Перепост этой работы моей сестры во Христе Ирины Фадеевой считаю необходимым предварить моими размышлениями в развитие темы её поста
irina_fadeewa в
О взаимосвязи формы и содержания в традиции В последнее время все чаще и чаще со стороны обновленцев раздаются крики о том, что, якобы, традиционалисты формой заменяют содержание. Так ли это на самом деле? И насколько внешнее соответствует внутреннему?"
Что такое "жидовский неоколониализм"?
С 18 века и по сей день формируется и все более укрепляется мировое, этнически еврейское, преступное сообщество нескольких семей мультимиллиардеров. Это собственники "государственных" банков колонизированных ими стран, таких, как США и Россия. Это собственники транснациональных компаний, как финансовых империй с капиталами, в разы превышающими совокупные бюджеты самых "развитых" стран мира.
"Мировоззренчески-идейной" основой для разработки методов захвата этими еврейскими "семьями" власти и сырьевых ресурсов в колонизируемых странах (то есть для самообогащения и достижения цели абсолютной власти над миром и человечеством) является иудо-сионизм. Его же фундаментальная "идея" - это "идея" не просто о богоизбранности "еврейского народа", а об исключительной "человечности" всех евреев и о "бесчеловечности ("животности") всех иных Народов (Этносов) и Наций.
То есть это "идея" еврейского нацизма, а потому и "идея" о "праве" "еврейского народа" властвовать над всеми иными Народами и Нациями человеческой цивилизации. Наиболее обоснованным общеизвестными (бесспорными) доказательствами к этому утверждению является этот фильм о всемирном заговоре еврейских мультимиллиардеров против теорий и практик вне сырьевых источников энергии и об альтернативе сырьевой цивилизации.
Click to view
Сформулирована эта "идея" о "праве" "еврейского народа" властвовать над всеми иными Народами и Нациями человеческой цивилизации более чем прозрачно в иудо-сионистких "торе" и "каббале". Внимательно просмотрите-прослушайте этот мой фильм и фильм Дэвида Дюка, и вы сами услышите дословные цитаты-доказательства к этому утверждению.
You can watch this video on www.livejournal.com
Click to view
Именно еврейские раввины, как "хранители" еврейского нацизма, заказывали прежде "марксам-энгельсам" и заказывают ныне современным "либералам" разработку "коммунистических" и "либеральных", якобы, противоборствующих, "идеологий".
Противоборство этих "идеологий" (в атеизме и экуменизме) внешнее и предназначено к забвению в массах Народной или Национальной самобытной Веры их предков, а затем к внешней, колониально-идеологической манипуляции сознанием этих масс иванов-родства-не-помнящих, "верующих" в эти "идеологии".
Внутренне же "идеологии" "коммунизма" и "либерализма" фундаментально едины для колонизированной с 1917г. и по сей день Русской Православно-Монархической России:
а) в агрессивном анти Православии либо для открытого физического и идейного уничтожения Верных Ему атеизмом, либо для их "зомбирования" суррогатом экуменизированного пгавосьявия, постепенно вводимого авторитарными (не Соборными) иерархами Русской Православной Церкви Московского Патриархата, назначенными иудо-сионистскими колонизаторами Руси;
б) в государственном "интернационализме", при котором роль и интересы Русской государствообразующей Нации законодательно, идейно оказались принудительно нивелированы до роли и интересов одной из множества "малых народностей" России;
в) в более чем неестественном для самобытной и суверенной Русской Православно-Монархической России принципе межпартийных предвыборных популистских соревновнований для "выборного" формирования "органов местного самоуправления" и органов государственной власти;
г) в фактическом "табу" (запрете) иудо-сионистских колонизаторов Руси на публичное обсуждение (как в официальных СМИ, так и в, якобы, "оппозиционных" этому колониальному режиму объединениях) возможных путей возрождения гражданского властного местного самоуправления на основе права общей (долевой, без права выдела доли) собственности всех жителей всех поселений России на все земли этих поселений.
