Первая обкатка TREK Mountain Train 206

Jul 09, 2013 22:15



Обкатал без пассажира в полевых и дорожных условиях.
Сразу пробежимся по фактам:
- истину пишут в инструкции, только 24 км\ч маскимум, только по дорогам.
Ибо хотя 30 км\ч и выжимается влёгкую, всё же 24 как-то безопаснее. И по асфальту не трясёт, авот по обочине или грунту - нещадно колбасит прицеп. Давление в заднем колесе снизить надо, до половины от рекомендуемого. Что бы было плюшево.
- грязевой щиток на раме Трека и SKS Grand M.O.M нестыкуются, зазор ровно напротив лица, в дождь будет лететь дерьмище. Ребёнку надо брать очки, а на Спешлайзед ставить полное крыло сзади.
- с подседельным бардачком пришлось распрощатся - не лезет. Инструменты перекочевали в рулевую сумку к фотику. В дальние походы надо искать багажник с консолями под боковые сумки.
- на особо серьёзных канавах заднее колесо прижимается к коромыслу. Но такие канавы и так преодолеваются спешившись, т.ч. ничего страшного.
- в поворотах не кладёт сильно, но есть шанс цепануть педалью землю. Надо сразу учить перекладывать педали в поворотах.
- по ощущениям, как рюкзак литров на 30-40 заполненный. Т.е. при разгоне, раскачке чуствуется нагруженная задница, но на управляемость и ходовые влияет мало. Холмы вверх\вниз - без проблем. По полю сквозь траву - тоже.
- ЧСХ, ни один человек из тех пары десятков пешеходов, что меня видели не сказал мне, что я потерял где-то ребёнка...


велотехника, фото, тест-драйв

Previous post Next post
Up