И что же, теперь уже все фильмы и книги против войны под запретом? «Жизнь и судьба» Гроссмана (иностранного агента по-нынешнему), «Сотников» Василия Быкова (страшно сказать - учредителя Белорусского народного фронта)? А упоминание «Обыкновенного фашизма» Ромма и вовсе становится поводом для приговора на 15 лет?
Кремлевское безумие посредством пропаганды транслируется на всю страну. Но мы-то с вами нормальные люди. И понимаем, что паранойя бункерного царька, переживающего за наворованное за четверть века, должна остаться с ним. И чем дальше, тем очевиднее, что россияне прозревают.
Смешно, но мелкая пропагандистская мразь уже бежит из страны. Канделаки отлавливают в Европе по обвинению в поджигании войны. Британский гражданин и по совместительству ведущий телеканала «Россия» Брилев вообще пропал с экранов. Кто знает в какую щель он забился в страхе за свою лондонскую квартирку. Остальной «пропагандистский помет» заперли в России, лишив заработанных непосильным трудом заграничных вилл и поместий. Не сомневаюсь, что здесь им очень некомфортно в предчувствии будущего.
В последние дни я переписываюсь со множеством своих коллег в России и за рубежом - с журналистами, историками, учеными. Все они осознают, что наступает перелом. И кремлевский фашизм катится к концу. Для меня очень важно, что все они понимают и другое: в России есть не только безумные путинисты, разжигающие войну. Но и честные люди, ненавидящие военных преступников. Те, кому придется вытаскивать страну из катастрофы ненависти и нищеты.
Не бойтесь говорить открыто. Я же не боюсь сказать: Я, русский историк Павел Сюткин, против войны. Против путинского фашизма и ненависти ко всему миру. Мой дед не для того победил фашизм, чтобы он снова возродился уже в России. Я не боюсь. Не бойтесь и вы!
* * *
PS. Учитывая, что эта запись, вероятно, будет ограничена в просмотрах, прошу всех неравнодушных читателей сделать ее перепост здесь и в других социальных сетях.