Проект Концепции комплексной реформы России.

Apr 04, 2009 16:41

Прослушайте треп о социальных инновациях прокремлевского "политолога" от Владислава Суркова и попробуйте понять - о чем это он?
Пролушали? Просмотрели этого "умника"?

А теперь прочтите мой социально-инновационный Проект Концепции комплексной реформы России и задумайтесь - почему медведопутам не просто не нужны, а смерти подобны социальные инновации в Гражданском Обществе, изменяющие общественную психологию к правилам, прежде всего, русской общинности (то есть Нации Русских, как Народа, образовавшего государство Русь-Россия), обеспечивающие такие изменения материальной основой - передачей жителям поселений их земель в общую (без права выдела) собственность?



Проект Концепции комплексной реформы России состоит из вводной Справки и четырех глав:
1. Проект Концепции общинно-сословной, внепартийной реформы России.
2. Проект Концепции Духовного обновления (возрождения) Русской Православной Церкви.
3. Проект Концепции реформы органов судебной и правоохранительных властей России (первое стратегическое направление антикоррупционной Реформы России).
4. Проект Концепции реформы органов местного самоуправления в ГВМС (второе стратегическое направление антикоррупционной Реформы России)

Справка о частях Русского Гражданского Общества (ГО) и о фактах отсутствия у них Силы, их зависимости от коррупционных интересов власти.

Из каких частей ДОЛЖНО(!) состоять ГО самостоятельного, то есть независимого от госвласти, материально обеспеченного для сохранения независимости от коррупционных интересов власти?

1. ГО ДОЛЖНО (!) состоять из семи частей:
а) система органов гражданского властного местного самоуправления на основе права общей долевой (без права выдела доли) собственности всех жителей поселений на всех их земли, в соответствии со ст.ст. 12, 130-133 Конституции РФ, учрежденные самими жителями поселений России без вмешательства органов госвласти;
б) система адвокатских сообществ России (ст. 3 ч. 1 Закона РФ «Об адвокатской деятельности» - «Адвокатура как институт ГО не входит в систему органов госвласти и местного самоуправления»);
в) система профсоюзов (ФЗ РФ от 12.01.1996г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности");
г) система общественных (некоммерческих) организаций, кроме политических партий (см. ст. 17 ФЗ «Об общественных объединениях», ст. 1 ч. 5 ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» кроме государственных корпораций и компаний);
д) система независимых СМИ, не учрежденных госвластью и муниципальными образованиями (см. ст. 58 Закона РФ «О СМИ» и ст. 144 УК РФ);
е) РПЦ (как фундамент Русских Православных Веры, Культуры, сформировавших Русскую Нацию и Русское Государство), независимая от Государства (см. ст. 14 Конституции РФ, ст. 4 ч. 1 ФЗ РФ «О свободе совести и религиозных объединениях»).

