Опять пару слов о дизайне

Mar 15, 2011 01:38

Кароче, ребзя, я знаю, что пацана в дизайне обижает тема, когда клиент, сука, вынуждает, и заепывает правками. Типа тупа сидишь, злишься, говоришь что-то типа: "ты когда к зубняку приходишь, не говоришь, как тебя лечить, а ули ты тут то раскамандовался".
Фиша, чувачки, в том, что зубной перед тем лечить, Не сидит, как олень и не записывает за пациентом, он просит его открыть рот! и констатирует, что 8рку пора удалять, а вот шестерку он види-те ли спасет, хотя ей почти piaceда, и вообще ему поебе, сколько у больного денег, он тупо начинает сверлить. Кароч, хотите быть такими же успешным как я, даю пару советов.
1. Заставьте клиента открыть рот
2. Сами скажите что ему нужно, и скажите это так, чтобы убедить!
3. Дайте ему гарантию на вашу работу - пожизненную, а когда он через год к вам обратится возьмите с него еще лаве.
Вот так работают зубные врачи. Кароче подробнее погрысть гранит можно будет 18.03.2011 вечерком, помоему в 21.00, зачту вебинар на целый час, пока нахаляву. Записывайтесь, мобилу и прочие контакты знаете.

учу, лечу, хуячу

Previous post Next post
Up