Выдержка из мартовского интервью с Генри Роллинзом, в котором он объясняет, почему перестал заниматься музыкой.
Несколько раз я видел, как вы выступаете с разговорными шоу, но я также видел вас обливающимся потом, босым, агрессивным в турах с Rollins Band. И должен признать, что я скучаю по вашей музыке. Вы окончательно зареклись играть музыку?
Да. И должен сказать, что каждый день по ней скучаю. Но, честно, я просто не знаю, как бы я мог изменить ее по-новому. Я не знаю, каким путем мог бы снова начать делать то, что делал так упорно и настойчиво многие годы, в моем-то возрасте, когда мои ровесники (не будем называть их имен, но это люди примерно моего возраста) ездят в туры и играют музыку тридцатилетней давности, пытаясь сохранить свое положение, выглядя при этом страшновато, плешивенько и теряя форму. А это не мой случай. Я не хочу ездить и кричать: “Эй! А теперь снова ‘Low Self Opinion’. Поехали, детвора!“. Это как остаться в школе на второй год, в то время как надо заниматься уже другими вещами. Года четыре назад я был в Чикаго на выступлении Van Halen с Дэвидом Ли Ротом - пятидесятилетние мужики играли музыку, которую они написали в двадцать. И хотя выступление было дельным, хотя они хорошо играли, хотя Дэйв скакал по сцене, это было уже не то и вызывало тоску. Я был на концерте вместе со своим гастрольным менеджером, и мы даже не остались на бис. Мы глянули друг на друга и сказали: “Ну что, хватит?“, и оба согласились: “Да, почесали отсюда“.
… Это выглядело так, словно людям нечем больше заняться. И когда я смотрю на Мика Джаггера - человека, к которому испытываю только уважение, он же Мик Джаггер, какие разговоры, он крут - но тебе шестьдесят пять, а ты до сих пор поешь “Satisfaction“. Для меня это значит, что тебе не хватает решимости покончить с этим и отправиться в новое плавание. А мне это интересно, так что я закончил с музыкой, чтобы встряхнуться. Меня уже мало удивишь тем, как пишутся песни, записываются альбомы, играются туры. И когда я вернулся с последнего тура, который играл несколько лет назад, я сказал себе: “Ух-ты. Я провел шесть недель, досконально зная, какими они будут“. Так что я распрощался с музыкой, чтобы посмотреть, что нового произойдет.
… Я понял, что для меня существует целая жизнь за пределами жизни рок-звезды.
Перевод: _subtle_
Полный текст интервью: culturebrats.com (англ.)
Взято с сайта henryrollins.ru