Протоколы мудрецов часть II.

Aug 27, 2015 15:30



ЧАСТЬ II. УДЕРЖАНИЕ ВЛАСТИ
Естественно - пришедшие к власти «протоколисты» первым делом нейтрализуют те методы борьбы против них, которые они сами применяли для достижения власти, помните - как захватившие в России власть еврейские комиссары-большевики сразу закрыли почти все газеты.
«Протоколы»: «Слово - “свобода” выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем  воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей  толпы в кровожадных  зверей». Что и сделали много кричащие о «свободе» большевики сразу после захвата власти - установили кровавую диктатуру.

Несмотря на многие тысячи речей о свободе, на Западе (в США, Англии и др. странах) существует строгая цензура и табу на многие темы. Глянем дальше - что рекомендуют «Протоколы»:
«В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, и этим мы добьёмся  покорности и власти».
Т.е. отобрать у оппонентов материальную базу, чтобы их обессилить и чтобы они  не могли  покушаться на власть. И мы наблюдали этому постулату яркий пример после 1917 года - когда  собственность была отобрана без колебаний. И яркий пример отбора собственности - этой материальной силы оппонентов мы наблюдали в России после 1991 года в исполнении Чубайса и его команды «американцев», и в 2005 году на Украине после «оранжевой революции» 2004 года. Без колебаний забрали собственность у иракского и ливийского народов.

И здесь стоит подчеркнуть схожесть, «совпадение» и «однодуховность» постулатов про отбор чужой собственности  в «Протоколах» и в еврейской религии - иудаизме. Когда в Российской империи во второй половине XIX в. еврей Яков Брафман перевел на русский язык Талмуд, то российское общество было в шоке, после чего в России произошла объяснимая вспышка  антисемитизма. Вот некоторые фрагменты еврейского Талмуда, выделенные американским исследователем Д. Дюком:
- «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю» (Баба Ками 37а).
- «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное, и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 328-2, Хага).
- «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая следовательно имеет право воспользоваться ею без каких-либо угрызений совести. Ортодоксальный еврей не обязан соблюдать принципы морали по отношению к людям других народов. Он может действовать вопреки морали, если это выгодно ему или евреям вообще»(Schultchfn Aruch? Chjszen Hamiszpat 348)
- «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 328-2, Хага).
- «То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить» (Санхедрин 57а).
Из скандально знаменитого Кицур Шулхан Арух:
Закон № 24. «Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском языке стоит выражение «ма аруфия», т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпускать из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги  акума суть добро, никому не принадлежащее, а первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими».
Закон № 28. «Когда  еврей  ведёт дело с акумом, и придёт другой еврей и обманет акума, всё равно - как: обмеряет ли, обвесит, или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться ниспосланным от Иеговы барышом».
«Когда еврей обокрал акума и его (еврея) принуждают к присяге… тогда он должен в сердце своём объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де а 3291, Хага).
Подобных моральных религиозных установок  нет ни у одного славянского народа. Русский исследователь из Великобритании (потомок беглых после 1917г.) А.К. Крыленко, изучив эту тему, в своей книге «Денежная Держава» (М., 2002 г.) объяснял: «Так как Талмуд учит, что все, приносящее выгоду еврейству, морально оправдано, евреи, находясь на любом социальном уровне, будь то верхушка Кагала или место на рынке, не видели  ничего зазорного  в обмане  и  нарушении закона, наоборот, они считали мошенничество “реалистической моралью” в противовес системе нравственных норм, которая казалась им откровенной абсурдной».
Эта «реалистическая мораль» иногда давала разные результаты, в том числе и негативные для её  исполнителей, например, когда в России  во второй половине и XIX в. после убийства террористами российского императора-реформатора Александра II произошло несколько сотен народных погромов евреев, по факту которых российское правительство создало для исследования специальную комиссию, глава которой Министр внутренних дел Н.П. Игнатьев 21 августа 1881 года дал следующее заключение:
«Главная причина столь несвойственного русскому народу движения (погромов) заключается в обстоятельствах, имеющих исключительно экономический характер. Евреи за последние 20 лет мало по малу захватили в свои руки не только торговлю и промыслы, но приобрели  посредством купли и арендования значительную поземельную собственность, …направили  все свои усилия не к увеличению производительных сил государства, а к эксплуатации коренных жителей и преимущественно беднейших классов населения, чем и вызвали с его стороны протест, высказавшийся в прискорбных формах - насилиях…».
Эту тему объяснял и харьковский губернатор Д.Н.Кропоткин: «Талмудическая нравственность не ставит евреям никаких преград, нежели дело идёт о наживе за счёт иноплеменников; только страх наказания и опасения вызвать репрессивные меры против своего племени побуждают евреев сдерживать свои дурные инстинкты, направленные против коренного населения».
Кропоткин не знал ещё исследований знаменитого академика Павлова о переходе приобретенных  рефлексов в инстинкты, что эти специфические манеры поведения - это не «инстинкты», а религиозные наставления, которые возможно - многими веками огромное количество раз повторяемые в качестве наставлений и действий - перешли на уровень скрываемых инстинктов.

