Им «больше нечего делать, кроме как 24 часа в сутки думать о сексе друг с другом, членами семей и собаками» Бывший главный раввин Сиднея, а ныне один из руководителей ультрадоксов Нью-Йорка, Борух Дов Лешес
сделал характерные заявления в ходе разговора о серии изнасилований детей в 1980 году евреем из сиднейской общины Ешива. Его комментарии должны повлечь усиление общественного контроля над раввинами Австралии, умалчивающими о случая совращения несовершеннолетних, запугивания жертв и сокрытии преступников за рубежом.
В законной записи телефонного разговора, прослушанной австралийской медиа-компанией Fairfax Media и предоставленной детективам Нового Южного Уэльса, расследующим случаи домогательства в сиднейской общине Ешива, раввин Лешес признал, что консультировал предполагаемого насильника, узнав, что тот подверг сексуальному домогательству мальчика, который был младше его на десять лет.
По словам Лешеса, он сообщил преступнику, что тот, вместе с изнасилованным им мальчиком, вынуждены будут покинуть общину Ешива, если насильник не сможет контролировать свои побуждения: «Если нет, то им обоим придётся уйти».
Раввин Лешес, который так и не сообщил о домогательстве в полицию, утверждает, что не знал о том, что мужчина изнасиловал ещё как минимум троих мальчиков в конце 1980-х годов. Лешес переложил ответственность за контроль над этим извращенцем на других лидеров общины Ешива.
В разговоре Лешес предположил, что одна из жертв, которому на момент совершения преступления было 11 лет, мог вступить в связь по собственному согласию: «Все рассказывали разные истории и пытались обвинить кого-то другого». «Мы говорим об очень юных мальчиках…все говорят о том мальчике, что он «согласился на это»». Когда усомнились в его словах о том, что маленькие дети могут соглашаться на подобное, раввин заявил, что «вы будете удивлены, но некоторые гои начинают проявлять сексуальную озабоченность с пятилетнего возраста».
По словам Лешеса, «подросткам из бедных семей больше нечего делать в жизни, кроме как 24 часа в сутки думать о сексе» друг с другом, членами их семей и даже «собаками». Также раввин заявил, что сообщение об инциденте в полицию, после стольких лет с момента его происшествия, «уничтожит их и их детей» и причинит боль жертвам: «Не говорите так…даже если нечто случилось так давно, всё равно все до сих пор страдают... Если начать предпринимать что-то по этому поводу, это не принесёт никаких результатов и ни для кого не будет хорошо». Традиционное правило, месира, запрещает евреям сообщать о проступках других евреев нееврейским властям.
Раввин Лешес, не ответивший на вопросы Fairfax Media, является уже третьим высокопоставленным раввином, которые умалчивали о совращении мальчиков в общине Ешива в 1980 году.
Сиднейский еврейский центр Ешива сообщил, что внутри него соблюдается всеобъемлющая политика защиты детей и что полиция была уведомлена о случаях домогательства. Представители центра заявили, что он «безоговорочно осуждает любые формы жестокости» и к защите детей относится с особой тщательностью. «Ешива…всегда стремился в полной мере исполнять правовые и моральные обязанности по защите детей».
Между тем, издание Fairfax Media могут представить доказательства того, что семья человека, находящегося под следствием по делу совращения несовершеннолетних в общине Ешива, оказывает большую финансовую поддержку нью-йоркской ультраортодоксальной общине Монси, во главе которой ныне стоит раввин Лешес. Также известно, что подозреваемый был принят в ряды компании, которая обеспечивает учебным материалом еврейских учеников.
В последние годы предполагаемый преступник находился под защитой ведущей еврейской благотворительной организации Лос-Анджелеса. Электронные письма, датируемые 2011 годом, которыми злоумышленник обменивался с одним из глав организации, показывают, что он находился под угрозой разоблачения сиднейского прошлого. В электронном письме подозреваемому, исполнительный директор лос-анджелесской организации пишет: «Я не имею понятия, каким образом кто-то об этом узнал, но ежедневно поступает множество звонков из различных источников. Пока удаётся тебя защищать».
Характерно, что «реформистский» иудаизм (39% иудеев) признал содомию «галахической» в 1996 году. «Консервативный» иудаизм (33% иудеев) признал содомию в 2006 году. Оказывается, что ультраортодоксы просто покрывают. Поскольку талмуд ещё и
разрешает насиловать детей. Получается, что религиозных евреев, кто бы не одобрял перверсии, просто не существует.
При этом общие правила иудаизма заставляют евреев
покрывать евреев-преступников и
убивать «неевреев».
В 1972 году Американская Психиатрическая Ассоциация
писала, что все это является проявлением специфичной шизофрении, которая проявляется в неспособности различать правильное и неправильное.
В 2002 году президент В. Путин
признал иудаизм «одной из четырех традиционных религий России», а в 2013 «Федерации еврейских общин» име же была
передана функция идеологического органа России
.
И не понятно, кто здесь сумасшедший - «носители вируса шизофрении», «гарант Конституции» или все мы - поскольку молча терпим это…