См. фильм "Юрий Падалко и Виктор Батурин о гражданском самоуправлении"
You can watch this video on www.livejournal.com
Итак, обобщим. С какой целью мировое, этнически еврейское, преступное сообщество иудо-сионистов мультимиллиардеров с 18 до 20 века старательно разрушало именно Монархические самобытные Нации, Этносы и их суверенные Государства?
Это поэтапные цели:
а) "стирания" атеизмом или "унификации" экуменизмом самобытных Верований Народов и Наций;
б) "стирания" Культур, сформированных самобытных Верованиями, а потому и суверенитета самостоятельно созданных этими Народами и Нациями Государств для скрытого присвоения их сырьевых богатств преступным сообществом еврейских нацистов-мультимиллиардеров;
г) "стирания" границ между колонизированными государствами и создания единого мирового государства, как апофеоза иудо-сионистской цели "глобализации" для "мирового господства" преступного сообщества еврейских нацистов-мультимиллиардеров.
За почти столетие властвования еврее-нацисты (жидо-коммуно-либерасты) разрушили в колонизированной "рассеянии" традиционные Православные масовые ценности Русской государствообразующей Нации. То есть "ожидовили" (стёрли в Культурном плане) Культуру Русских, изменили их "общинный" менталитет до менталитета "индивидуализированных", а потому и тотально разобщенных, пост-совков, которые ИЗВЕЧНО ВЕРБАЛЬНО ВОЮЮТ МЕЖДУ СОБОЙ для "доминирования" друг над другом и для получения "кайфа" от такого доминирования.
Так раввины иудо-сионисты через своих ставленников во власти принципом "разделяй и властвуй" достигли за почти столетие "смутного времени" главной своей цели: постепенно трансформировали Русскую Православную государствообразующую Нацию (скрепленную Верой во Христа и Христианской Культурой Общения по Чести и Со-Вести) в "новую общность советский народ" (совки), а затем в тотально атомизированную массу овненационаленных "рассеянцев".
Для управления этой массой властные еврейские нацисты насадили в иерархат (чиновный аппарат) РПЦ МП "своих" псевдо православных агентов - атеистов или экуменистов в рясах. Перед ними поставлены следующие цели:
а) насадить в среде тотально разобщенной и ожидовленной патернализмом, якобы, христианской паствы языческую ценность внешей обрядовости (религиозных богослужебных форм) в РПЦ МП над сверхценностью Силы сердечной Веры во Христа, проявляемых как у "пастырей", так и у "паствы" только и исключительно в равенстве по Чести и Со-Вести их Слов Любви ко Господу, к Родине и к ближним во время обрядов их Делам;
б) извратить Священные Писание и Предание, Заповеди семи Вселенских Соборов, Русских Православных Святых до иудо-христианства по-меневски, а затем и до экуменизма Всемирного Совета Церквей;
в) уравнять в сознании тотально разобщенной и ожидовленной "паствы" добро и зло, Любовь и ненависть, Пресвятую Триединую Троицу и люцифера, а, значит, приготовить "паству" к приятию еврейского мошиаха (антихриста) в РПЦ МП.
"Экуменизм - религия антихриста"
Click to view
Но все мы, бывшие Русские и Православные (кто каким-то чудом сумел уверововать во Христа и в Триединую Троицу сердцем, а не умом, сердцем же, а затем умом, различить люциферовскую ложь и эти замыслы властных еврейских нацистов иудо-сионистов) по сию секунду не осознаем имеющуюся у каждого из нас "главную силу" самовозрождения Православия Христа не в иерархате РПЦ МП, почти полностью захваченном ставленниками врагов Христа, а в ныне уничтоженном Соборе Верных Иисусу Христу мирян.
Вспомним, "Бог - есть Любовь". Но Любовь с большой - не маленькой, человеческой (666) буковки. А потому "вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово был Бог".
Значит, Слово Любви - первоначально, а Дело и Обряд Любви - вторично. Потому не словами и не делами нашими спасены или осуждены мы будем Богом (Господом Иисусом Христом) на Его Страшном Суде, а Одной лишь Силой Любви, которую за нашу жизненку мы своими словами и делами либо сумели увеличить в себе и вне себя, либо растратить-уничтожить ... убить Бога в самих себе - то есть Силу Любви Божьей ...
Именно тут, в убийстве нами сердечной Силы Любви в жидо-фарисейской и языческой сверхценности Православной обрядовости, коренится общий наш страшнейший грех пред Господом, распятым иудо-фарисеями. Именно за этот грех каждому не раскаявшемуся в нём убийце Христа-Любви (иудо-христианам, экуменистам и иным еретикам, жаждущими уничтожения Русского Православия Христа и воцарения "человеческой любви", "мира", "666" между заведомо непримиримыми началами Создателя и люцифера) - вечно гореть в аду ...
Потому для подготовки к сердечному (не умственному!) Покаянию пред Ликом Господа в своих сердцах все мы ОБЯЗАНЫ ИЗУЧАТЬ не внешние, а ГЛУБИННЫЕ МОТИВЫ наших СЛОВ и ДЕЛ-ПОСТУПКОВ. Именно по ним Господь судить всех нас будет. По мотивам, а не по величине нашей славы человеческой (666), не по количеству "добрых" дел:
- "Не судите по наружности, но судите Судом Праведным" (Иоанна 7:24);
- "Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие Истину благоугодны Ему" (Притчи 12:22);
- "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи Верен и Праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды"
(1 Иоанна 1:9);
- "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим", "Не делай себе кумиров ... Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" (Второзаконие 5:7-9).
Когда же, наконец, мы осознаем вечной смерти подобными ВСЕОБЩИЕ наши ЛЕНЬ и СТРАХ ДУШИ В ОБЯЗАННОСТИ САМО- и ВЗАИМО ОБУЧАТЬСЯ РАЗЛИЧЕНИЮ в себе и вне себя ДУХОВ Любви и ненависти? Ведь именно эти ДУХИ РУКОВОДЯТ и "героями", и "преступниками", и каждым из нас. Именно поэтому мы обязаны "ненавидеть грех" ненависти, предательства, лжи и подлости, а не его носителя - "грешника".
По сию секунду не осознаем мы имеющуюся у каждого из нас "главную силу" самовозрождения Православия Христа в Соборе мирян, Верных Иисусу Христу - это Сила Слова по Чести и Со-Вести, как Гласу Божьему в наших сердцах. А, значит, это взаимо обучение Общению между нами только и исключительно по двум Правилам Любви - взаимо уважительно и взаимо доказательно. Для чего нам это взаимообучение по этим Правилам? Для подготовки сердец каждого из нас к Покаянию пред Господом за наши и наших предков страшном грехе анти-христианского преклонения пред жидо-большевистским самоволием-насилием.
По сию секунду мы не осознаём, что героями Духа Господня на Руси Православные наши предки издревле оценивали лишь тех Христиан, кто, как Святые Иов и Гермоген, в посте и молитве ПРИМЕРОМ ЛИЧНОГО НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ПОДВИГА-СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗАХВАТЧИКАМ-КОЛОНИЗАТОРАМ Руси:
- ПРИЗЫВАЛИ Русичей, прежде всего НА ПОКАЯНИЕ ПРЕД Иисусом Христом ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЕГО и РОДИНЫ МАЛОВЕРИЕМ, РАЗОБЩЕНИЕМ, ПОКЛОНЕНИЕМ ИНОЗЕМНЫМ ЦАРЯМ-КОЛОНИЗАТОРАМ;
- ПОДВИГАЛИ Русичей НА ОБЪЕДИНЕНИЕ В СИЛЕ и СЛАВЕ ХРИСТОВОЙ, а лишь затем НА ВОИНСКИЕ ПОДВИГИ ПРОТИВ КОЛОНИЗАТОРОВ;
- ОБЪЕДИНЯЛИ Русичей на Земско-Поместном Соборе 1613г. на Всенародное Покаяние пред Иисусом Христом за общую, Народную Вину в иудином Его предательстве, на Всенародную Клятву Верности Роду Монархов, установленных на Руси от Господа и Соборно.
Разве ж Они, Русские Православные Святые Иов и Гермоген, ПРЯМО ПРИЗЫВАЛИ НАРОД К БЕЗБОЖНЫМ НАСИЛИЮ и К ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ, как это делал бывший (а по убеждениям - и нынешний) коммунист Владимир Васильевич Квачков?
См. тут
http://v-v-kvachkov.livejournal.com/3017.html#comments padalko_y_d 7 фев, 2009 14:24 - Есть ли у Вас ЖЕЛАНИЕ вступить в ДИАЛОГ для коллективной выработки ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ патриотической реформы России? Если такое желание у Вас есть - предлагаю для начала такого диалога ознакомиться с предложенным мной проектом Концепции здесь
http://community.livejournal.com/n_assembly/75726.html v_v_kvachkov 9 фев, 2009 18:35 - 2). Вырабатывать различные "концепции, парадигмы и программы" в условиях оккупации России - любимое занятие трусливой интеллигенщины. Я себя к ней не отношу.
Но воистину Русские - всегда и только со Господом всех Русских Иисусом Христом. А, значит, с Самой Любовью, а не с ненависть сатанинского насилия. Тем Русские от жидов и ожидовленных "совков"-"рассеянцев" отличаются, что не силой человекопоклонной "стаи" сильны, а Силой Духа Любви - оставаться одиночками наедине с Ним и Братьями через Него.
Не толп и не одиночек с автоматами страшится рассеянская Система Семитического Молоха. Ведь не толпа и не одиночки совершают эволюционную Национальную Культурную Революцию. Эволюционная Русская Революция - не подлые жидовские перевороты 1917г. и 1993г. Она невозможна вне новой Идеи Русской Национально-Православной, Монархической Государственности. А такая Идея никогда не родится в голове одиночки.
Идею Русской Национальноо-Православной, Монархической Государственности не способна родить жирная мышь съездов "советов". Её сформирует одна лишь непрестанная Молитва Братского Общения по-Русски, по-Христиански. Общения по Чести и Со-Вести. То есть Общения со Господом в братских сердцах.
Когда же Братья во Христе сообща в братском Общении с Любовью Христовой обучат друг друга чувствовать и мыслить, лишь тогда они из "совков" в самих себе возродят, как Феникс из пепла, Культуру Русских, Православно-Общинных (Соборных) Слова Молитвы и Дела Со-Творчества.
Тогда обретенная братьями во Христе Сила Холодного Огня Бесстрастной Любви не только укажет Русскому Православному Братству, как Собору мирян в РПЦ МП, Путь к альтернативе рассеянской Системе Семитического Молоха, но крепостью и единством Православного Братства зажжёт в обезверенной массе бывших Русских:
- Потребность личного и всеобщего Покаяния за своим и своих предков грехи пред Господом, пред Его Святыми Царственными Мучениками;
- сердечную Веру в возможность Победы Праведного Восстания Духа Любви против собственной лжи ожидовленности, против порожденной ею Системы Семитического Молоха.
А какой толк от тысяч ли, миллионов ли, громящих все на своем пути, если в их сердцах - желудки, а в головах - уже почти столетний бред безбожных "советов нагодных демпутатов"? И ведь именно об этих толпах мечтают такие "лидеы" гусского национализма , как Квачков, Екишев, Савельев, Мироновы, опущеннный в зоне афонский "монах" Афанасий, а также их лучшие (не на словах, а по делу) друзья по сурковско-путинскому "оппозиционному движению" - Гарик Каспаров, Сережа Удальцов и иные жидо-красно-л(п)иб(д)ерасты ...
Ниже интервью Георгия Мадзаридиса (почетного профессора богословского факультета Фессалоникийского университета в Греции), которое он дал сайту "Пятый элемент" (тут
http://www.pemptousia.ru/%D0%B2%D0%B8...).
Профессор Мадзаридис говорит о наиострейшей проблеме Русской, Греческой, Грузинской, иных Поместных Церквей Вселенского Православия. Это проблема крайностей, в которые впадаем все мы как в БогоСловии, так и в жизни, в живом Общении без личного и Соборного поиска "золотой середины" ("Царского Пути") между " формой " (Священным Преданием) и " содержанием " (Священным Писанием о Божественной Любви) Живого Православия Иисуса Христа.
"Золотой середины" в обретении нашими сердцами Холодного Огня Бесстрастной Любви (Самого Триединого Бога-Создателя).
Профессор БогоСловия Мадзаридис о крайностях в БогоСловии и в жизни Христиан
You can watch this video on www.livejournal.com
В церковной жизни эти крайности проявляют себя:
а) в "ортодоксальном фундаментализме" (консерватизме), который базируется
- на источниках Откровения - Священное Писание (Библия, т.е. Ветхий и Новый Заветы) и Священное Предание (Церковная традиция, оформленная в решениях семи Вселенских Соборов и в Заповедях Православных Святых);
- на двуединстве Писания и Предания, в котором Священное Предание часто занимает неестественное главенствующее место из-за недостатка Веры-Любви в сердцах много умствующих и мало чувствующих);
б) в "секуляризме", как в принципе разделенности Церкви и Государства для
- "обмирщения", ослабления Христианского Духа Божественной Любви;
- отторжения (разделения) Божественных начал в сердцах и умах "верующих" от их "мирской" жизни для более "свободного" проявление греховной природы человека через иудо-христинаство и экуменизм;
- внедрения в Церковную и государственную практику "светскости" (кураевщина), которая имеет целью не полное уничтожение Православных Веры сердечной и Религии , но их вытеснение из общественной жизни, помещение их в автономное морально-этическое и социальное пространство, за пределы которого она не вправе выходить.
Профессор Мадзаридис дает ясные ответы на вопросы-вызовы, всем видимого кризиса Вселенского Православия.
В чем смысл Живых Священных Писания и Предания?
Каким должно быть Православное Богословие сегодня?
В чем проявляет себя Единство Вселенской Православной Церкви?
Вселенская Православная Церковь - это семья Поместных Церквей, которые имеют одинаковые догматы, исходное каноническое устройство, признают таинства друг друга и находятся в общении.
Все Церкви Вселенского Православия равны, но фактически одна только Русская Православная Церковь могла бы претендовать на главную роль ("Москва-третий Рим"), а Вселенский Константинопольский Патриархат мог бы блюсти почётное "первенство Чести".
При этом единство Вселенского Православия не Монархического, а скорее евхаристического характера, ибо основано на принципе "кафоличности", введенном Священномученником Игнатием Богоносцем.
В Послании к Смирнской Церкви он заявляет: "Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая (то есть - "Вселенская") Церковь".
Насколько соответствует этот Завет Священномученника Игнатия Богоносца нынешнему состоянию больного иудо-христианством и экуменизмом иерархата (епископата) РПЦ МП - ответить каждому из Верных Господу сможет Одна лишь его Со-Весть ...
Оригинал взят у
irina_fadeewa в
О взаимосвязи формы и содержания в традиции В последнее время все чаще и чаще со стороны обновленцев раздаются крики о том, что якобы традиционалисты формой заменяют содержание. Так ли это на самом деле? И насколько внешнее соответствует внутреннему?
p.s. В добавление к сказанному.
Форма может изменяться со временем - акциденциально, но только не в своих cущественных качествах. Иначе, если отбрасывать (не понимаемые или понимаемые неправильно) существенные формальные особенности, изменится и сущность самого явления.
Когда мы говорим о форме богослужения, то в первую очередь форма является выражением на уровне материального духовной и душевной традиции. Именно дух творит формы. Изменяется душа - изменяется и то, что она говорит и делает. Но этого не понимают протестантствующие обновленцы, которые уже даже Дух Святой исключают из Православной Церкви...
Православная Церковь сохранила знание об Истинном Боге из первых рук, от Апостолов. И хотя форма богослужения сложилась не в один миг, но неповрежденная вера творила формы своего выражения в соответствии с первоначальным учением Церкви. В песнопениях, канонах, храмовом благоустройстве и росписях его всё связано с Писанием и Преданием. Связано не хаотично, а осмысленно и в строгой последовательности смыслов.
Подстраивать богослужение под непонимание "умников" последних времен - это безумие.
Соотношения формы и содержания в проблемах церковного обновленчества и модернизма
Михаил Яблоков,
Русская народная линия 09.01.2014
По святителю Феофану Затворнику внешнее без внутреннего существовать может (это как раз то, что мы порицательно называем фарисейством), но внутреннее без внешнего - нет. Внутреннее (содержание) всегда должно проявляться и выявляться в каких-то определенных и конкретных внешних формах, по которым, собственно, и можно судить о внутреннем (содержании), так как само по себе внутреннее невидимо - его видит только один Господь. Так, к примеру, Православная вера выражается в традиционном богослужении, пении, чтении, каждении, иконописи, колокольном звоне и прочем.
Форма и содержание - не есть независимые философские категории. Между ними существует некоторая нелинейная обратная связь. Это и понятно. Изменяя форму, можно, таким образом, влиять и на содержание, причем аж до полного и качественного его изменения и переход на совершенно новый уровень существования. В применении к богословию это значит отступить от благочестия и перейти к неправоверию и ереси. Так нетрадиционные формы богослужения уверенно могут говорить о неправославии совершающих их.
Святые отцы утверждают, что следование только одной внешней форме, утеряв (полностью или частично) содержание, может привести к полной апостасии (отступлению) и богоборчеству. Однако о чем идет речь? - О видимости следованию форме или о точном ее хранении и соблюдении?
Для наилучшего понимания проблемы рассмотрим крайнюю ситуацию: возможно ли полная утрата содержания при точном и правильном соблюдении формы? Так сказать, абсолютная форма без содержания?- Думается, что это представляется совершенно невозможным. Форма непременно так же будет частично или полностью утрачена, причем видимо(!), останется только лишь ее некий внешний суррогат.
Например, могут ли униаты (католики восточного обряда) полностью и в точности сохранить православную форму богослужения, приняв при этом в качестве вероучения латинскую ересь и поминая за богослужением римского папу-ересиарха? -Нет. Иначе, это послужило бы соблазном для многих православных людей, и они бы не смогли по внешним признакам отличить Православие от погибельной ереси. Таковое невозможно по милосердию Божьему, хотящему всем спастись и в разум истины прийти.
Итак, устойчивое хранение правильной формы с утратой содержания невозможно. Таким образом, церковные обновленцы и модернисты, произвольно и самочинно изменяя традиционную форму богослужения, непременно все больше и больше отступают от Святоотеческого Предания и Православия, медленно , но уверенно превращаясь в еретическое сообщество.
Для способных еще к покаянию обновленцев и модернистов хотелось бы напомнить слова святого русского старца:
«Что приняла и облобызала Святая Церковь - все для сердца христианина должно быть любезно. Что Церковь положила на семи Вселенских Соборах - исполняй. Горе тому, кто одно слово прибавит к сему или убавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть столп и утверждение Истины и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; то есть, что она пребудет неизменно до конца - до второго пришествия. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Святой Церкви, есть ересь, желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святого и есть хула на Духа Святого, которая не простится во век. Хранит Господь, яко зеницу ока Своего, людей Своих, то есть православных христиан, любящих Его и всем сердцем, и всею мыслию, и словом и делом, день и нощь служащих Ему. А таковые есть хранящие всецело все уставы, догматы и предания нашей Восточной Церкви Вселенской и устами исповедающие благочестие, Ею преданное» (прп.Серафим Саровский).
http://ruskline.ru/analitika/2014/01/09/sootnosheniya_formy_i_soderzhaniya_v_problemah_cerkovnogo_obnovlenchestva_i_modernizma/#comments