Известные нам исторические деятели начала 20-го века, приехавшие с разных сторон планеты и  захватившие Россию Бронштейн-Троцкий, Яша Свердлов, Иофе, Моисей Урицкий, Луначарский, Бланк-Ленин, Гольдман- «Володарский» и большое количество их соплеменников по применяемым методам захвата  власти и её удержания были «протоколистами», то есть - они пользовались изложенными в «Протоколах» методами. И любопытно глянуть - как «протоколисты» решали проблему своего обещания  многомиллионным неграмотным «массам» земного Рая-Коммунизма, «Тайна сионских мудрецов» («Протоколы») на эту тему дает разъяснения, которые  актуальны и сегодня:
«Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесёт никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведём вздорожание предметов первой необходимости, якобы от падения земледелия и скотоводства и других причин».
Вспомните 1998-199 годы, вспомните резкое подорожание с 2007 года продовольствия якобы по причине разгулявшихся аппетитов китайцев и индусов… Или вспомните после подъёма пенсий и зарплат в России умышленный сильный  обвал правительством рубля в начале 2009 года и в начале 2014 года. «Протоколы» объясняют «глубину» этой темы и этой позиции:
«Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.
Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными (право на жильё, на бесплатную медицину и т.д.), недействительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут  существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой».
Это нам до боли знакомая картина - вначале поднимают зарплаты  и пенсии, затем поднимают цены на бензин и электричество и, ссылаясь  на их  подъём - поднимают цены на все остальное. В результате с «новыми»  зарплатами и пенсиями ситуация остаётся старой - нищета, «еле концы с концами…» - не накопить, не  подняться.
А деньги из государственного бюджета перетекают в частную прибыль, которая затем  переводится за границу в спокойные страны и надёжные банки.
Кстати эту  циничную мудрость «Протоколов» - силу голода в полной мере жестоко и цинично  использовал кумир многих современных коммунистов Бланк-Ленин: когда после революции решил заставить русскую интеллигенцию, специалистов вернуться на рабочие места по принципу: будешь работать на нашу власть - дадим продовольственные карточки, а если не хочешь на нас работать - подыхай с голоду. В. И. Ленин:
«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая  повинность (принудительная)  являются в руках пролетарского государства… самым могучим средством учёта и контроля. Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины»

Ещё Аристотель заметил, что человек стал думать и рассуждать о другом, кроме еды и обеспечения своей семьи,  только в свободное время - когда досыта наелся и устроил своё жильё. А когда человек много лет решает проблему голода и элементарные бытовые проблемы, то на философские и политические темы он не часто задумывается и остается неграмотным и манипулируемым до конца своей жизни.
«Аристократия, пользовавшаяся трудом своих рабочих, была  заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в обратном - в вырождении гоев. Наша власть - в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается нашей воле… Голод создаёт права  капитала на рабочего… Нуждою и происходящею от неё завистливою ненавистью мы двигаем Толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем» - объясняют «Протоколы».
А когда голодные рабочие прозрели и восставали, как например - в России период с 1918 - 1921 гг. (от Ярославля до Астрахани), то партия якобы пролетариата самым жестоким образом подавляла все недовольства рабочих, не говоря уже о жестокости подавления многочисленных крестьянских восстаний.  
А сегодня ленинский кнут голодом заменен обратной крайностью - культом потребительского перенасыщения, когда человеку навязывают манию потребления, за которой он не может  угнаться, например модница копила деньги на модное платье и купила его, а к концу года мода поменялась, и гонка за модой (как у осла за морковкой) продолжается у неё до старости…  
«Протоколы»: «На  развалинах природной и родовой (местной национальной) аристократии мы  поставили аристократию нашей интеллигенции во главе с денежной (олигархами). Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом».
Известный саркастический «подкол»: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?...».
Ответом на этот вопрос ответом может быть большая лекция. Посмотрите на современную  Россию или на Украину… -  чтобы убедиться - что после 1991 года сказанное выше  осуществлено. И понятно - что правительство сильно зависит от олигархов и им в большой степени служит, а если правительство вдруг показывает свой норов непослушания, то на примере Украины мы видели - как олигархи  быстро сменили правительство и президента. 
«Протоколы»: «Абстракция свободы дала  возможность убедить толпы, что правительство - не что иное, как управляющий собственника страны - народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки… Сменяемость представителей народа отдала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению».
Как видим - всё уже давно объяснено, только остается вовремя считывать ситуацию, а не спорить - кто написал «Протоколы»… А ещё лучше - мешать этим  замыслам, а не «попадаться» на очередную политтехнологическую «удочку» и способствовать свершению их замыслам.

