В течение последних пяти лет я использую свои навыки татуировщика, чтобы кропотливо воссоздавать реалистичные соски для женщин, выздоравливающих от рака груди (Фото: Терри Бенамор)
Рассказ Терри Бенамор, тату-мастера, о своей работе.
Поднося зеркало к моей клиентке, которая обнажена до пояса, я
задерживаю дыхание, когда она разглядывает свою грудь, критически переводя взгляд с одного соска на другой.
Я смотрю, как ее лицо сморщивается, а в следующий момент она уже в слезах. К счастью, это слезы радости.
«Вы проделали такую хорошую работу», - улыбается она, когда я протягиваю ей салфетку. - Я даже не могу их отличить. Наконец-то я могу оставить эту ужасную главу своей жизни позади».
Глава, о которой она говорит, - это битва с раком молочной железы , которая привела к тому, что ей удалили одну грудь с помощью мастэктомии.
В то же время она решила сделать реконструкцию. Но когда хирурги воссоздают форму груди, то многие из этих реконструкций выполняются без сосков.
В течение последних пяти лет я использую свои навыки художника-татуировщика, чтобы кропотливо воссоздавать реалистичные соски для женщин, выздоравливающих от рака груди, часто тщательно сопоставляя их с оставшимся соском.
Я вкладываю свое сердце и душу в каждую татуировку, каждая обычно занимает около пяти часов, но все сводится к тому моменту, когда моя клиентка впервые видит свое отражение. Это волшебно.
Очевидно, я не представляла себе, что стану специалистом по соскам, когда 16 лет назад начала заниматься татуировкой.
Я всегда любила искусство. Свою первую татуировку я сделала еще в подростковом возрасте - игривого херувима на спине (хотя мне понравился результат, это был болезненный опыт) - и с этого момента моей мечтой стало стать тату-мастером.
Я прошла трехлетнее обучение в студии в Милтон-Кинсе, прежде чем открыть свою собственную студию Inkantations в Таучестере, когда мне было всего 23 года.
Я люблю татуировки, но тату-студии меня часто пугали - черные стены, музыка в стиле хэви-метал и образы черепа и скрещенных костей могут быть пугающими - поэтому я хотела, чтобы мое место было гостеприимным и инклюзивным для всех.
Я включила успокаивающую музыку, повесила на дверь цветочный венок и украсила студию растениями и фотографиями природы.
Все наши клиенты говорят о студии и о том, насколько она отличается от других, которые они посещали. Им нравится, как он бросает вызов стереотипам - не только декор, но и тепло, дружелюбие и даже запах.
Моей специализацией был полноцветный реализм, и я сделала себе имя в индустрии благодаря своим чрезвычайно реалистичным татуировкам красивых растений, животных, земноводных и птиц.
Расскажу про первый случай, когда я впервые воссоздала сосок. Женщина, пережившая рак груди, услышала о моей работе и связалась со студией, спросив, не могу ли я ей помочь.
Ей сделали мастэктомию и реконструкцию в NHS , но татуировка сосков, которую ей сделали во время операции, выглядела ужасно и сразу же начала исчезать.
Когда она мне показала, я была в шоке. Она спросила меня, не хочу ли я исправить это.
Вызов принят! Это привлекло мою творческую сторону, и я отчаянно хотела помочь ей, поэтому в течении пары сеансов я работала над созданием реалистичной ареолы над ее рубцовой тканью, используя ее оставшийся натуральный сосок в качестве ориентира.
Она была так благодарна и довольна результатами; Я задавалась вопросом, могут ли быть другие женщины, которым тоже нужна моя помощь.
Я начала изучать хирургию и восстановление после рака молочной железы и была поражена, увидев, насколько плохо выглядели некоторые попытки реконструкции сосков. Не поймите меня неправильно - я люблю нашу NHS - но я также твердо верю, что татуировку сосков должны делать обученные и лицензированные тату-мастера, такие как я, а не медсестры.
Я нашла татуировщицу в Канаде по имени Стейси-Рэй Вейр, которая специализировалась на ART (татуировка восстановления ареолы), и организовала для нее полет в Великобританию для интенсивного недельного обучения.
Это обучение было необходимо: есть о чем подумать. Все тела разные, и соски бывают всех форм, размеров и цветов.
Некоторые женщины теряют одну грудь, поэтому в качестве шаблона остается оставшийся сосок, в то время как другие теряют обе. Мне также пришлось научиться работать с рубцовой тканью.
Я обычно смешиваю смеси из нескольких разных пигментов с тремя разными оттенками.
Базовые тона, средние тона, блики и тени, а также вены и дерзкие оттенки румян на сосках - все это часть процесса.
Самым сложным было научиться наносить татуировки на ткани тела, прошедшие лучевую терапию. Эта кожа ведет себя совсем по-другому, и пигмент нужно наносить с умом и осторожностью, чтобы он не причинил еще большей травмы такой деликатной области.
В 2018 году из своей студии я основала собственную клинику медицинской татуировки The Kiri Clinic и начала специализироваться на татуировках после рака молочной железы. Помимо моих реалистичных сосков, я также могу покрыть рубцовую ткань красивым рисунком, если это то, что предпочитают мои клиенты.
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI"