В национальном забеге «Кто больший патриот» производители пива пока отставали. Если водочники с упоением клеили этикетки со всякими «Юриями Долгорукими», говоря что это «русский стандарт» и вообще «наша марка», то у конкурентов было слабовато. И вот, наконец, прорыв:
Партия сказала надо чувство социальной ответственности бизнеса подсказало им, что так продолжаться не может. Так что, любуемся шедевром, посвященным предстоящему празднику Победы.
Действительно под пивко разговоры о том, как деды воевали, льются рекой. А самое главное, можно не задумываться, как там сейчас эти деды живут на свою пенсию. За это ли они воевали. И понравилась бы им такая идея - обнаружить потом свой портрет на грязной помойке или под скамейкой в парке.
Иллюстрации "Сан Инбев"
С нетерпением ожидаем креатива от производителей мыла, дезодорантов и презервативов. Отстаете, товарищи! Ах, какой простор для фантазии может открыться. Столовый хрен «На Берлин!», колбаса «Гвардейская» двухцветная на разрез, пельмени «Смерть фашистским оккупантам».
А на что бы еще профиль деда-героя прилепить?