ВОСПИТАНИЕ - ЭТО УТЕРЯННОЕ ИСКУССТВО!!!

May 31, 2016 19:21



Каждый взрослый человек обязан знать, как воспитывать детей и подростков. И это чрезвычайно важно. От этого зависит не только судьба каждого конкретного человека, но и судьба страны в целом. А сегодня, к сожалению, мы наблюдаем следующую картину.

Традиционное общество, с его традиционным укладом, а, следовательно, и традиционным подходом к воспитанию детей и подростков существовавший много столетий назад в XX-том веке был разрушен. Вместо традиционного общества было построено высокоразвитое индустриальное общество, то есть в XX-том веке в России была произведена модернизации. Несмотря на это традиционные ценности в России (СССР), в отличие от Запада были сохранены. И уже в модернизированном советском обществе традиционные для нас ценности, без значительных изменений транслировались в общество. Правда при этом значительную роль в воспитании детей и подростков взяло на себя советское государство, которое через детские сады, школу, высшее образование, литературу, культуру, газеты, журналы, радио и телевиденье, транслировало нашему обществу те же самые традиционные ценности.

Однако с разрушением СССР функции воспитания подрастающего поколения, наше государство с себя сняло, и вся ответственность за воспитание подрастающего поколения легла на несчастных родителей. Мало того, что в условиях перестройки, развала СССР, и лихих 90-х, да и по сегодняшний день они вынуждены круглые сутки работать, что бы прокормить свою семью. Так ещё к тому же они не обладали ни специальными психологическими, ни традиционными для XIX-го века знаниями и способами воспитания. К тому же, это всё было усугублено тлетворным влиянием запад, которое проявлялось во внедрении новых, абсолютно чуждых нашему обществу стереотипов и способов поведения и воспитания молодёжи. Это не может не иметь огромных, чудовищных последствий. И если каждый человек живущий в нашем обществе в ближайшее время не осознает всей сложности и опасности того что происходит в нашей стране с воспитанием подрастающего поколения, тогда неизбежно быть беде.

Постоянно навязываемые с помощью телевиденья, газет и журналов, социальных сетей и т.д. неадекватных, а главное просто вредные стереотипов поведения и воспитания приведут к гибели России быстрей, чем даже самые яростные исламисты и фашисты. С любым вызовом современности можно справиться при наличии полноценных людей. Будут жить в России полноценные люди, любой враг получит достойный отпор, любой вызов будет преодолён, не будет в России полноценных людей, Россия рухнет сама, даже без внешних врагов.

Но как разобраться в изобилии существующей сегодняшней информации? Что важно, а что вредно при воспитании детей и подростков? Как говорится, - ищущий всегда найдёт!

К счастью, когда я и мои товарищи в далёком 2013 году активно боролись с ювенальной юстиции, нас поддерживало огромное количество неравнодушных и замечательных людей. Тогда, вернее, с тех пор, в нашей социально-ориентированной деятельности активно участвует одна удивительная женщина, детский психолог с богатейшим опытом, специалист высочайшего мирового класса, да и просто душевный и высоко духовный человек Медведева Ирина Яковлевна.

Честно говоря, я и сам обладаю некими скромными познаниями в психологии, поэтому очень часто слушать других психологов так называемой классической школы мне всегда было не интересно. Но когда я впервые услышал выступления Ирины Медведевой, я был поражён. Все её выступления, которые мне удалось услышать в живую и в записи - через интернет, завораживают и поражают до глубины души. Конечно, на мой взгляд, иногда её размышления слишком сильно уходят в православную сферу, но в целом, она говорит очень правильные вещи, и сточки зрения православия, и с точки зрения русской традиции, и с точки зрения современной психологии личности человека.

