О том, как статья в медицинском журнале может стать основой для создания высокодоходного бизнеса

Dec 27, 2020 10:52



Вот вам, кстати, интересный факт о том, как заурядная медицинская статейка о физиологических особенностях женской половины Человечества может стать основой для формирования бизнес-империи, акции которой по сей день продаются на Франкфуртской фондовой бирже на уровне Volkswagen и Deutsche Telekom.
Некая немка Беате Узе, которая волею судьбы осталась после войны одна с детьми и без мужа, погибшего на фронте, памятуя разговоры с матерью (гинекологом по профессии) о безопасных днях цикла (вероятность женщины забеременеть в это время минимально), выискала об этом научную статью в старом медицинском журнале.
Затем, переведя её с «медицинского», на общедоступный язык, она добавила туда рисунки с таблицами типовых менструальных циклов с обозначением этих самых дней.
На собственные деньги распечатав достаточное количество экземпляров этой брошюры она и их успешно, с большой выручкой продала!
Появившиеся свободные деньги пошли в создание заурядной конторы под названием «Товары - почтой от Беаты Узе», где наряду с указанной выше брошюрой продавались презервативы, которые на то время были ещё редки в свободной продаже.
По мере того, как в послевоенной Германии барьеры пуританства сдавали свои позиции, магазины фрау Беаты, к тому времени, появившиеся во многих городах, кроме литературы о контрацепции и сексе, эротического белья, пополнялись вибраторами, фаллоимитаторами и секс-стимуляторами.
Идя в ногу со временем в 2000 году, 80-летняя Беата Узе открыла даже свой собственный спутниковый канал.
После смерти в 2001 году все её личные сбережения по завещанию были переведены в немецкий фонд помощи женщинам, оставшимся без средств к существованию, а также подвергнувшимся сексуальному насилию.
В общем, такой совет: читайте медицинские журналы!
Тогда, может и вам нечто подобное удастся совершить в своей Жизни!

креатив, бизнес, незаурядность

Previous post Next post
Up