2. Сегодня, все шесть частей ГО СУЩЕСТВУЮТ, ОДНАКО МАТЕРИАЛЬНО НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ, а ПОТОМУ МАТЕРИАЛЬНО либо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫ ОТ ИНТЕРЕСОВ (в т.ч. коррупционных) ЧИНОВНЫХ МАФИЙ госвласти, муниципальных образований, либо (в части профсоюзов) от мафий олигархов-работодателей, лоббистов Трудового законодательства в их, а не работников, интересах:
а) жители поселений России лишены материальной возможности реализовать их права по ст.ст. 12, 131-133 Конституции, учредить независимые от государства муниципалитеты, т.к. все законные «учредители» «муниципальных образований», то есть эти жители поселений,
- не являются общими собственниками земель поселений, которые законодательно находятся в собственности субъектов РФ, а, точнее, в личной собственности глав субъектов;
- во время муниципальных «выборов» (по «партийным спискам» кандидатов) в представительные, исполнительные органы «местного самоуправления» передают депутатам не свои полномочия собственников земли и учредителей местной «власти» (по ст. 3 Конституции о «народе, как источнике власти»), а лишь бумажные «голоса», так как местная «власть» без «собственности» (права общей собственности на земли поселений) - не существует;
б) все без исключения члены адвокатских сообществ
- законодательно зависимы не от прав и интересов своих доверителей, подзащитных («клиентов»), а от коррупционных, обвинительных интересов чиновников правоохранительных, судебных, исполнительных органов госвласти (см. ст. 33 Закона РФ «Об адвокатской деятельности», по которой половина членов квалификационной комиссии адвокатского образования являются представителями органов госвласти, полномочными решать вопросы приема и исключения из числа членов коллегии адвокатов, наложения дисциплинарных взысканий на адвокатов);
- оказывают правовую «помощь» клиентам при защите их прав только за их деньги или же за мизерные суммы компенсации «бесплатной» помощи по уголовным делам;
в) система общественных (некоммерческих) организаций в основном (если не принимать во внимание тонкую прослойку столичных организаций, включённых в коррупционные отношения с чиновниками России и зарубежных благотворительных фондов) существует на трудовых пожертвованиях уже крайне редких «волонтеров-добровольцев», зависит от пожертвований членов, а потому и не может привлечь высококвалифицированных профессионалов к той или иной сфере уставной деятельности, так как
- не имеет налоговых льгот для жертвователей на «социально значимые» проекты;
- закона, устанавливающего «прозрачные» для контроля регламенты процедур принятия, рассмотрения и вынесения решений государственными, муниципальными и иными организациями по заявкам общественных организаций на финансирование «социально значимых» проектов;
г) система не государственных, не муниципальных СМИ также зависима от финансовых и материальных (аренда помещений) государственных средств, а потому по факту подцензурна интересам местных сообществ властных коррупционеров, а не интересам зрителей, читателей;
д) РПЦ (в нарушение конституционного принципа отделения Церкви от Государства) попадает во все большую зависимость не только от идеологических, но и от коррупционных интересов Государства, а не от прав, интересов мирян-прихожан приходов, от базового принципа «Соборности» Церковной жизни, утрачивает роль Духовного лидера Русского ГО, так как
- в нарушение ст. 19 Конституции РФ (о равенстве всех перед законом) в России ведется односторонняя «реституция» (возврат собственности) дореволюционного имущества РПЦ (в том числе церковных зданий и земель) по Концепции 2007г. «О передаче в собственность церкви имущества религиозного назначения», по Закону РФ от 30.11.10г. «О передаче Церкви имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной или региональной собственности»;
- собственность приходов хотя и формируется их прихожанами, однако, (в нарушение ст. 209 ч. 1 Гражданского кодекса РФ - «Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом») её распорядителями (фактическими собственниками по Уставу РПЦ от 16.08.00г.) являются Патриарх Всея Руси и Священный Синод, а не прихожане;
- иерархи РПЦ (при утверждении этой части Устава РПЦ) корыстно нарушили принцип «соборности», что повлекло за собой тяжкие грехи разъединения когда-то единой материально-душевно-духовной Плоти РПЦ (интересов священства от интересов паствы), неестественного наделения настоятелей приходов правом соединять в себе полномочия «духовников» и Приходских Старост, низведения роли Приходских Советов до роли «карманных» органов при настоятеле из-за материального безвластия этих Советов;
- прихожане (миряне) и члены Приходского Совета оказались лишены материальной возможности на практике реализовать главный принцип истинных Христиан «общинной помочи» (при разрешении житейских проблем всей Общины и ее членов), в делах (а не в фарисейских словах во время или вне служб) исполнять по отношению к нуждающимся единоверцам Заповеди Христа - «возлюби ближнего своего, как себя самого» и Его Завет - «любите друг друга, как Я возлюбил вас».

