РУБРИКА: ИХ НРАВЫ
Ассистентка врача, работающая в отделении Covid, использовала банковскую карту мертвой пациентки, чтобы
купить чипсы в торговом автомате через 17 минут после ее смерти.
23-летняя Айша Башарат забрала карточку 83-летней женщины в Бирмингемской больнице Хартленд 24 января 2021 года.
Врач зафиксировал смерть ОАП в 1.56 вечера и Башарат была пойман на камеру, сделав шесть бесконтактных покупок за 1 фунт всего через несколько минут после этого.
Позже она сделала еще один платеж в размере 1 фунта и попыталась сделать еще два, когда в следующий раз вернулась на работу через четыре дня.
Но к тому времени карточка была аннулирована и полиция арестовала ее во время дежурства, когда у нее еще была карточка жертвы.
Башарат из Бирмингема сначала утверждала, что нашла его на полу и "перепутала" со своей собственной карточкой, когда платила за "всякую мелочь".
Но суд принял к доводам, что банковские карты были разных цветов и что Башарат проигнорировала в больнице специальный протокол при обнаружении потерянного имущества пациента.
Башарат призналась в краже и мошенничестве путем ложного представления в Бирмингемском королевском суде 9 июня 2021 года.
Но она избежала тюрьмы после того, как ее приговорили к двум пятимесячным срокам одновременно, причем оба они срока были даны условно с отсрочкой 18 месяцев.
Следователь, детектив-констебль Эндрю Сноудон из полиции Уэст-Мидленда, сказал: "Это было отвратительное нарушение доверия и огорчение для семьи жертвы. Им пришлось смириться со смертью близкого человека от Ковида, когда они обнаружили пропажу банковской карты, а затем, конечно, осознание того, что карту забрал тот, кому они доверили заботу о ней".
Представитель Университетских больниц Бирмингема NHS Foundation Trust сказал: “Айша Башарат была немедленно отстранена от работы, когда этот инцидент стал достоянием общественности и были приняты все меры для поддержки семьи пациента. Мы хотели бы выразить наши соболезнования семье пациента и искренне извиниться за их переживания; этот инцидент является позорным и явно не соответствовал высоким стандартам честности, которые мы все ожидаем от сотрудников NHS”.