Возьмем земли поселений в общую собственность жителей - и возродится Россия!

Apr 25, 2009 01:56

Грозит ли России развал на несколько государств и почему? Какие культурно-мировоззренческие и законодательные «скрепы» между Семьей, Обществом и Государством нужно восстановить Государству, чтобы предотвратить развал России?

Чтобы ответить на эти вопросы надо сделать небольшой экскурс в нашу Историю, проследив зарождение, развитие и умирание основ жизнеспособности всегда «пирамидальной» России - Культуры общинности на основе самобытного отношения крестьян к праву на землю.

Русская крестьянская община до 17-ого века была общественно-хозяйственным органом самоуправления, который естественно возник из нужды крестьянских семей самостоятельно и эффективно выживать без помощи со стороны Государства. Общинники не только неимоверно быстро приспосабливались к самым неблагоприятным и изменчивым условиям жизнедеятельности в суровых условиях северной нашей страны, но и сохраняли преемственность в поколениях главных их мировоззренческо-культурных установок.

Русская община - это автономный «мир» и земельная территория, на которой крестьянские семьи селились по два-три двора-хутора рядом. Многолюдных сел почти не было. Общиной, «миром», была лишь волость, объединявшая такое количество семейных дворов, при котором возникала возможность самоуправления «сходами» и «общинной помочью». И только с 17-ого века община постепенно стала принимать форму (которую многие исследователи приняли за застывшую, древнюю) поземельной деревенской общины.

Интервью 2010г. Юрия Падалко телеканалу Рен.тв - Долго ли простоит "одноногая вертикаль" РФ

image You can watch this video on www.livejournal.com



Идеалистично-прагматичное отношение общины к естественному праву коллективной собственности на землю сформировалось из веры крестьян в то, что земля не чье-то, а только Божье достояние. Потому земля должна и использоваться по-божески, то есть справедливо: при обилии земли каждый вправе был взять земли столько, сколько сможет обработать, а при малоземелье - земля справедливо перераспределялась «миром», решениями «схода».

Однако, власть решений «схода» была ограничена лишь сферой права семей на земельные наделы. А вот скот, орудия труда, выращенный урожай, любые другие продукты труда находились в полной собственности семей или конкретных их членов. Потому честные исследователи не только отмечали, но и не могли понять, почему в обычаях и практике русской общины совмещались крайний коллективизм и крайний индивидуализм?

Роль общины, как механизма гражданского самоуправления, неуклонно укреплялась вплоть до начала столыпинской аграрной реформы и переворота 1917 года. И одновременно с укреплением «низового самоуправления» в крестьянских («земских», казачьих, церковных) общинах усиливалось экономическое и политическое могущество Российской империи.

Однако, законодательное разрешение крестьянам и их семьям выходить из общины «на хутора» и «отруба», принудительное государственное землеустройство стали началом разрушения не только основ Божественного (справедливого) отношения крестьян к земле, к их праву на самоуправление (ненасильственное коллективное разрешение «миром» проблем крестьянских семей и «мира»), но и к самой Российской империи, к институту царизма.

С одной стороны реформы Столыпина дали России тактико-экономические преимущества. Было ликвидировано крестьянское малоземелье, интенсифицирована (индустриализирована) хозяйственная деятельность крестьянских хуторов на основе уже узаконенной частной собственности крестьян на землю, увеличена товарность крестьянского хозяйства.

Но с другой стороны был разрушен по сей день никем не обнаруженный «стержень» жизнеспособности и Силы Российской Империи. Это общинность на основе общей собственности на земли общины и идеалистично-прагматичная основа существования русской общины - вера крестьян в то, что земля не чье-то, не государственное, а только Божье достояние, которое и требует к себе отношения, как к Дару Божьему.

То есть столыпинская реформа, законодательно посеяв семена «западнической» культуры частной и государственной собственности на землю, повлекла за собой постепенное глобально-стратегическое разрушение естественно возникшей в России Культуры «золотой середины» между крайним коллективизмом и гармонично сбалансированным с ним крайним индивидуализмом у русских крестьянах, как «соли земли русской».

А ведь лишь эта, «серединная» (евро-азиатская), Культура русского Народа более всего соответствовала Божественной Миссии России, как возможного естественно-гармоничного объединителя антагонистичных Культур «запада» и «востока». Лишь развитая низовая система самоуправления на основе коллективной собственности на землю устанавливала «параллельные» связи внутри имперской «вертикали» Государства, обеспечивая его жизнеспособность и Силу, как в Эйфелевой башне.

