Мотивы гомосексуальности в рекламном искусстве

May 05, 2019 13:17

Что тут сказать?
Пока на территории 1/6 части суши земной поверхности и прилежащих территориях подобные отношения считается извращением, за которое следует судить и даже лишать жизни, в другой части мира гомосексуализм уже считается такой же нормой межчеловеческих отношений, как и сексуальные отношения между представителями разных полов.
Более того, подобные отношения уже используются в рекламе, вовсе не рассчитывая на шоковую реакцию у потребителей.
Примером хочу представить образец работы креативного агентства Y & R Сантьяго , Чили.
Общей идеей данной рекламной кампании одной из лотерей - призыв к тому, чтобы человек осознал, что даже, если не ему не удается выиграть в подобного рода азартных играх, он УЖЕ счастлив!
Счастлив от того, что его любимая команда выиграла в футбол, счастлив от того, что у него есть дети или от того, что он (человек) нашёл свою любимую половинку.
И вот тут прямо провокация - в качестве образца счастливой семьи - фотография со свадьбы гомосексуальной пары, в нашем случае М+М. При чем, судя по изображенным лицам - довольны и новобрачные, и многочисленные гости этой свадьбы.
В общем, господа хорошие, отстаем мы от всего остального прогрессивного человечества….
Предлагаю посмотреть под катом мной описанное выше….






искусство, гомосексуальность, реклама

Previous post Next post
Up