Jul 31, 2014 03:48
Жена сейчас в России. Пошли они с дочкой в магазин и, среди прочего, взяли дыню, которую по российским правилам нужно самим взвесить в отделе и наклеить штапмик с кодом.
Пробивают они в кассе товары, дошла очередь до дыни. Кассир посмотрела на штампик и ни слова не говоря встала, пошла в отдел где лежат эти дыни, взвесила дыню, наклеила новый штампик, вернулась на кассу и пробила ее.
Жена спросила: "Ой, а что это вы сделали и зачем?"
Кассир ответила сквозь зубы и не глядя: "Вы неправильно взвесили, это не тот сорт. Я взвесила правильно."
Жена: "А какой сорт вы взвесили?"
Кассир: "Торпедо"
Жена: "Это такие с зеленым кружочком, на контейнере с зелеными овальными дынями?"
Кассир: "Не мешайте, вы ошиблись, я исправила"
Жена: "А у нас не Торпедо, у нас желтая и круглая дыня из соседнего контейнера"
Кассир: "Я с вами спорить не буду"
Жена: "Позовите администратора, пожалуйста"
Кассир: "Я не знаю никакого администратора"
Жена подошла к рабочим в зале и попросила позвать администратора.
Это была единственная работающая касса, поэтому образовалась очередь.
Тетка в очереди громко спросила как бы в сторону, "Ой, ну что за люди, сами напартачат, а другим мешают!"
Пришла администратор, девушка лет 20-ти с вклокоченными волосами.
"Ну, чё тут?", - спросила администратор не то кассира, не то жену.
Жена говорит: "Мы взвесили желтую дыню, наклеили на нее штампик, а кассир пошла и перевесила и наклеила на нее штампик от другого сорта."
Администратор: "Хосспади!.. А я уж думала что-то серьезное."
Жена: "Ну а зачем кассир так делает, она же неправа."
Администратор: "Этот кассир у нас работает первый день, она только пришла, вы чё тут из-за ерунды возникаете?"
Жена: "Это не ерунда, она пробила более дорогой сорт"
Администратор: "Не морочьте мне голову". Ушла.
Очередь стала еще больше.
Жена хотела было оставить все покупки на кассе, но вспомнила, что рядом нет других овощных магазинов, и не стала. Оплатила дыню по своему штампику, до того как кассир его поменяла.
Рассказала эту историю со словами "год назад такой фигни не было", хотя и год назад была подобная фигня, я даже в книгу жалоб написал. Тот же магазин. Россия, Ленобласть.
Каждый год с начала 2000-х обслуживание все больше напоминает советское.
Россия,
сервис