Многое патологоанатомы, как и я, придя со вскрытия, дабы не забыть ту картину, которую они видели на этом действии, чтобы чуть погодя, со всеми подробностями написать протокол, придерживаются схематически рисунками человеческого тела, с пояснениями по бокам и колонками цифирей.
Это я к тому, что давеча, за чашкой чая, дабы отвлечься пока остывает галогеновая лампочка, весьма редкой модификации микроскопа в наших краях, почитывая умную литературу, весьма многое интересное узнал о себе)))
ПРЕАМБУЛА.
Некий германский педиатр Петер Винтерштайн задался целью исследовать влияние телевизора на умственное развитие ребенка. Опущу мимо текста многочисленные графики, таблицы и статистические расчеты, оставив только краткое резюме в конце его публикации: разрушительное влияние просмотра телевизора на психику ребенка вполне сопоставимо по катастрофическим последствиям со вредом, оказываемым мамой на плод при её курении во время беременности.
Для убедительности своих выводов он приводит среднестатистические рисунки детей дошкольного возраста, смотрящих телевизор один час в день (рис.1) и более трех часов в сутки (2 рис.).
Рис.1
Рис.2
АМБУЛА.
Так вот, взяв в руки очередную историю болезни умершего, коего пришлось накануне вскрыть, я обратил внимание на то, что моё видение «наружного и внутреннего мира» усопшего - практически один к одному (за мелкими деталями) совпадает со вторым рисунком)))).
Много и сосредоточенно думал в растерянности…
А вы читаете умные научные книжки и сопоставляете их выводы с собой?