Справка. 29.08.10г. Католикос-Патриарх всея Грузии Илия Второй заявил о том, что готов передать церковные земли народу. По его словам, в Грузии очень остро стоит демографический вопрос, а некоторые села страны, где прекрасная почва и получают хороший урожай, пустуют, так как люди уезжают в города в поисках работы. Как заявил патриарх на проповеди: «Грузинская церковь имеет в своем распоряжении несколько тысяч гектаров земли. Я готов подарить все эти земли людям, которые создадут там села 21-го века. Об этом я не раз говорил с президентом и членами правительства, и с их стороны есть готовность оказать данной инициативе всяческое содействие». Патриарх считает, что в этих селах непременно нужно поселить молодежь, которую необходимо трудоустроить, создать ей условия для работы и обучения. «Согласно последним данным, около 11 тысяч молодых людей в этом году не смогли сдать экзамены в вузы. Чем они займутся? Мы предлагаем создать в Грузии лицеи, в которых молодежь будет обучаться конкретным ремеслам и духовно развиваться», - сказал Патриарх (см. здесь http://www.blog.sololaki.ru/?p=13708 http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2010/08/29/766534.html)

Глава 1. Проект Концепции общинно-сословной, внепартийной реформы России.

1. Плюсы и минусы монопартийного государственного устройства в СССР и в современной РФ очевидны всем, но и внедренная «перестройщиками» многопартийность так и не привела к согласию в российском обществе, к стабильному развитию России.

1.1. Слишком уж многие политики разных партий не являются специалистами ни в одной профессии, а, потому, не относятся ни к одному из сословий профессионалов, значит, большинство партийных функционеров специалисты в одной области - в «компромиссной» борьбе «партийных стай» за власть, то есть за доступ к «бюджетному корыту».

1.2. На практике (а не в популистских лозунгах) функционеры любой новой властной монопартии всегда пойдут не к благополучию российского Общества и Государства, а лишь:
а) к удовлетворению частных и групповых властно-материальных интересов;
б) к сохранению достигнутой власти (для этого и отменен порог явки на выборы).

1.3. В партийном принципе формирования представительных органов государственной власти скрыта одна из важнейших причин:
а) тотальной коррупции, как главной проблемы российского Общества и Государства;
б) тотальной разобщенности Граждан от Общества и Общества от Государства;
в) отсутствия в России Силы Гражданского Общества, уравновешивающей беспредельные финансовые «аппетиты» и власть всевластного партийно-государственного аппарата.

1.4. А не пришла ли пора «Честь и Со-Весть имеющим» Гражданам России:
а) осознать порочность (если не гибельность) принципов «узкой специализации» и «партийности» при анализе проблем россиян и при выработке моделей их разрешения?
б) вычленить наиглавнейшие среди проблем российского Общества и Государства?
в) приступить к совместной выработке комплексных моделей обустройства России, исходя не из частных и клановых интересов партийных функционеров («у» или «около» власти), а
- из прав и интересов большинства Граждан России, как «источника власти»?
- из культурно-исторических, базовых Духовных основ устройства до революционных российских Общества и Государства?

1.5. Не вырабатывая всем понятную и общим согласием принятую концептуально новую модель желаемого и комфортного для Граждан России её устройства, современные и властные и, якобы, "оппозиционные" силы остались:
а) в тотально-разобщенном положении «крикунов», ведущих за собой неизвестно куда таких же разобщенных маргиналов, а не большинство россиян;
б) в положении общественных «сил»,
- амебно-крикливо «реагирующих» на все новые и новые общественно-опасные законы монопартийно-номенклатурной власти;
- не предлагающих Народу новую Концепцию Духовного и общественно-государственного обустройства, которая устраняла бы причины, а не следствия тотальной государственной коррупции и разобщения в Обществе, базировалась бы на историческом фундаменте Культуры России.

