рекламное

Jan 14, 2010 13:56



Read more... )

жуть

Leave a comment

alka_sh January 14 2010, 12:54:47 UTC
вот это "почти" очень настораживает

Reply

p_tzareff January 14 2010, 13:44:36 UTC
а если бы не было "почти" - было бы легче?

Reply

alka_sh January 14 2010, 14:40:07 UTC
несомненно.
Я их и сейчас, например, вовсе не чувствую. Есть ли на свете эти самые лезвия, нет ли их - побарабанно, так что если я их и вовсе никогда не почувствую, меня это как-то даже совсем не обеспокоит.
А тут, понимаете ли, нагнетают: погоди-погоди, мол, всё еще впереди... хоть чуть-чуть, хоть краешком, да заденет.

"Ты не бойся - мы тебя не больно зарежем… Чик - и ты уже на небесах."

Reply

p_tzareff January 14 2010, 15:02:42 UTC
То есть лозунг «Ты СОВСЕМ не почувствуешь лезвий» - будет лучше?

Reply

alka_sh January 14 2010, 15:21:10 UTC
Э... для кого лучше?
Для рекламодателя, например, явно хуже, потому что цепляет именно "почти".

Reply

p_tzareff January 14 2010, 18:17:59 UTC
В этом жж «лучше» = «приемлемее (кхм, слово странное, ну да пусть) для чувств существующего п.С.Ц. и его друзей», хе-хе.

Reply

alka_sh January 14 2010, 18:42:31 UTC
для чувств-с -- "оба хуже"

Reply

p_tzareff January 14 2010, 19:02:01 UTC
вот это у нас консензус тут, даъ.

Reply


Leave a comment

Up