Oct 09, 2009 11:25
Др. Ф.К. Вибе
ГЕРМАНИЯ И ЕВРЕЙСКАЯ ПРОБЛЕМА
Ошибочно считать, что еврейский вопрос возник только в последние несколько лет, и явился детищем нашего времени. Еврейский вопрос не является изобретением национал-социализма и не произошёл от антисемитских движений XIX века. Если национал-социализм и может претендовать на авторство в этом вопросе, то только потому, что Национал-социалистическая партия стала первой, кто сделал правильные выводы из исторических фактов. Позиция современной Германии в отношении еврейского вопроса базируется на 2000-летнем опыте Европы. Этот опыт оказался плачевным и для самой
Германии, особенно за последние несколько десятилетий.
Еврейский вопрос уходит своими корнями в глубокую древность и насчитывает две тысячи лет. Строго говоря, ему столько же лет, сколько существуют сами евреи. Еврейский вопрос возникал везде, куда приходило странствующее еврейское племя и вступало в контакт с местным населением.
Этот исторический факт признают и сами евреи. «Judische Lexicon», печатное издание немецких евреев, выходившее задолго до прихода к власти национал-социалистов, подтверждает существование еврейского вопроса на протяжении столетий, когда пишет: «Еврейская проблема так же стара, как и старо различие между еврейским народом и другими людьми» (том 3, стр.421).
Удивительно, что, с одной стороны, евреи никогда не могли найти места постоянного жительства и устроить свои политическую и социальную системы, а с другой стороны они всегда держались изолированно в тех многочисленных государствах, где они находили временное убежище.
Эта особенная судьба евреев варьирует немного, только в виде временных отступлений одного непрерывного прилива. Было время, когда еврейская проблема казалась решённой, и эти чужеродные эмигранты как будто окончательно слились с коренным народом и утратили свои этнические особенности. Тогда казалось, что никакой еврейской проблемы больше не существует. Но рано или поздно иллюзия рассеивалась, и после многих лет терпение истощалось и от евреев, наконец, избавлялись, чтобы они опять мог возобновить своё вечное странствование в поисках новой жертвы.
Первое значительное изгнание евреев упоминается уже в ранней истории Палестины. За 700 лет до Рождества Христова ассирийский царь Саррухин заставил евреев покинуть страну. Его примеру последовал в 586 году до нашей эры царь Вавилона Новохудоноссор. Засилье евреев в Александрии и разрушение Иерусалима римлянами в 70 году нашей эры открыли период, в который еврейский вопрос стоял не менее остро, чем в наши дни. Последующими значительными этапами вечного странствования евреев стали изгнание евреев из Англии Эдуардом I в 1290 году и изгнание их из Испании при Фердинанде и Изабелле в 1492 году. Нет ни одной страны, из которой евреев бы не изгоняли. Каждая нация в Европе всеми доступными средствами вынуждена была защищать себя от еврейского засилья, и была вынуждена снимать еврея со своей шеи.
Это неоспоримый исторический факт, что коренное население, которое на протяжении долгого времени давало приют блуждающему еврейскому племени, неизбежно и всегда открывало для себя последнее, как принципиально отличную паразитическую расу, склонную рано или поздно производить в стране кровавый государственный переворот и захватывать власть в свои руки, а отнюдь не просто скромную религиозную общину. Поэтому евреям разрешалось проживать в чужих государствах на определённых условиях. В этой связи интересно отметить, что в каждом случае, когда государственная власть была слабой и нуждалась в финансовой поддержке, на евреев накладывались лишь незначительные ограничения, которые затем и вовсе отменялись. Численное превосходство евреев в Восточной Европе, ставшей в наше время основным местом проживания еврейства, стало причиной политической и финансовой слабости бывшего Царства Польского.
XIX век ознаменовался получением евреями равных прав и ассимиляцией с коренным населением. Стало считаться, что лучше вообще не упоминать еврейского вопроса и делать вид, что его вообще не существует. В странах Западной Европы сами евреи проявили большое желание к ассимиляции. Переход евреев в христианскую веру и вступление в брак с христианами стали основными средствами для достижения этой цели, или, по словам Генриха Гейне, который сам был евреем, «входным билетом в европейскую культуру».
Тогда ещё никто не предполагал, что это вхождение имело только одну цель - разрушение.
Возросло еврейское влияние на политическую, культурную и экономическую стороны жизни. Следует добавить, что многими евреями овладело искренне чувство «сменить кожу» и как можно дальше отделиться от своего наследия.