Да к своему стыду мне приходится признаться, что с её выступлениями - лекциями я в своё время знакомился как бы скользя. Знакомился я не для того что бы что то узнать, я просто хоте убедиться что она профессионал своего дела. Но когда я познакомился с тем, что она говорила, я понял, что это нужно знать каждому кто имеет дело с воспитанием детей и подростков. Ни тем, ни другим я в то время не занимался, поэтому отложил дело изучения правильного воспитания детей и подростков на то время когда мне это непосредственно будет необходимо.

В общем, на мой взгляд, людям, которые сегодня воспитывают детей или подростков не просто полезно, а жизненно необходимо хотя бы бегло ознакомиться с тем, что рассказывает Ирина Медведева про наших подрастающих замечательных человечков. Дети и подростки нуждаются в правильном воспитании, заботе и внимании со стороны взрослых. Без этого им не обойтись.

Мамы, папы, а так же люди имеющие отношение к воспитанию детей и подростков отнеситесь к информации, которую рассказывает Ирина Медведева с большим вниманием и серьёзностью. Будьте внимательные и осторожны, от вашего поведения зависит психологическое здоровье и, в конце концов, счастье ваших детей. Найдите в своём сердце для детей и подростков достаточное количество любви, вооружитесь правильными знаниями, и проявите требуемую заботу, только тогда вам удастся воспитать счастливых полноценных взрослых людей. От этого зависит не только жизнь каждого конкретного подрастающего человечка, от этого зависит жизнь и судьба страны. В конце концов, это вопрос «Быть или не быть!».

В общем, каждый, кто всё-таки захочет узнать больше о том, как правильно воспитывать детей и подростков, вы сможете это сделать, просмотрев данный и многие другие видеоролик, в котором Ирина Медведева рассказывает о воспитании. Надеюсь, будет не только интересно, но и полезно.

Алексей Левченко

-----------------------------------------------
Краткое содержание данного выступления «Ирина Медведева - Пограничные состояния у детей - 2»:

1. Формирование воли у ребёнка в раннем возрасте. Принцип предоставления возможности.

2. Ребёнок подросток. Трудный подростковый возраст. Подростковая демонстративность. Потребность в социальном бунте. Умеренные запреты.

2.1 Подростковая демонстративность. Потребность подростка в социальном бунте.
Желание подростка нарваться на гнев взрослого, дабы самоутвердиться, так как иных способов это сделать у него нет. Он, как правило
- глупее взрослого;
- он меньше знает;
- он менее социален;
- он экономически бессилен.
Поэтому он начинает конкурировать с родителями паталогическим способом. Ему важно нарваться на гнев взрослых, так как это его победа.
Не получая гнева и адекватных запретов, ребёнок начинает совершать асоциальные поступки! Доводить до этого ни в коем случае нельзя, нужно пресекать это поведение умеренными запретами. Подросток должен увидеть гнев и запрет, дабы удовлетворить своё подростковое конкурентное чувство.
Подросток нуждается в социальном бунте, и лучше организовать доступность подростка к социально-безопасному бунту. А главное это бунт должен вызвать у взрослого гнев и запреты - это и есть то, что требуется подростку.

2.2 Поздний, отсроченный переходный возраст.

2.3 Подростковая демонстративность бывает в случаях.
- застенчивость и гипер застенчивость.
- ложное лидерство - Ориентация на личное лидерство, очень вредна для психики и для нравственности подростка. Лидер и псевдо-лидер.
- повышенная обидчивость.

3. Иные неврозы
- невротическая лень. Не ленив, он просто очень остро переживает свой неуспех, и как вариант не мобилизуется, а отказывается от деятельности. Нельзя настраивать ребёнка против того, с кем ему придётся общаться: учитель, воспитатель и так далее.
- Аутизм;
- Умственные отсталость;
- Сверх застенчивость;
- Избирательный мутизм (мутуз - немой);

3.1 Психологический брак ребёнка с матерью. Недопустимость подобного поведения.

4. Ответы на вопросы из зала. Бэби-боксы и т.д.

image Click to view


Previous post Next post
Up