Письмо из МТС

Oct 11, 2011 16:00


Те, кто знаком со мной лично, в курсе, что в некоторых вопросах, я ужасная и страшная зануда, и имею способность "застревать" на определенных темах. А может, просто люблю завершать гештальт. Тема сервиса - это вообще "конек", ну или "пунктик", если хотите. Поэтому - не обессудьте.
Это я все веду к продолжению моей эпопеи с МТС по вопросу смены владельца телефонного номера. Начало истории тут. Ее развитие вот тут.
Я все же позвонила в МТС на прошлой неделе и попросила прислать мне письменный ответ на мою претензию. И он пришел вчера.

"Уважаемая Полина Александровна!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 04.10.2011 сообщаем следующее.

Салон-магазин по адресу г. Москва, улица Тверская, дом 6, строение 1 принадлежит ЗАО «Русская Телефонная Компания», которое является официальным партнером компании МТС. Описанный Вами случай является недопустимым в работе специалиста компании-партнера. Всю изложенную информацию мы передали в соответствующий отдел, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

Обращаем Ваше внимание, что для смены владельца необходимо повторно обратиться в любой салон-магазин МТС и оформить соответствующее заявление. При обращении необходимо Ваше присутствие с паспортом, как принимающей стороны и присутствие владельца номера с паспортом, как передающей стороны.

Хотим отметить, что компания МТС предоставляет возможность «Замены SIM-карты пользователю». Данная процедура касается пользователей, которые желают заменить SIM-карту и/или переоформить договор на себя, но не имеют возможности решить данный вопрос с владельцем (нет связи с владельцем или владельцу номер не нужен, но обращаться для переоформления он не желает/ не может и т.п.). Для проведения процедуры необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС.

Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Елена Волкова

МТС - Ваш оператор связи

Вот так. Салон-магазин на Тверской не наш, мы сами белые и пушистые, виноваты партнеры.
И все бы еще ничего, если бы по телефону менеджер мне не говорила о том, что я могу переоформить симку на себя, если приду с письменным отказом от предыдущего владельца. Я уж собиралась бывшего супруга просить написать такую бумаженцию. Оказия передать документ будет в декабре, а вот когда он сам появится в России, одному Господу Богу известно. Кроме того было обещано, что в письме будет указан конкретный офис МТС, где в ускоренном порядке смогут решить вопрос.
Ан нет. Идти опять предлагается в любой салон-магазин МТС, который на поверку тоже может оказаться партнерской организацией, ведь и на Тверской было написано МТС, а вовсе не ЗАО «Русская Телефонная Компания».
В письме почему-то забыли указать, что заменить SIM-карту пользователю можно только через полгода, если за эти 6 месяцев, нынешний владелец не предъявит свои права. Также как и про то, что мне придется доказывать, что я являюсь истинным пользователем, предоставляя информацию по номеру о счетах, оплате, суммах и пр.

Не знаю, какой смысл писать о "предоставление услуг самого высокого уровня" как принципе работы и стремлении "идти навстречу клиентам "? Если сервис хреновый, то он хреновый, какими реверансами его не обставляй. Если честно, есть большое желание выкинуть эту sim-карту в мусорку, и пусть МТС, вместо того, чтобы исправно получать от меня деньги за этот номер, сами ищут его владельца по заграницам.

Самое печальное, что нет альтернативы. Все операторы "большой тройки" работают одинаково плохо.

сервис

Previous post Next post
Up