В ноябре прошлого года я присутствовал на встрече с Галиной Петровной Червонской и даже сделал запись этой встречи, а в марте (3, 10 и 17 марта 2012г. в 14:00) в Центре "Рождество" по просьбе участников снова состоятся встречи с Галиной Петровной, но запись я уже сделать не смогу, так что если у тебя есть вопросы к Червонской лично или по теме прививок в принципе - лови момент, подробности
здесь.
А если у тебя еще нет вообще ни какого представления о прививках, советую
Из цикла «Здоровье наших детей»
Прививочная политика
Вряд ли в наше время нужно кого-то разубеждать, что врачи это не бессеребреники, которым чуждо все земное, и единственной целью существования которых является забота о благе пациентов. Но почему-то это прекрасно помнится тогда, когда врач невинно предлагает испробовать "новое и очень эффективное, хотя и дорогое, лекарство", и совершенно забывается, когда речь заходит о прививках, как будто именно в прививочном вопросе врач внезапно превращается в своего абсолютного антипода. Медицина такая же профессия, как и все остальные, и работают в ней люди, так же желающие продвигаться по службе и хорошо зарабатывать. Способы продвижения могут быть разными, но главный из них - быть на хорошем счету у начальства и выполнять все, что начальство требует. Начальство же ближе всех стоит к кормушке распределения жирных благ (законные гранты, приглашения "консультировать", многообразные синекуры в фармкомпаниях и пр., не говоря уже о совсем простых и незатейливых взятках), обеспечиваемых п! роизводителями лекарств и вакцин. Как свидетельствуют материалы РНКБ, собранные под общим названием "Вакцинопрофилактика и права человека", именно начальство, а отнюдь не детские врачи, является инициатором прививочных кампаний в России.
Начальство спускает план "прививочного охвата", начальство дает премии и поощряет иными способами.
Когда впервые в Лондоне в 1798 г. появился со своим "открытием" провинциальный фальшивый доктор Дженнер, врачи не сразу поняли, какой чудесный потенциал личного обогащения заложен в прививках. Но уж когда они это уразумели, не стало более горячих защитников этой процедуры, хотя на протяжении всей прививочной истории мы встречаем бесчисленные свидетельства неэффективности и опасности прививок. Нет сомнений, что появись внезапно более доходное мероприятие, прививки были бы докторами дружно прокляты и немедленно забыты. Но именно потому, что прививки безмерно обогащали, обогащают и продолжат обогащать в обозримом будущем тех, кто делает политику в области здравоохранения, а те, в свою очередь, продолжат подкармливать рядовых медиков своим благорасположением и премиями, ничто и не может появиться на горизонте.
Для лечения и предупреждения натуральной оспы гомеопаты разработали нозоды вакцинин, вариолин и маландрин, а также с успехом использовали тую. Не имея абсолютно ничего для лечения и лишь постоянно проваливавшиеся «дженнеровские» прививки для предупреждения оспы, сторонники прививок не проявили ни малейшего интереса к разработкам противников. Может, и в интересах больных, но уж никак не в их собственных было находить дешевые замены их дорогим и бесполезным способам профилактики и лечения. Та же история повторилась и с дифтерией. В веке двадцатом ни малейшего интереса медицинского истеблишмента не вызвало предложение лечить инфекционные болезни мегадозами витамина С (частично об этом говорится в статьях "Дифтерия" Хилари Батлер и "Полиомиелит" Эдды Вест, имеющихся на сайте). Вспомним, что прививочное насилие в Британии было побеждено лишь многолетним массовым движением немедицинской публики против прививок (читай: против врачей). Вспомним небольшой английский промышленный ! городок Лейстер, вошедший в историю не только фактическим отказом от прививок (после чего в городе, словно по мановению волшебной палочки, навсегда прекратились и оспенные эпидемии), но и массовой демонстрацией против обязательных прививок, в которой приняли участие от 80 000 до 100 000 человек со всей Англии, состоявшейся 23 марта 1885 г.
Собравшиеся несли плакаты "Отстоим нашу свободу!" и "Сбережем наших детей!" и изображение скелета, делающего прививку ребенку, которого держит за руку ухмыляющийся полицейский. Завершилась демонстрация сожжением портрета Дженнера и экземпляра предписания об обязательном оспопрививании. Принятый британским парламентом "Акт о свободе совести" (1907), позволивший без лишних проволочек отказываться от прививок, стал следствием сорокалетней упорной борьбы населения с докторами и их "спасительными" прививками. Как всегда, темная толпа не оценила настойчиво предлагавшихся ей благ...
Статья любезно предоставлена сайтом:
http://www.1796kotok.com/