Пример креативного, нестандартного подхода к раскрутке самого себя

Jan 21, 2021 09:16



Не раз уже писал о нестандартных, лишённых клише решениях, помогающих достигнуть какую-нибудь поставленную цель.
Интересно в этом ключе было прочитать о том, как шли к успеху создатели теперь уже известного всем экстремалам и не только энергического напитка.
Маркетологам Red Bull было бы вполне логично искать своего потребителя среди любителей выпить рано утром чашечку кофе для того, чтобы взбодриться. Однако они сделали акцент на богему, которая в то время, когда простые работяги с утра бодрятся всякими доступными способами (душ, чай, кофе и т..) по пути на работу, едет из ночных клубов домой для того чтобы выспаться.
Торговые агенты этой компании просто оккупировали все ближайшие отдельно стоящие мусорные урны и баки, заполнив их и окружающее их пространство пустыми металлическими банками из-под их напитков, часть которых для естественности была скомкана и с остатками губной помады и торчащими из них потушенными окурками выкуренных сигарет.
Часть пустой тары из под этого известного уже теперь бренда оставляли внутри клубов на барных стойках, подбрасывали под столы.
В общем, действовали единовременно, массово, во всех модных массовых тусовках Лондона.
В общем - это не осталось не замеченным и стремясь попробовать то, что, якобы, пьют все, этот энергетический напиток стали запрашивать всё больше и больше. И заведения, в которых, его не было, стали заказывать в больших количествах. Ну и дальше - все по стандарту: реклама по телевизору, радио, спонсорство спортивных мероприятий…
В общем - до сих пор известны и востребованы.
Но отправная точка для всего этого - действительна была необычна своей оригинальной тактикой выхода на рынок.
Креативно! Люблю всё такое!

креативное, мастера, мастерство

Previous post Next post
Up