У кого есть деньги - тот и манипулирует выборами, а ещё легче ими манипулировать - когда  к голосованию допускаются самые неграмотные и поэтому самые манипулируемые категории граждан. Например, если допустить к равному голосованию одурманенные через СМИ неграмотную молодёжь, которая составляет большую часть общества, и выживших из ума стариков (привозя на дом вместе с бюллетенем дарственные пачки макарон и крупы), то этим можно эффективно блокировать любую умную национальную элиту, будь она хоть семи пядей во лбу, - это и объясняет «Протоколы»:
«Для этого нам надо привести всех к голосованию, без различия классов и ценза, чтобы  установить абсолютизм большинства, которого нельзя добиться от интеллигентных цензовых классов».
Яркий пример этого - выборы в 1996 году деградировавшего Б. Ельцина. И следует обратить внимание на актуальную тему, которая с подачи властей активно обсуждалась в России в прошлом году  - за максимальное снижение возраста избирателей до 14 -16 лет. Это сугубо циничное, непорядочное и технологическое использование неграмотной молодёжи.
Названные возрастные группы можно использовать и в других целях, - усилить существующий объективный конфликт поколений, «детей и отцов» и добиться других целей - «Протоколы»:

«Приучив всех к мысли о самозначении, мы сломаем значение гоевской семьи и её воспитательную цену, устраним  выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас…» - Соловьёва, Толстого, Гордона, Познера, Норкина, Эскина и пр.
«Протоколы»: «…Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки…».
Современная российская система российского образования плюс СМИ уже вырастили с 90-х годов большое количество аполитичных, флегматичных «пофигистов» с безнадежным сознанием - основной целью которых: закрыться в своё любимом хобби или уехать жить в другие страны, включая безмятежные и «малобюджетные» пляжи Гоа или Латинской Америки. 

«Протоколы»: «Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих  отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия» (в этом специалистами в России являются Жириновский, Железняк, Соловьёв, Толстой и пр.)…
Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение (пример - начиная с начала 90-х и до наших дней ежедневные политические полемики на российском телевидении со специально подобранными участниками), высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не надо ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом».
«Протоколы»: «Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться, и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам ещё послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые ещё не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу…».
«Протоколы» об очередной тайне: «Массы соглашаются бездействовать, отдыхать от якобы политической деятельности, лишь под условием новых занятий, в которых мы им указываем как бы то же политическое направление. Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их ещё отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами…
Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов: эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которых нам пришлось бы с ними бороться. Отвыкая всё более и более от самостоятельного мышления…»
Вспомним многочисленные «шоу», включая спортивные, и дебильных полунищих пьяных  футбольных фанатов, особенно российских - с их многолетним «лузерным» футболом и позорными футболистами- мультимиллионерами; многие из этих фанатов, даже читая фразу: «замечательная канализация жизненной энергии людей в футбольную яму», не осознают - что много лет находятся в этой «канализации», в которой совершенно бессмысленно сжигается их энергия и часть их жизни. 

«Протоколы» об очередной хитрости: «Раздробление на партии предоставило их все в наше распоряжение, так как для того чтобы вести соревновательную борьбу,надо иметь деньги, а они все у нас».
Раздробление на многочисленные партии  произошло в России в начале установления в ней после 1991 года олигархическо-колониального режима и повторно год назад - в 2013 году… А многие безмозглые патриоты до сих ломают голову: почему вдруг Путин так щедро дал такую политическую свободу…
Когда кто-то в патриотическом порыве тут же захочет меня упрекнуть в критике «святейшего» и «неприкасаемого», то рекомендую ему не спешить с выпадами в мой адрес пока Россия не поменяла олигархический грабительский режим на лучший, и рекомендую из пропагандистского  облака приземлиться  в реальность  - вспоминая, что за хитрой улыбкой В.Путина и за его спиной уже более 15 лет твердо стоит его циничный питерский друг с хитрым прищуром, член «Римского клуба» - А.Чубайс со своими старыми советниками из США, Израиля и с «нашими» - Гозманом, Фридманом и им подобными. То - что В.Путин за последние 1,5 года стал чаще и дольше сидеть из двух стульев - в т.ч. на патриотическом, - ещё не привело к фундаментальным изменениям во внутренней политике и к перспективе увеличения благополучия народов России - особенно русского
Хотя в современной напряженной международной ситуации вокруг России - естественно я на стороне российского президента, хотя иногда анализирую на предмет - не ведется ли согласованная обоюдосторонняя игра по «разводке» 100 миллионов россиян, чтобы они не «взорвались» от многолетнего грабежа их страны, их, а были под контролем и управляемы; с  такой целью могут организовать и подконтрольную шумную патриотическую волну для выпуска  народного «пара» недовольства и укрепления рейтинга  власти…
Previous post Next post
Up