Этот процесс ассимиляции достиг высшей точки в первые три десятилетия XIX века. Именно тогда Израиль стал королём Запада! Но нельзя утверждать, что эта эпоха установилась навсегда. Самые прозорливые евреи ясно предвидели наступление реакции. В конце XIX века видный немецкий еврей Вальтер Ратенау в книге под названием «Слушай, Израиль!» высказал предостережение тем израильским расистам и сионистам, которые уже заняли или займут в скором времени, ответственные посты в Германии. «Они просто не могут себе представить, что в эпоху, когда все силы природы обузданы, они уже защищены против того, от чего страдали их предки».
Современное еврейство опять является подтверждением того факта, что Дети Израиля ничему не учатся и не хотят учиться урокам, которые преподаёт им судьба. Они слепы, это так типично для еврейского ума, что даже Вальтер Ратенау совершил роковую ошибку. (Будучи Министром Иностранных дел Германии, был застрелен в 1922 году троцкистами в связи с подписанием мирного договора с СССР).
Ввиду угрозы ассимиляции, в конце 19 века наиболее экстремистки настроенные евреи основали сионистское движение. Теодор Герцль провозгласил движение «назад к Палестине». Герцлевская агитация нашла своих поклонников в основном среди евреев Восточной Европы, в огромном еврейском резервуаре Польши, Литвы и Румынии. Однако эти евреи тогда ещё не имели экономического и политического значения. Политическое влияние исторически находилось у западноевропейских и американских евреев, чьи страны уже давно находились под негласным управлением евреев. Поэтому именно для Восточно-европейских евреев сионистская доктрина Герцля стала боевым кличем.
В 1903 году отец нынешнего премьер-министра Англии Иосиф Чемберлен, будучи своим человеком и Секретарем Короны её Величества, предложил евреям для образования своего государства Уганду. Реализация этого плана была провалена восточно-европейскими евреями на сионистском съезде в Базеле в 1903 году. Таким образом, вы видите - Британское правительство постоянно заботилось о благополучии еврейского племени, что, в конце концов, и выразилось в 1917 году Бальфурским, «скромным» даром мистеру Ротшильду. Выполнение сионистского плана в Палестине стартовало немедленно по окончании Первой Мировой Войны. Большую роль в этом начинании сыграло только что возникшее Советское правительство новой России.
Сейчас прошло уже почти двадцать лет с начала этого сионистского мероприятия в Палестине и его крах очевиден для всех. За двадцать лет сионистам удалось переселить в Палестину только 400 тысяч евреев, в основном с помощью Советской России и стран Восточной Европы. С другой стороны, в Палестине уже полторы тысячи лет живут миллион арабов. Отсюда ясно, что возможность создания в каком-нибудь обозримом будущем еврейского государства на арабских землях совершенно утопично. Эти Арабы совершенно справедливо возмущены массовым потоком евреев на арабские земли, но евреи едут в Палестину с таким видом, как будто там никто не живет.
Евреи, едущие в Палестину, не имеют уже общих культурных корней и общего воспитания. У этих евреев даже нет общего языка. Очень немногие евреи говорят на еврейском языке. В то же время на идиш говорят только восточноевропейские евреи.
Таким образом, план создания государство Израиль откровенно утопичен. Герцлевский план потерпел крах. (Прим. пер. Автор утверждает это всего лишь за 10 лет до создания государства Израиль. Теперь вы понимаете, для чего понадобилась Вторая Мировая Война?)
Уроки истории можно суммировать так:
1). Еврейский вопрос не есть религиозный, но расовый вопрос. Германия не является расово родственной евреям, которые расово чужды ей, и поэтому не имеет перед ними никаких обязательств.
В той же книге «Слушай, Германия», за которую застрелили министра иностранных дел Вальтера Ратенау, он пишет: «В жизни Германии, евреи - это очевидно чуждый и пришлый элемент… На заливных лугах Брандербурга они являются просто азиатской ордой».
Широко известный еврейский автор Яков Клатцкин (Jakob Klatzkin) сам пишет в своей книге “Krisis und Entscheidung im Judentum” в 1921 так: «Везде, где бы мы ни жили, во всех странах, мы чужие, и это наша железная несгибаемость поддерживает нашу расовую аллергию ко всему нееврейскому».
2). В течение всей своей истории евреи находятся постоянно в движении. Они не сидят на месте. Они не работают. Они рыщут и ищут удобного случая. В еврейской общине нет крестьян и рабочих, и это тоже добавляет к невозможности евреям ассимилироваться с коренным народом.
