Mar 08, 2013 22:12
Ни раз и ни два наблюдал со стороны, как перетрясали отделы и целые департаменты в надежде улучшить результаты, причём меняли как сотрудников, так и глав подразделений.
Вон у Йоты вообще уже традиция - каждый март, новый директор по маркетингу. Кстати проверим, сохранится ли традиция в этом году - март же на дворе.
Так вот, что интересно в этих перетрясках - результат действительно становиться лучше.... только вот зачастую не из-за того, что старая команда была ни на что не годна, а из-за того, что руководство, пытаясь получить от подразделения и его руководителей результат, с каждым разом всё лучше и точнее ставит перед ними задачи. То, что оно хочет получить в результате.
И вот смотришь и понимаешь - если бы перед старой командой задача была поставлена таким образом - сделали бы ничуть не хуже, а может и лучше, так как они внутрянку всю знают, а новых учить и учить.