Кароче ребз, наткнулся в инете на чоткие формуляры, того что передаю пацикам на собраниях. Распишу, вам должно быть интересно если вы етого не видели (немного сокращенный вариант, чтобы потом было что дарасказать за налич)
Клиент никогда не должен звонить сам
Ну это понятно, отучите его от этого, вообще пусть не парится. Он же не звонит жене, когда она ждет его с работы и готовит пожрать, он втыкает ей пофакту если к его приходу она не приготовила.
Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи
Это очень полезная фича, приучайте себя, ну например калдырнули с пацыками, а с утреца каждому настрочили, че о чем.
Все все помнят, все хорошо
Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме
Ну это значит, что нужно взять листочек с липкой стороной и написать на ней "ЕБАШ! ЗАВТРА СДАВАТЬ"
Кароче это надо иначе, малевичус врубит заднюю и плакали твои честные пацанские.
Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже
Лично я кароче поставил, кнопку Like, и просто жму, если в падлу чиркануть. раньше просто высылал ".", клиент обижался, а терь пазитивно. Типа Мише это нравится
Нельзя проебывать сроки
Спасибо КЭП
и сразу заднее правило
Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше
Например еще до начала проекта, и пох что клиент не хочет и не будет вас слушать, главное чтоб сам не звонил!
Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно
Ну об этом я писал подробно и ранее чтоб не повторяться
ссылка Нельзя опаздывать на встречи
Можно задерживаться, ну только отцинковать об этом, или купить шоколадку, особенно канает Аленка (если примающая сторона мужик), или Кузя если "ситуация" и вас ждала дама.
Формулировка следующая: я был готов, а вот Аленка долго собиралась. Если нет слов, то подари рафаелло.
За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%
Концом битвы считается формулировка - да пошли вы на }{уй.
Вы всегда должны верить в то, что продаете
Это важно, ребзя реально важно! недавно продавал инопланетян, Сработало!
На звонки нужно отвечать (не) всегда
Ну тут спорно, так как клиент не должен звонить сам, соотвесвенно это просто кто-то балуется.
Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента
Да, если вы не четкий и без ботвы ответить не можете, сработывают пидорские отговорки, "сам такой".
Приведу пример:
-Ваш дизайн ужасен
-Сам ужасен
Подробнее по той же ссылке.
Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать
Только в том случае если он мало платит
Вас должны рекомендовать другим
Если этого не происходит приклейте свою визитку супер клеем на видное место в переговорке клиента
Всем мир! я вернусь