2. Главной бедой современной России (которая отражается и в нынешнем отсутствии в России Силы Гражданского Общества, и в экономике, и в политике Государства), надо определить агрессивный атеизм, то есть безверие в Высшие Законы, неверие в абсолют Воли Всевышнего, упование лишь на собственную волю, которые порождают:
а) массовую потребность в материальной и духовной «халяве», а потому
- выбор большинством наилегчайшего пути вечного поиска "врага" вне, а не "внутри" себя;
- впадение во вновь и вновь повторяющийся грех "человекопоклонства"
("культа властной личности") на уровне рабско-господской "любви-ненависти" к человеческой Власти во всех её формах и проявлениях;
- отказ большинства от личного (перед Всевышним или перед своими ближними) и общественного (публичного) Покаяния в совершенных и совершаемых грехах;
- массовый отказ от наитяжелейшего (на первом этапе душевного одиночества среди людей) Пути Духовного взаимообъединения Людей Русской Культуры через Любовь-Веру во Всевышнего (в Господа нашего Иисуса Христа) при обязательном единстве Слова Чести и Дела Правды;
б) массовые взаимонедоверие и взаимоагрессию, а потому и тотальное разобщение ("атомизацию") среди населения (не Граждан) России, то есть не прекращающуюся в России "холодную" гражданскую войну.

2.1. Значит, объединяющими целями деятельности вне системных оппозиционеров, то есть Граждан-патриотов России, должны быть приняты цели:
а) само- и взаимо совершенствования в институте Духовной и практической взаимопомощи в возрождении навыков Чести и Сов-Вести (Правды) в общении и Покаянии, через который только и возможно формирование предпосылок для возникновения качественно (Культурно) новых (старых) общностей Граждан России, как Духовных центров возрождения Силы Гражданского Общества;
б) самоорганизации и самоуправления Народа по месту жительства и работы для восстановления следующих двух фундаментов самобытности России.

2.2. Первый - гражданское властное (то есть материально обеспеченное) местное самоуправление (ГВМС) жителей поселений и их ассоциаций на основе:
а) традиционных для России форм (земское, церковное, казачье) и общей долевой (без права выдела) собственности жителей поселений на землю и иную недвижимость этих поселений;
б) прямого (внепартийным порядком) представительства ГВМС в органах законодательной и исполнительной власти для определения местной и государственной политики.

2.3. Второй - сословия, то есть объединения граждан-профессионалов, занимающихся одной трудовой деятельностью, которые:
а) конституционно уравнены в правах, вне кастовы (в отличие от времен до 1917г., когда в России было узаконено сословное неравенство, ставшее одной из причин развала Империи);
б) могут действовать на основе внутри сословного самоуправления и равноправного их взаимодействия друг с другом и с Государством для возрождения Великой России через сопровождение всенародно обсуждаемых и утверждаемых Национальных Проектов;
в) могут внепартийным порядком иметь прямое представительство в высших органах законодательной и исполнительной власти для определения государственной политики.

2.4. Целями деятельности Граждан-патриотов России должны быть приняты:
а) восстановление (на базе современных реалий) общинно-сословных, вне партийных принципов и механизмов формирования органов государственной власти с учетом мнения обновленной (возвращенной к истокам) Русской Православной Церкви (РПЦ), как духовно-нравственного института, на вне политической основе способного объединять представителей разных конфессий, общин и сословий;
б) равноправное, открытое и на письменной договорной основе сотрудничество (соработничество) Граждан-патриотов России с РПЦ, с органами власти России.

2.5. Целями такого соработничества нудно определить создание условий:
а) к подготовке конституционной и законодательной реформ России
- для возрождения общинно-сословного устройства России при приоритетном учете Русского Национального Культурного Наследия и достояния, при признании равной ценности и уважения к культурам иных народов, этнических и конфессиальных групп России;
- для обеспечения преобладающего квотного представительства в органах государственной власти Граждан Русской Культуры, как представителей государствообразующей нации, перед представителями иных народов России;
б) к самостоятельному формированию самими жителями самоуправляемых поселений
- самобытных и комфортных для них смыслов, целей, правил и условий жизнедеятельности внутри этих поселений с соблюдением базовых законодательных ограничений Государства;
- условий для восстановления Силы Гражданского Общества в России.

