Скучающий патологоанатом о живых мертвецах в моей душе.
В обиходе моей жены частенько звучит слово «покойный». В отношении живых людей. В отношении тех людей, которые ушли из её жизни по различным причинам и в различных обстоятельствах. Единственное что их роднит - что они, уже как и умершие на самом деле, никогда не войдут в её жизнь. Меня, как патологоанатома, сначала это немного коробило. Однако со временем, этот оборот вошёл и мою речь.
Эти люди ещё ходят по земле. Живые покойники. Однако в моей жизни и для меня они - умерли. С тенями прошлого не стоит здороваться. Единожды предав, они предавали бесчисленное количество раз, понемногу умирая в моей душе и становились чужими в моей жизни. Запах разложения приходит сам при кратковременном всплытии их образов или случайной встрече с ними. Удивительные ощущения сочетания жалости и брезгливости, как на занятиях в морге судебно-медицинской экспертизы.
Действительно умершие, даже те, к которым при жизни не питал тёплых чувств, уже давно обрели покой в моей душе и прощение за причиненные им ко мне и моей семье обиды и гадости.
Эти же продолжают вызывать уже описанную брезгливость и жалость к тому ушедшему времени, которое было изъято из моей жизни ими.
Ошо как-то сказал: «Глубина любви не познаётся раньше часа разлуки». Я, признав их смерть, не могу с ними разлучиться, что бы простить им. И я понимаю, что так нельзя. Но я не бог, что бы так быстро прощать обиды, за то, что они «не ведают, что творят». И я корю себя. Пытаюсь забыть, но живые мертвецы сами лезут в мою жизнь.
Надо отпустить их, не держать в своей жизни и памяти.
Отпускаю и прощаю покойного Д.
Отпускаю и прощаю покойную С.
Отпускаю и прощаю покойного Ч.
Отпускаю и прощаю покойную Б.
Отпускаю и прощаю покойного Н.
Отпускаю и прощаю покойного К.
Отпускаю и прощаю покойную М.
Хочу обрести в вакантном месте, занятом прежде живыми мертвецами, вместо ноющей пустоты - покой и гармонию.
Для того, что бы спокойно идти дальше.
Пусть будет так.