соляриса - из книги Олафа Стэплдона, кажется из "Создателя звезд", которого я так до сих пор не прочитал. Тут на полуслове я и закончу этот несвязный поток сознания, не сделав никакого вывода в стиле "сегодня я многое понял".