3. Для реализации этих целей предлагается комплексный Проект:
а) Духовного обновления (возрождения) Русской Православной Церкви;
б) законодательной реформы правоохранительных и судебных органов власти России;
в) становления в поселениях России системы ГВМС как материально-организационной основы для возрождения Силы Гражданского Общества;
г) создания общественно-государственной системы регулярного выявления и пресечения правовыми способами деятельности преступных сообществ государственных и муниципальных служащих.

Глава 2. Проект Концепции Духовного обновления (возрождения) Русской Православной Церкви.

1. В п. 2.4. «а» проекта Концепции общинно-сословной, внепартийной реформы России предложен механизм формирования органов государственной власти с обязательным:
а) учетом «мнения» (по конкретным кандидатурам на государственные должности) Русской Православной Церкви (РПЦ), как духовно-нравственного института, на вне политической основе объединяющего представителей разных конфессий, общин и сословий;
б) сохранением конституционного принципа отделения Церкви от Государства.

1.1. Под «мнением» РПЦ по конкретным кандидатурам при формировании органов государственной власти имеется ввиду «мнение» прихожан и «клира» конкретных приходов РПЦ, собранное и оформленное, а затем и озвученное иерархами РПЦ.

1.2. Однако, сегодня РПЦ крайне больно централизмом и авторитаризмом, прежде всего, при реализации фундаментального, Духовно-материального, принципа «соборности» при решении вопросов церковной собственности, при разграничении полномочий «батюшек», «старост» и «прихода».

1.3. А потому без возвращения к фундаментальным основам внутри первоапостольского Христианского устройства РПЦ, без возвращения всей РПЦ (публичным Покаянием в этих и других вопросах) статуса неформального Духовного лидера Гражданского Общества России, РПЦ:
а) будет отражать «мнение» иерархов, а не своей «паствы» - «тела Церкви» и «гласа Народа»;
б) не сможет по Чести и Со-Вести (Голосу Бога внутри нас) иметь право оформлять и озвучивать «мнение» паствы.

2. Как РПЦ могла бы возвратить себе ныне утраченный статус неформального Духовного лидера Гражданского Общества России?

2.1. Чтобы предложить пути реформирования РПЦ необходимо сравнить процессы, происходящие в теле любого человека с процессами в теле Церкви.

2.2. Только коммуно-большевистские сектанты (агрессивно верующие в материализм, в отсутствие в них самих и в этом мире проявленной Силы и Воли Всевышнего, а потому по факту служащие противной «силе») по сей день веруют, что их тела состоят только из костей, мышц, сосудов, крови, мозгов, то есть из вещественной части материи.

2.3. Но те же сектанты не могут опровергать и наличие в телах каждого из них такой, не овеществленной части материи, как электромагнитная.

2.4. Истинно же верующие во Всевышнего (прежде всего в одну из трех, проявленных для людей, ипостасей - в Бого-человека Иисуса Христа) знают азы любой религии и веры - человек состоит из трех начал: телесное (вещественное) и душевное, духовное (не вещественное).

2.5. Цель жизни каждого верующего - соединить в себе (гармонизировать) три эти начала под началом своего Духа, как искры Божьей в каждом из нас.

2.6. Процесс соединения (самопознания и самосовершенствования) в каждом из нас трех этих начал (то есть процесс их гармонизации) не прекращается до физической смерти, но:
а) у кого-то он еле-еле движется или вообще не движется, а потому человек деградирует
- в рабско-господского, всего страшащегося или агрессивно-материалистичного субъекта;
- становится душевно больным (пусть и не диагностированным как таковой психиатрами-материалистами);
б) у кого-то он движется через смиренное приятие очистительных страданий (посылаемых Господом каждому из нас по грехам нашим - грехам обид и агрессии, стяжательства и гордыни), через глубокое и искреннее Покаяние перед своей частью Духа Божьего (а не только перед человеками или батюшками) в своих грехах, а потому
- тело и душа человека (в зависимости от искренности, честности и глубины Покаяния) могут очиститься еще при жизни вплоть до святости (Василий Блаженный и другие русские святые);
- казалось бы, вещественные «мощи» святого после его физической смерти станут нетленными и очищающими все вокруг себя, то есть станут проводником Божественной Силы и Воли.