3). Весь образ жизни евреев заставляет их заниматься активностью, имеющей, как правило, интернациональный характер. Они последовательно ищут возможности приобрести контроль над биржей и рынком ценных бумаг, общественным мнением и средствами массовой информации, оптовой и розничной торговлей, продажей недвижимости, банковским и страховым делом, юриспруденцией и судом, медициной и, конечно, политической жизнью. В Германии евреи практически владели монополией на все эти области общественной жизни. Это позволяло им формировать общественные отношения Германии по своему усмотрению.
4).Только между 1890 и 1900 годом, за 10 лет 200 тысяч восточно-европейских евреев приехали в Англию. В США же до окончания первой Мировой Войны приехало около 6 миллионов евреев. Это именно та цифра, о которой они утверждали, что 6 миллионов евреев уничтожено во время Первой Мировой Войны в Европе. (Прим. пер. Позднее та же цифра стала фигурировать и после Второй Мировой Войны). В большой степени причина выросшего еврейского вопроса именно в этой бесконтрольной эмиграции евреев по всему миру в поисках лучшей жизни. Это приводит к постепенному попаданию под еврейский контроль всё большего и большего числа государств, таким образом, что государства вне еврейского влияния остаются в ничего не значащем меньшинстве.
Для того, чтобы понимать, почему Германия решилась на жёсткие меры изоляции евреев, мы остановимся на том, как они руководили страной в годы, предшествовавшие приходу к власти национал-социалистов. Это была национальная германская катастрофа.
Сам Теодор Герцль писал о евреях в Zionistische Schriften (vol 1, pp. 238/9):
«Среди них есть немногие, которые держат в своих руках финансовые нити, опутывающие весь мир. Немногие, которые обусловливают все условия содержания наций. Все изобретения и улучшения равно как несчастья и катастрофы служат одинаково к их единственной выгоде, что в свою очередь опять увеличивает их неограниченную власть до бесконечности. И на что они используют эту неограниченную финансовую власть? Может быть, они поставили её на службу какому-нибудь моральному идеалу? Может быть, они поставили её на службу своему народу, который находится в крайней нужде?
Без этих немногих людей не может вестись ни одна война, тем более заключиться любой мир. Доверие государств, равно как и индивидуальные предприятия, зависят от прихоти этих немногих людей. Изобретатель должен смиренно стоять у их дверей, и в своём безграничном высокомерии они заявляют, что они служат идеалам человечества».
Ничто не может лучше оправдать Германию в своих мерах, как перечисление тех преступлений, которые совершило еврейство на германской территории. Эти преступления еврейства и вынудили Германию предпринять меры по изоляции евреев в виду явной войны на уничтожение, ведущейся ими против немецкого народа.
Еврейская аморальность
О чём говорят эти факты отсутствия всякой порядочности и приличия у евреев? - Только о том, что евреи не принадлежат к культурным и цивилизованный нациям, но к народам первобытной дикости. Аморальность и преступление - это еврейский хлеб. Блатной язык всех народов - это местный еврейский диалект. Псевдонаука «сексология» - это продукт чисто еврейского, развращённого ума. Психология - тоже самое, за ней не стоит ничего кроме попытки сделать предмет торговли даже из черт человеческой психики.
«Еврейская энциклопедия» гласит: « Сама Библия содержит много примеров того, когда чувственный элемент в половых отношениях часто чрезмерно преувеличен… Слова пророков часто наполнены угрозами в связи с часто упоминающимся прелюбодеянием». (Том 3. стр. 384).
Когда евреи навязали всем свою эмансипацию, тогда, не связанные христианскими рамками, он разрушили мудро построенные плотины, сдерживающие человеческую грязь, и она хлынула на нас, и мы захлебнулись в ней.
Хотя многое уже было испоганено до этого, отправной точкой вакханалии был год развала государства - 1918.(Прим. пер. Для России - это 1991).
Буря еврейской аморальной макулатуры, порнографии в форме книг, журналов, кинопродукции, спектаклей захлестнула страну. Культура умерла, все видели это, и никто ничего не мог поделать.
Среди сотен тысяч образчиков порнографической литературы, конфискованной националистами в 1933 году, многие фамилии постоянно повторяются.
