Согласно исследованию, студенты-медики-лесбиянки, геи и бисексуалы чаще испытывают выгорание

Feb 03, 2021 12:04



Ну вот, коллеги-медики…
Если вы в годы студенчества и интернатуры довольно часто уставали и эмоционально выгорали - возможно, что вы не те, за кого себя выдавали…
Подробности - ниже…
Исследования показали, что почти половина всех студентов-медиков в США сообщают о симптомах выгорания - длительной реакции на стресс, характеризующейся эмоциональным истощением, цинизмом и чувством снижения личных достижений. Помимо личного ущерба, последствия для начинающих и практикующих врачей могут быть серьезными: от снижения качества помощи до повышенного риска инцидентов, связанных с безопасностью пациентов.

Согласно новому исследованию, опубликованному во вторник, 2 февраля, в JAMA Network Open , студенты, которые идентифицируют себя как лесбиянки, геи или бисексуалы (LGB), чаще, чем их гетеросексуальные сверстники, испытывают выгорание.

«Здоровье и благополучие слушателей тесно связаны с качеством ухода за пациентами, удержанием врачей и являются ключом к сокращению неравенства в уходе», - сказала ведущий автор доктор Элизабет Сэмюэлс, доцент кафедры неотложной медицины в Warren Alpert Medical. Школа Брауновского университета. «Понимание того, как нынешняя среда медицинского обучения влияет на студентов-медиков - лесбиянок, геев и бисексуалов, имеет решающее значение для улучшения их опыта обучения, создания и удержания штата врачей из числа ЛГБ, а также для оказания оптимальной помощи всем пациентам, особенно тем, кто также идентифицирует себя как ЛГБТК +. "

Сэмюэлс, практикующий врач скорой помощи в больнице Род-Айленда и больнице Мириам, в своих предыдущих исследованиях сосредоточил внимание на вопросах справедливости и разнообразия медицинских кадров, а также на уходе за трансгендерными и гендерно неконформными людьми. Основанием для нового исследования послужили данные ежегодного опроса выпускников медицинских вузов Ассоциацией американских медицинских колледжей.

«Толчком к этому исследованию послужил мой личный опыт в качестве медицинского стажера и наставника для студентов-медиков, а также человека, посвятившего себя устранению несправедливости в отношении здоровья и улучшению ухода за пациентами LBGTQI +», - сказал Сэмюэлс. «Когда мои сотрудники и я узнал , что в ежегодные опросники выпускников медицинских ВУЗов добавили вопросы о сексуальной ориентации, мы думали , что это будет хорошая возможность изучить опыт ЛГБ обучаемых в целом, и более конкретно, изучить зависимость эмоционального выгорания и депрессии студента-медика от его сексуальной ориентации ".

Исследование, проведенное в сотрудничестве с исследователями из Йельского университета, основано на данных анкеты для выпускников медицинских школ 2016 и 2017 годов, национального опроса, который включает вопросы по всему: от медицинского образования до финансовых затрат и клинического опыта. В анкету входят вопросы о негативном опыте (плохое обращение, выгорание) и идентичности, включая сексуальную ориентацию. Варианты ответа включают «гетеросексуал или натурал», «гей или лесбиянка» и «бисексуал». Первое объединено в категорию ЛГБ. Информация о гендерной идентичности студентов, которые идентифицируют себя как трансгендеры или гендерки, не была предоставлена исследователям для анализа.

По результатам анализа 26 123 ответов, 17% студентов-медиков из ЛГБ сообщили о высоком уровне выгорания по сравнению с 11,1% студентов-гетеросексуалов.

Авторы исследования отмечают, что к потенциальным причинам выгорания относятся интенсивность медицинского обучения, финансовые затруднения и недостижимые ожидания.

«Это первая работа, которая действительно рассматривает взаимосвязь между сексуальной ориентацией и выгоранием и то, как это опосредовано с конфликтами», - сказал Сэмюэлс.

В ходе исследования студенты ЛГБ также сообщили о более высокой частоте предполагаемого плохого обращения к ним. Например, 27% студентов из ЛГБ сообщили о публичном унижении, по сравнению с 20,7% студентов-гетеросексуалов; 23,3% сообщили о предполагаемом жестоком обращении, связанном с их сексуальной ориентацией, хотя бы один раз во время обучения в медицинской школе, по сравнению с 1% студентов-гетеросексуалов.

Сэмюэлс отмечает, что плохое обращение не полностью объясняет эмоциональное напряжение, испытываемое студентами-медиками из числа ЛГБ, которые на 30% чаще испытывали выгорание даже после корректировки с учетом сообщений о жестоком обращении.

Исследователи обнаружили, что студенты ЛГБ, сообщающие о частом опыте конфликтов, связанных с их сексуальной ориентацией, имели в 8 раз большую вероятность выгорания по сравнению с гетеросексуальными студентами. По словам Сэмюэлса, эта разница была существенной, когда жестокое обращение происходило чаще. Но при более низких уровнях жестокого обращения различия не были столь значительными.

«Я думаю, что это показывает устойчивость людей - до определенной степени», - сказал Сэмюэлс.

Сэмюэлс утверждает, что существуют характеристики медицинской подготовки, отличные от личного опыта конфликтов, которые приводят к усилению выгорания среди ЛГБ-стажеров. В конце концов, предыдущие исследования показали, что многие студенты-медики из числа ЛГБ сообщают, что скрывают свою сексуальную идентичность во время учебы в медицинском институте, опасаясь дискриминации. Они также сообщают о большей депрессии, тревоге и низкой самооценке здоровья по сравнению с гетеросексуальными студентами.

«Наложение опасений по поводу гомофобии и дискриминации на общую интенсивность медицинского обучения может привести не только к выгоранию , но и к действительно пагубным последствиям для психического здоровья», - сказал Сэмюэлс.

Она отметила, что это может иметь далеко идущие последствия, поскольку благополучие работников здравоохранения во многом зависит от того, какой вид помощи медицинские работники могут предложить пациентам. Эти результаты, по ее словам, подчеркивают необходимость постоянной всесторонней поддержки и наставничества для студентов-медиков из числа ЛГБТК, а также важность изменения институциональной культуры для создания здоровой, разнообразной и инклюзивной среды обучения в медицинских школах.

«Это не только полезно для отдельных стажеров, но и создание этой рабочей силы является ключевой стратегией в решении проблемы несправедливости в отношении здоровья, с которой сталкиваются ЛГБТ-сообщества во всем мире», - сказал Сэмюэлс. «Это исследование дает нам представление о том, где мы находимся сейчас и как далеко нам еще предстоит пройти».


студенты, психология, врачи, гомосексуальность

Previous post Next post
Up