3. Так и «тело» РПЦ состоит из трех начал:
а) материальное (прихожане ее приходов, здания церквей и монастырей, иное имущество);
б) душевное (ее служители и иерархи);
в) духовное (Дух Божий, всегда незримо присутствующий во всех помыслах, словах и делах каждого из двух других начал, составляющих РПЦ).

3.1. Сейчас материально-душевная часть РПЦ больна, как никогда прежде, фарисейством (ложью):
а) против которого и восстал Господь наш Иисус Христос;
б) которое и распяло Его за Правду Его.

3.2. Главная ложь нынешних иерархов РПЦ:
а) в сокрытии от прихожан информации о вопросах собственности РПЦ;
б) в нарушении фундаментального принципа «соборности» устройства, жизнедеятельности и принятия решений в РПЦ, который стоит вторым по значимости после принципа «святости» Церкви Христа («Верую … во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» - «Символ Веры»).

3.3. С упразднением принципа "соборности" РПЦ упразднила и собственную "святость", так как "соборностью" до переворота 1917г. объединялись все три тела РПЦ (телесное, душевное и Духовное), а потому материальное начало РПЦ по внутри церковным «уложениям»:
а) определяло «приход», как церковный округ населения со своим храмом и с «причтом», то есть служителями храма, совершающими священнодействия для прихожан;
б) позволяло прихожанам храма самим избирать членов «причта» и просить епископа «заручными прошениями» утвердить или отозвать «настоятеля» храма и его служителей;
в) закрепляло все имущество (здания храмов, иную собственность) в общую собственность церковного прихода («причта» и «мирян»), а не всей РПЦ.

3.4. Поэтому в допереворотной РПЦ роль:
а) священника-настоятеля («батюшки») прихода - сводилась к отправлению обрядов и к «духовному окормлению прихожан»;
б) приходского «старосты» - была несоизмеримо высокой, так как именно
- старосте прихожане вверяли их церковное имущество в управление;
- староста отвечал за деятельность Приходского Совета, за организацию собраний приходской Общины, за обсуждение прихожанами, за нахождение ими (с помощью наставлений батюшки) практических путей решения житейских проблем всей общины и отдельных ее членов;
- староста организовывал разрешение этих проблем деньгами, имуществом, «общинной помочью», а потому был обязан гласно отчитываться перед Общиной по всем финансово-материальным вопросам её жизни;
в) «приходской общины» в общественно-духовной жизни РПЦ - была главнейшей после роли батюшки («настоятеля»), так как «глас Народа - есть Глас Божий», а потому
- решением Общины делегировались представители («настоятель», от «причта» или «клира» и от «прихода») для участия в Поместных и Земских Соборах;
- во время Поместных Соборов делегаты рассматривали решения Архиерейских Соборов РПЦ и «соборно» устанавливали базовые положения РПЦ по вопросам церковно-государственных и светских отношений, руководящие принципы, применяемые в конкретной области епископатом, клиром и мирянами, а главное, соборно же избирали или переизбирали Патриарха всея Руси, который только и вправе был «помазать» на царствование Государя Всея Руси.

3.5. Однако, по уставу РПЦ, принятому архиерейским собором 16.08.00г.:
а) членами Поместного Собора являются епархиальные и викарные архиереи РПЦ «по своему положению», они же стали избирать Патриарха для, почему-то, пожизненного исполнения обязанностей;
б) собственность приходов хотя и формируется с помощью прихожан, однако,
- она объявляется собственностью всей РПЦ, и, даже при выходе всех членов Приходского Собрания из состава Прихода, при ликвидации Епархии, прихожане не имеют права заявлять права на приходское имущество, а потому оно переходит в собственность всей РПЦ;
- распорядителями собственности РПЦ (полноправными её фактическими собственниками) являются Патриарх Всея Руси и Священный Синод, а не прихожане конкретных приходов.

