Нашли того человека, о котором
я писал чуть ранее. И если бы не знал, что во всю эту историю вовлечена была такая серьёзная организация как колумбийская береговая военизированная охрана, то предположил бы что всё это - тщательно отрежиссированный фейк.
А потому как это действительная история, которая случилась с реальным человеком - остается восхищаться работой креативной группы торговой марки Хайнц, потому как статистика (чуть ниже) - впечатляет.
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ, О ЧЕМ РЕЧЬ И КОТОРЫМ ВЛОМ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ССЫЛКЕ ВНАЧАЛЕ ПОСТА:
Менее двух недель назад Хайнц приступил к миссии (которая вскоре стала вирусной по скорости распространения информации) по поиску Элвиса Франсуа. Этот человек, почти месяц провел в море, питаясь только кетчупом и приправами. В понедельник компания сообщила CBS News, что они нашли его в Доминике - благодаря Интернету и местным репортерам.
ДЕТАЛЬНО:
47-летний Франсуа прославился в Интернете в начале этого года, когда его спасли колумбийские военные. Именно те изначально в одной из своих социальных сетей рассказали, что Франсуа потерялся во время работы на своей лодке в Сен-Мартене после того, как погода резко поменялась и его унесло в открытое море.
Вся трудность в том, что он не мог найти дорогу домой по причине отсутствия у него навигационного оборудования. Поэтому все, что он мог сделать, это «сидеть и ждать» - и жить за счет скудного запаса пищи, в том числе кетчупа известной марки и сублиматов Maggi. Представители последней вообще не среагировали на невольную рекламу, но, думаю, что до них это дойдёт позже, что это надо будет сделать и парня пригласят сняться в рекламе.
История Франсуа побудила Хайнца обратиться к людям с призывом помочь им найти этого парня посредством хежтега #FindtheKetchupBoatGuy, для того, чтобы подарить ему новую лодку, которая (как они обещают), будет «оснащена всеми навигационными технологиями, чтобы избежать подобной ситуации в будущем».
Компания заявила, что ее пост в Instagram (запрещена на территории России) посмотрели 4,8 миллиона человек (!!!) и собрали более 4000 лайков (!!!) - рекорд бренда.
Это помогло им связаться с местным новостным агентством Доминики EmoNews, которое, по словам компании, смогло связаться с Франсуа.
В Facebook (запрещена на территории РФ) EmoNews сообщил, что «может подтвердить, что представители Heinz провели успешную встречу с Элвисом Франсуа посредством конференции Zoom» уже в минувшую пятницу.
Осталось только решить технические детали - проработать логистику доставки заслуженной награды герою.
Вместе с тем, Heinz выражает огромную благодарность тем, кто помогал им в поисках (хотел написать «неудачника», но подумал, что это в данном случае неуместно) этого человека.
P.S.: всвязи с этим, я задумался о том, может кидать в «ссобойку» хоть маленькую пачку от местного производителя майонеза ли хрен в стеклянной баночке? судьба, порой, отбрасывает такие фортеля, что диву даёшься - мало ли что случится?
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" - НАЖМИ И СЛУШАЙ!!!