В связи с принявшей совершенно фантастические масштабы дискуссией о «Дожде» и о том, можно ли задавать неудобные исторические вопросы, публикую этот материал. Он о той самой власти, узурпировавшей право на подлинную память о трагедии и подвиге города-героя. Скрывавшей правду буквально с первых дней блокады и десятилетия спустя после ее окончания.
(
Read more... )
Сейчас очень модно выдвигать версии и проводить соцопросы. А мне бы хотелось просто чтобы люди помнили!
Reply
Да, при соответствующих связях, видимо, можно было. Что отсюда следует?
Гранин вообще много чего писал. Но его (как и Астафьева) хорошо "приложил" и прикладывает все еще живой Владимир Бушин.
>А мне бы хотелось просто чтобы люди помнили!
Помнили - о чем именно? Что главный их враг - собственные власти, а не зашедшие на огонек цивилизованные оккупанты? Что если бы на месте немцев (все ж нацисты, да и евреев не любили) были, скажем, американцы, то и вопроса бы о сдаче не должно было возникать?
Reply
Reply
Да, агрессивен. Потому что варился в атмосфере перестроечных и 1990-х гг. и знаю, куда клонятся т. наз. "объективные дискуссии".
Любой человек становится агрессивным, когда касаются святых, важных для него вещей.
Однако же нельзя не увидеть, что "в изряднопорядочном обществе" не обращают внимания на агрессивность собеседников с "правильными" (демократическими) взглядами - а если взгляды "неправильные", то в строку ставится всё, даже неравнодушие к предмету беседы.
>Я воздержусь от объяснений, что именно нужно помнить. Извините.
Ради бога. Но вообще невредно было бы объяснить - коль скоро ваше понимание, ваши "тезисы" отличаются от изложенных мною.
Reply
Ему можно верить больше, чем Виктору Астафьеву ? Почему ?
Reply
Leave a comment