3.6. Как видно, установленные в 2000г. Архиерейским (чиновно-церковным, а не Поместным) Собором, положения Устава РПЦ (который не зарегистрирован в Минюсте, а потому и не имеет юридической силы) в вопросах собственности РПЦ противоречат:
а) базовым правилам Гражданского кодекса России, так как
- нарушают право всех прихожан конкретного Прихода стать общими долевыми (без права выдела доли) сособственниками их общего церковного имущества, а потому и права самостоятельно, по своему усмотрению (решениями Приходского Совета) владеть, пользоваться и распоряжаться приходским имуществом, созданным за счет их пожертвований;
- позволяют высшим иерархам РПЦ присваивать не принадлежащую им (не созданную ими) приходскую собственность и бесконтрольно со стороны членов приходов распоряжаться ею;
б) фундаментальному принципу «соборности» устройства, жизнедеятельности и принятия решений в РПЦ, который
- не может реализоваться без восстановления законности и человеческой, и Духовной в материальных отношениях РПЦ со своей же паствой;
- соединяет «все небесное и земное» в «Гласе Народа, как в Гласе Божьем», а, значит, соединяет материальное и душевно-духовное начало РПЦ во Христе, ибо Он - живой Глава «Церкви, которая есть Тело Его, полнота наполняющего все во всем».

3.7. Как видно, корыстное нарушение иерархами РПЦ (при утверждении Устава РПЦ) принципа «соборности» повлекло за собой тяжкий грех:
а) разъединения когда-то единой материально-душевно-духовной Плоти РПЦ, то есть интересов священства от интересов паствы;
б) неестественного наделения настоятелей приходов правом соединять в себе полномочия «духовников» и Приходских Старост;
в) низведения роли Приходских Советов до роли «карманных» органов при настоятеле
- из-за отсутствия у членов прихода общего права на церковное имущество;
- из-за материального безвластия этих Советов;
в) материальной невозможности для членов Приходского Совета на практике
- реализовать главный принцип истинных христиан - «общинной помочи» при разрешении житейских проблем всей Общины и ее членов;
- в делах, а не в фарисейских словах во время или вне служб, исполнять Заповеди Христа - «возлюби ближнего своего, как себя самого» и его завет - «любите друг друга, как Я возлюбил вас».

3.8. Да, духовная часть РПЦ жива:
а) в ее служителях, которые ежедневно искренне и всем сердцем
- не только прославляют иерархов РПЦ, но и каются перед Господом в грехах не только собственных, но и всей РПЦ, её иерархов;
- молят Господа о вразумлении иерархов и о воссоединении ныне разъединенных трех тел РПЦ (материального и душевно-духовного) для восстановления Божественной Соборности РПЦ;
б) в ее нелицеприятно (не фарисейски) верующих, Честь и Со-Весть (Голос Бога внутри нас) имеющих прихожанах, которые вопреки всему пытаются следовать в своей жизни принципу «соборности» («общинной помочи») и в делах своих исполняют заповедь «возлюби ближнего своего, как себя самого»;
в) в процессе объединения РПЦ с Русской Православной Церковью за рубежом (РПЦЗ) в «акте о каноническом общении» от 17.05.07г., который вновь проходит без канонически обязательного Покаяния иерархов РПЦ в тягчайших грехах сотрудничества с богоборческими большевистскими властями СССР и корыстолюбия, уничтожившего принцип «соборности» РПЦ.

4. Но только обновленный в публичном Покаянии и возвращенный к фундаменту своей "святости" (к "соборности" в вопросах собственности) общественно-религиозный институт РПЦ сможет стать:
а) Духовной основой для проведения общинно-сословной реформы России, для адекватного (Честного и Со-Вестливого) учета «мнения» РПЦ по конкретным кандидатурам на должности в органах государственной власти;
б) духовно-нравственным институтом, на вне политической основе объединяющим представителей разных конфессий, общин и сословий созданием в массе верующих христиан атмосферы терпимости к иноверцам, как фундаментальной основы Русской Православной Культуры.

Так

Previous post Next post
Up