Вместе с такими издательскими фирмами как Бенджамен Харц (Benjamin Harz), Ричард Якобшталь (Richard Jacobsthal) , Леон Хирш (Leon Hirch), М. Якобсон (Jacobsohn), Якобшталь и Ко.( Jacobsthal), надо ещё упомянуть и издателей «Культурного обозрения» (“Kulturforschung”), венского издания, которое было во всех библиотеках. У них заголовки тоже говорят сами за себя:
«Моральная история похоти» (“Sittengeschichte des Lasters”), «Моральная история бесстыжести» (“Sittengeschichte des Schamlosigkeit”), «Иллюстрированный словарь сексуальной любви» (“Bilderlexikon der Erotik”), «Моральная история запрещённых вещей» (“Sittengeschichte des geheimen und verboten”) и т.р. и т.д., и понеслось и поехало.
Среди издателей порнографии на первом месте:
Др. Людвиг Леви-Ленц (Dr. Ludwig Levy-Lenz), Лео Шидрович (Leo Schidrowitz), Др. Иван Блох (Dr. Ivan Bloch), Франц Рабинович (Franz Rabinowitch), Георг Коэн Georg (Cohen), Др. Альберт Эйленбург (Dr. Albert Eulenburg), Др. Магнус Хиршфельд (Dr. Magnus Hirschfeld).
Иван Блох и Магнус Хиршфельд были представителями, так называемого, «научного» сексологического исследования. В реальности это была ничем не прикрытая пропаганда похабности и растление основ семьи и брака.
(Прим. пер. После Второй Мировой Войны такими застрельщиками «научного» разврата будут американские «сексологи»- извращенцы Мастерс и Джонсон).
Помощниками Блоха и Хиршфельда были Феликс Абрахам (Felix Abraham) и Леви-Ленц. Вы не найдёт в этой псевдонауке сексологии ни одного христианина. Вся их наука - это натянутые статистические выводы из организуемых ими извращенческих оргий. Мы вполне можем себе представить, что творилось в так называемом «Институте сексуальной науки» из их собственных отчётов.
«Трудами», вышедшими из этого бардака, были следующие брошюрки:
«Сексуальные катастрофы», «Сексуальная патология», «Цепи любви», «Как избежать беременности» (Хиршфельда), «Извращенцы», «Проституция», «Сексуальная жизнь нашего времени» (Ивана Блоха).
Именно от этих псевдо-учёных общественность впервые услышала яростный призыв к отмене всех барьеров для самых низменных инстинктов, к отмене всех ограничений для гомосексуализма и абортов.
Именно евреи были авангардом в битве за отмену абортов.
Впереди на лихих конях были следующие евреи:
Др. Макс Ходанн (Dr. Max Hodann), Др. Лотар Вольф (Dr. Lothar Wolf), Др. Леви-Ленц (Dr. Levi-Lenz), Марта Рубен-Вольф (Martha Ruben-Wolf), Феликс Халле (Felix Halle), Альфонс Гольдшмидт (Alfons Goldschmidt).Особо необходимо выделить Др.Макса Ходанна Начальника Берлинского отдела здравоохранения. Он добился больших успехов в деле растления широких масс с помощью своего широко распространяемого листка «Сексуальный журнал для рабочих», при этом особенно пропагандируя «здоровые стороны» мазохизма.
Господин Скавениус (Scavenius), датский представитель в международном трибунале в Гааге был несомненно прав, когда в своём вступлении по радио констатировал, что наша страна несомненно является порнографическим центром всего мира.
Еврейская преступность
Очень трудно оценить статистику еврейской преступности в Германии по одной простой причине - ни в одной стране мира, в том числе и в Германии, она не велась и не ведется именно по этой причине, что бы не подать намёка. С 1882 года в статистику официально попадали только ортодоксальные евреи. Подавляющее большинство евреев, которые слились с общей массой, никак не выделялись в общей статистике. А после развала государства в 1918 году статистика умно перестала отражать вообще любые вероисповедания. Это была целенаправленная еврейская политика, евреи знали, что следует ожидать от своей расы, поэтому их задачей было сокрыть эту преступную и уголовную деятельность. Тем не менее, всё таки кое-какие цифры удалось раздобыть.
Официальный справочник «Статистика германского рейха» (Новое издание, том 146) обнаруживает факт, что по определённым преступлениям евреи превосходят христиан, несмотря на то, что их официально подавляющее меньшинство.
В среднем за период с 1892 года по 1901 год у нас следующие цифры:
Спекуляция и мошенничество евреев-преступников в 14 раз больше, чем всех христиан. ( Это при 1% населения!)
Ростовщичество - в 13 раз больше евреев, чем христиан.
Нарушения авторского права у евреев в 11 раз чаще.
Фальшивое банкротство - в 9 раз больше.
Скупка краденного -- в 5 раз больше.
То есть, в еврейской среде в среднем воров больше в 10 раз, то есть на один порядок.
