Влияние скрипа пола, пубертата и качества музыки на восприятие балета

May 11, 2020 18:35

Имел такой грех, уважаемая публика, как любовь к балету - можете кидать в меня палками и камнями.
И это пристрастие к нему (балету, то есть) существовало в моей нежной детской душе вплоть до того момента, когда последняя оркестровая яма в нашем городе была закопана в ДК Железнодорожников после ремонта.
До этого я застал гастроли балетных трупп в нашем городе в сопровождении симфонических оркестров и, это скажу я вам, были ещё те концерты!
Каково же было моё разочарование, когда после ремонта (уже и не помню в каком это году) я посетил в этой зале балет (уж и не помню что давали), где это всё танцевальное действие происходило под фонограмму. К тому же не самого лучшего качества и громкости. Восприятию действа противился скрип досок от прыжков танцующих и их же громкое дыхание.
От тоски я начал рассматривать балерин и они меня совсем не впечатлили: даже для моего находящегося в активной фазе прыщавого пубертата они оказались совсем не привлекательны: уж больно худосочны. Уж и не говорю про балерунов с их довольно гипертрофированными формами. Выходил с представления тогда уже совершенно другим человеком…
Но вот, аккурат сегодня, недра Интернета обнажили для меня вот эту редкую фотографию.


На ней в далёком 1949 году, будучи 22-летней, берёт уроки хореографии сама Мэрлин Монро. И я засмотрелся.
Пожалуй, такой балет пришёлся бы мне по душе. С такими формами…
Наверное, даже ритмичный скрип паркетного пола и страстное дыхание танцующих, создали бы совершенно другую атмосферу, будь в составе той группы хотя бы две подобные балерины…
В общем, современному балету надо что-то делать: или набирать дам с нормальными для среднестатистического мужика формами, или возить с собой на гастроли симфонический оркестр, играющий довольно громкую музыку…

балет, сарказм, девушки, искусство, женственность, формы

Previous post Next post
Up