Хроники Русского Православного Братства. 14.10.2015., Апокалиптическое интервью телеканалу Рен.ТВ

image You can watch this video on www.livejournal.com



Ну, а затем принципы и формы существования русской общины окончательно были уничтожены насильственной «коллективизацией» и «раскулачиванием» земель и имущества «крепких» хуторских и общинных семей и хозяйств.

Если до переворота 1917г. входившая в «мир» крестьянская семья была собственником продуктов своего труда, то в колхозах и земля, и плоды труда принадлежали государству, которое платило колхозникам за работу. Советский колхоз был слепком с института крепостного права под названием «месячина». При этой системе помещик объявлял земли общины своими, бывшие общинники, уже как крепостные, работали на него целый день, а он платил им деньги «на прокормление». Более того, при советской власти почти до середины 60-х годов прошлого века, как и при крепостном праве, колхозники были лишены большинства гражданских прав, так как им просто не выдавали общегражданские паспорта.

С 1996г. по 1999г. многим депутатам Государственной Думы я передавал тексты с моим предложением инициировать хотя бы общественные слушания о необходимости внести в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» дополнение, которым передать в общую долевую (без права выдела доли) собственность всех жителей поселений все земли муниципалитетов.

«Левые» депутаты отказывали мне в просьбе, ссылаясь на «идеологическую» необходимость вновь вернуть земли России только в «общенародную» (то есть чиновную), но никак не в общую долевую собственность. «Правые», как сторонники «демократии» и «частной собственности» на землю, заявляли, что «пока что народ не готов к самоуправлению», что земля должна быть только в частной и государственной, но никак не «в общей долевой (без права выдела доли) собственности». А такая форма собственности повлечет за собой восстановление архаичной общины и подавление личности коллективом, невозможность «демократических реформ» по «западной кальке».

Пока «левые» и «правые» законодательные постбольшевики от череды «партий власти бюрократов» игрались на публику в идеологические разногласия по вопросу собственности на землю, они же «втихую» и единогласно давно уже передали местной властной бюрократии все реальные права собственников поселенческих земель и фактически отменили конституционное право граждан на местное самоуправление.

Так в Москве были созданы новые феодалы - Ю. Лужков, Е. Батурина и В. Ресин. А они монополизировали земельный рынок Москвы и градостроительным террором уже переселили из центра Москвы на окраины более 70% коренных русскоязычных москвичей и объявили о «комплексной реконструкции районов Москвы» по ППМ № 866-ПП от 2.10.2007г.,
которым признано «необходимым» (для феодалов):
- «участие города в качестве соинвестора в инвестиционных проектах по жилищному
строительству на территории ближайшего Подмосковья»;
- переселить (депортировать) москвичей за границы Москвы без их согласия и с нарушением их конституционного и законного права свободно выбирать место жительства.

Но задолго до ППМ № 866-ПП наши феодалы уже вытеснили за границы Москвы («по собственному желанию») огромное число малообеспеченных москвичей, превратив оставшихся москвичей русской Культуры в коренной малочисленный народ. Ведь от 12 миллионов москвичей нынче менее 4,5 миллионов определяют себя русскими. И где? В столице России, где 81% населения идентифицируют себя русскими!

Те же феодалы во главе с Ю. Лужковым, как руководителем Московского отделения партии «Единая Россия», через «едроссовское» большинство депутатов в Мосгордуме законодательно ликвидировали всякую возможность для москвичей самостоятельно создавать органы гражданского самоуправления на основе их общей собственности на земли этих органов, а потому и контролировать деятельность феодалов.

На основе полученного от федеральных «сеньоров» феодального права собственности на земли поселений, из-за отсутствия контроля за ними властным (на основе собственности на землю) гражданским местным самоуправлением - местное чиновничество давно уже автономизировалось от Народа (как «источника власти») и все больше и больше автономизируется от федеральных властей.

Что означает давно вышедшее из оборота слово «феодал»? Это владелец «феода». А «феод» - это населённое «чернью» земельное владение, пожалованное господином («сеньором», лат. «старший») своему «вассалу», то есть подчинённому человеку. «Феодал» для «черни» одновременно был «вассалом» для «сеньора». «Феодал» приносил «сеньору» клятву верности и обязывался за владение «феодом» регулярно уплачивать сеньору определённую денежную «ренту» (мзду, взятку). Ну, а тот обещал «вассалу» полную поддержку и покровительство, в том числе и бездействием … в случае «бунта черни» против «феодала».

При феодализме «сеньор» не вправе вмешиваться в отношения «феодала» с «вассалами», потому именно эти властители, а не народ («чернь»), обладают всей землей части Государства и всей полнотой власти на ней. В «Доктрине фашизма» Б. Муссолини так определил фашизм:
- «Высшая личность есть нация, поскольку она является государством. Не нация создает государство. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а, следовательно, эффективное существование народу, сознающему собственное моральное единство»;
- «Государство, именно как универсальная этическая воля, является творцом права».