При этом у них определенная тяга к коммерческому воровству.
Уже неоднократно было сказано, что предполагаемое создание государства Израиль, не будет окончательным решением еврейской проблемы. Что необходимо, так это найти такие территории, которые не заняты многочисленным населением, как это имеет место в случае арабской Палестины. Надо найти территорию, которая будет исключительно предоставлена только евреям. Понимание это факта наблюдается даже в Англии, где само Королевское Управление Подмандатной Палестиной рассматривает возможность переселения евреев за моря.
Однако Германия, у которой отобраны все колонии, не находится в положении, позволяющем выдвигать подобные предложения.
Национальные и расовые характеристики евреев в их историческом прослеживании не обнаруживают тенденции в лучшую сторону. Этот простой исторический факт перечёркивает все надежды, что создание независимого государства Израиль, будет окончательным решением еврейского вопроса. Поэтому в перспективе это само еврейское государство, сами евреи, и их практически абсолютная финансовая власть, должны найти возможности для решения созданного ими сами еврейского вопроса. Они заварили кашу - они должны её и расхлёбывать. За них этого никто делать не будет, потому что никто и не в состоянии этого сделать, так как всё предложения, сделанные другими отвергаются евреями только на одном этом основании.
Еврей Руппин (Ruppin) издал книгу «Евреи и современность» ( Берлин 1904 год) (“Die Juden der Gegenwart”). И Руппин в своём исследовании приходит к несравненно большим цифрам коммерческого воровства, нежели официальная статистика.
Еврей Вассерман (Wassermann) приходит к такому же выводу в книге «Профессия, Вероисповедание и Преступность». Мюнхен 1907 (Beruf, Konfession und Verbrechen”). Он показывает, что в 1900 году фальшивое банкротство было в 7 раз выше у евреев. Вассерман добыл эти сведения даже просто по проценту участия в коммерческой профессии.
Официальный справочник «Статистика германского рейха» за 1910-1914 годы опять подтверждает тоже соотношение.
Скупка краденного евреями - в 5 раз больше.
Обман и подлог - в 3 раза больше
Торговый подлог - в 2 раза больше
Нарушение авторского права - в 8 раз больше
Ростовщичество - в 12 раз больше
Фальшивое банкротство - в 13 раз больше.
Если принять, что евреев в 100 раз меньше, чем христиан, то цифры увеличатся в 100 раз, на два порядка, то есть, соответственно, преступлений против собственности будут в 500-1300 раз больше у евреев, чем у христианского населения. Вот вам вся суть философской дискуссии о природе и судьбе собственности, будь-то частной или общественной.
Кроме коммерческих преступлений, евреи превалируют и в ещё более отвратительные преступлениях, а именно:торговля наркотиками, проституция, нелегальные азартные игры и даже обыкновенное воровство из карманов.
«Центральная организация по борьбе с наркотиками» созданная в 1931 году установила, что из 272 международных торговцев наркотиками не менее 69 (25%) были явными евреями. В 1932 году цифры были 294 и 73, то есть те же 25%. В 1933 году % евреев увеличился до 30%.
«Центральная организация по борьбе с нелегальными азартными играми и лотереями» из общих 93 случаев зарегистрировала 57 явных евреев, то есть больше половины данного вида преступности приходится на евреев.
В карманном воровстве за 1932 год из 411 случаев - 193 евреев-карманников, то есть половина всего карманного воровства.
Руппин пишет: «Евреи, которые преимущественно жители больших городов, являются причиной многих преступлений, связанных именно с городской жизнью, а именно: проституция, продажа предметов порнографии и т.д. и т.п., вообще всего, что связано с аморалкой.
Мы даём только кратчайший очерк, тех, кто хочет ближе познакомится с проблемой, мы отсылаем к очень важной книге: «Евреи в Германии», Мюнхен 1938 год, 7 издание, которую мы и используем (“Die Juden in Deutschland” Munich 1938).
Всё что эта работа документально показывает, то это слова самого Теодора Герцля, что «любое несчастье увеличивает еврейскую власть», и что еврейское влиянии в Германии развилось в смертельную болезнь и национальное бедствие.
“Germany and the Jewish Problem”
Dr. F. K. Wiebe
Институт изучения еврейской проблемы. Берлин (30-е годы)
Перевод. Стива Трофимова
Примечание переводчика: читая эту книгу о ситуации Германии до 1933 года, вы видите в ней сегодняшнюю Россию. Год 1918 для Германии - это тоже, что для России стал 1991 год.