Оленевка - Атлеш, Крым.

Oct 26, 2012 19:24

Прибыв в Симферополь у нас был выбор,либо поехать налево на "Кубану",либо направо на "Казантип". Попытавшись дозвониться до людей,которые уже должны были быть на Кубане, этот вариант был отвергнут, на звонки никто не ответил. Значит едем на Казантип. Вот и собака до Евпатории как раз нас ждёт. В Евпатории на автостанции я с удивление обнаружил,что в крупном магазине нет колы (и простой воды) в холодильнике,и без холодильника её тоже не было. холодное было только пиво. Пиво нам не нужно, у нас коньяк. Ларёк-шмарёк нас спас. Там же на автостанции в ожидании автобуса, распивали и поглощали местные ништяки. Дорога в старом ЛИАЗе была весёлой, познакомились с чуваками,которые ехали, угадайте куда, куда и мы. Коньячок поглощался, дорога пролетала. Местные бабки кричали на водителя,и выходили в пустых степях, зачем, неизвестно.  Поповка. Тут всё понятно,кругом оголтелый народ,впаривают какую-то хрень,весело в общем. Добрались до камеры хранения,но вещи сдавать не стали,ибо дорого,посчитали. Даю задание Ивану тусоваться с вещами неподалёку, сам бреду в Мирный искать жильё. С собой коньячок,путь проходит весело,периодически общаюсь с всякими чуваками,попадаются иностранцы. В Мирном купил маркер и сделал из картонки табличку "Ищу Жильё",но как-то коряво,мне показалось. Я ещё проверял потом у прохожих,что написано. Вроде все читали верно. С жильём не задавалось, были варианты на завтра,но не стопроцентные,ещё предлагали гараж и балкон. Несколько часов я бродил в поисках,Иван тоже хотел движений и звал меня обратно. Вернулся ни с чем. Решили,что утро вечера мудренее,и остались ночевать на улице неподалёку от камеры хранения,прямо за главной сценой. Еда питьё всё присутствовало,можно и поспать.Утро сразу не задалось,оказывается когда я спал,Ваня решил отойти от намеченного плана на ночь и отправился гулять без меня. О чём он мне утром и сообщил.Рассказал он мне и о последствиях этой "прогулки",о подробностях которой,я умолчу...
  Итог настроение порядком изгажено у обоих. Ладно,делать нечего,я решил что нужно двигать в другое,более спокойное место. Так мы и побывали на Казантипе.

Едем в Оленевку.
 Оленевка обычный приморский посёлок,но вот в окрестностях очень живописные виды. Это место я заприметил давно,было как запасной вариант в Крыму. Вот и пригодилось. Заселились. Топаем на море. Пляж там шикарный,три километра чистого песочка. Купаемся,частично сгораем на солнце. Всегда так делаю. В Оленевке дико дорогой интернет,это не понравилось. На рынке покупали овощи-фрукты, Иванко взял какой-то овощ - О,хурма! - мне он подозрительно напоминал жёлтый помидор. Именно томатом он и оказался. Ваня его сточил, несмотря на  то,что я в тот момент делал салат из помидоров.
  Далее в программе посещение скал.
Вдоль берега бредём в сторону маяка. Издалека в море виднеется непонятное. Чуть позже местный парубок рассказал,шо це таке.

Недалеко от мыса Тарханкут в декабре 2010 года затонул турецкий сухогруз Ибрагим. Это всё,что от него осталось на данный момент.
Можно на лодке подойти ближе,местные предоставляют в избытке услуги морских экскурсий.

Около маяка развалины.

Как оказалось,мы случайно проникли на запретную территорию. Впрочем,мне показалось,что там даже жильё снять можно. Но,это только догадка.

Не оценив сразу расстояний указанных на этой мини-карте,попёрлись пешком дальше. Позже поняли,что это была не самая лучшая идея. Мы ещё не прошли и полпути а вода уже закончилась. Магазинов не было. Только в кафе удалось попить Боржоми.

Виды здесь отличные!

Вода прозрачная.

Прибрежные скалы очень живописны!

Прозрачная вода вдоль берега. Эти места любят дайверы. Спокойно и всё видно.

В таких гротах можно видеть палатки.

Скала с аркой.

Подошли ближе

Там швартуют лодки.

Фото из серии: Жизнь удалась!

Ваня очень боится медуз. Вот и сейчас высматривает их в ночи.

Рекомендую для посещения именно эти места. Море прозрачное и чистое,хороший пляж. Недорогое жильё. Для любителей виндсёрфинга и дайвинга вообще раздолье! Мы не добрались до киношных мест,но  и без них было отлично.
Прогулка вдоль берега принесла массу приятных впечатлений от увиденного,но в то же время стала губительной для моих ног. Я нещадно стёр ступни. Ходил с большим трудом. Понятно стало,что больше пешеходных экскурсий мне в ближайшее время не грозило. Стало немного грустно,но я не грустил. Вариант с тупым зависанием на пляже меня не радовал вовсе. Тем более я уже вошёл в ритм постоянных переездов и сидеть на месте было непривычно. В голове отчётливо появилась мысль отправится в Донецк на футбол. На следующий день она приняла приняла облик действия. Иванко,было, хотел со мной отправиться, но я отговорил его ибо выезд для больших дяденек, а ему лучше на солнышке у моря повалятся. Так и порешили. Поехали в Евпаторию брать билеты. Я в Донецк,он до Киева.
Коньячка в дорожку,я еду в Донецк.