Нынче уже почти окончательно порушены в России все базовые (самобытные) материальные и культурные ценности («земское» самоуправление на основе права общей собственности на земли поселений), скреплявшие когда-то «низовыми», «параллельными» связями «вертикаль» имперской России. Современное общество не собственников в России окончательно разобщено и не представляет для новоявленных фашиствующих «сеньоров» и «феодалов» опасности. А планы чиновничества окончательно уничтожить русских, как Нацию, и разрушить Государственную целостность России, почти и не скрываются.

Фильм Юрия Падалко: коррупция с землей властной еврейской преступной группировки ЮАО Москвы

image You can watch this video on www.livejournal.com



Однако, есть законодательные основания и потенциальные ресурсы для восстановления (прежде всего в Москве) права общей собственности москвичей на земли создаваемых ими органов самоуправления. Москвы. Дело в том, что с 1 марта 2005г. действуют ст. 36 ч. 1 Жилищного кодекса РФ и ст. 16 Закона РФ «О введении в действие ЖК РФ». Этими нормами узаконено общее долевое (без права выдела) право всех собственников жилья в многоквартирном доме на весь земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения, благоустройства, с иными объектами на этом земельном участке.

Конечно, наши феодалы внушают москвичам, что, если они не получили Свидетельство о государственной регистрации права общей собственности, то, значит, по факту собственниками придомовых земель остаются те же феодалы. Но это очередной обман.

В действительности, право общей собственности на весь придомовой земельный участок возникло с 1997г, то есть со дня введения в действие ст. 23 ч. 2 ФЗ РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Этой нормой установлено, что Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с этим правом права на долю в общей собственности и на весь придомовой земельный участок.

А по письму Министерства Финансов РФ от 17.05.06г. N 03-06-02-02/65, если право общей долевой собственности возникло по Закону (по ст. 36 ч. 1 ЖК РФ, ст. 16 Закона РФ «О введении в действие ЖК РФ»), тогда:
- государственная регистрация этого права не обязательна;
- плательщиками земельного налога за придомовой участок должны признаваться собственники жилых помещений (облагаться налогом могут лишь собственники земли).

Также есть и потенциальный ресурс для восстановления в Москве права общей собственности москвичей на земли создаваемых ими органов самоуправления. Это привлечение жителями (на договорной основе) средств малых и средних предпринимателей в Проект формирования в Москве ранее не существовавших:
- рынка земельной недвижимости значительных размеров, который может возникнуть решениями сходов собственников жилья рядом стоящих многоквартирных домов об объединении придомовых земель;
- органов гражданского властного местного самоуправления, которые могут быть учреждены теми же решениями сходов собственников жилья рядом стоящих многоквартирных домов.

К сожалению, разработанный мной еще в 2006г. «проект Договора о разработке бизнес-плана модульной технологии учреждения на территории г. Москвы органов гражданского местного самоуправления («земских общин»)» не заинтересовал «записных» наших «патриотов-русофилов»: председателя Союза Русского Народа Леонида Григорьевича Ивашова и его «правую руку» - Валерия Александровича Задерея. И, прежде всего, поэтому я вынужден был сложить с себя полномочия председателя Московского отдела СРН.

Так почему же «патриотам» из СРН оказалась не интересна цель возрождения гражданского властного местного самоуправления? Думаю, потому, что именно Валерий Александрович Задерей исполняет «заказ» феодалов «размножать» совершенно не опасные феодалам ТОСы - органы территориального общественного самоуправления, на которые не распространяются права органов местного самоуправления по ст.ст. 131 ч. 1; 132 ч. 1 Конституции РФ, а, значит, и права жителей-собственников земли:
- самостоятельными решениями определять границы и структуру органов самоуправления;
- принимать нормативные акты, управлять общей собственностью, формировать, утверждать и исполнять местный бюджет, устанавливать местные налоги и сборы;
- создавать муниципальные предприятия и учреждения, вести коммерческую деятельность;
- осуществлять международные, внешнеэкономические связи, государственные полномочия.

Фильм Юрия Падалко: первый Московский референдум о правах всех москвичей иметь в общей собственности все земли Москвы

https://vk.com/videos57817302?section=album_53815984&z=video57817302_167985516%2Fpl_57817302_53815984

Однако, воссоздание материально обеспеченной Силы Гражданского Общества, остановит центробежные и запустит центростремительные силы, возродит единое, сильное Русское Государство на базе самобытной русской Культуры общинности.
Previous post Next post
Up