К сожалению, я не знаю, по какому случаю в кадр собрали такой состав. Точной даты съемки не знаю тоже, но по этому поводу не сожалею. По всей видимости, конец 60-х - первая половина 70-х.
Человек, который, судя по его виду, мог бы быть директором и носить фамилию Шапиро, на снимке определяется легко. Его фамилия Шапиро, он был директором стекольного завода "Красный май". Коллектив завода дружно не любил этого директора, но заслуженно ли - судить не могу. Вроде бы он переориентировал производство с традиционного сульфидного стекла, которым славился Красный май (кстати, о заводе:
ссылка,
другая, и еще:
о посёлке), на какой-то попсовый хрусталь, но уверенно сказать я ничего не компетентен. Любопытна локализация директора Шапиро: не в центре кадра, не в первом ряду.
Дедушка в первом ряду, наиболее удаленный от директора, работал в поселке говновозом. Эпического вида старик на противоположном фланге первого ряда был чем-то замечателен, но я подзабыл, что рассказывала мне о нем мама.
Двое молодых в северо-восточной части кадра - комсомольско-профсоюзный (или просто комсомольский) актив, что и прописано у них на лицах весьма явственно.
Остальные - видимо, работники завода.
Крайний слева (с нашей т.зр.) в среднем ряду - мой дедушка Владимир Тихонович Сухотин.