Мои проблемы с одним из мтс-овских номеров пока никак не разрешились, и не похоже, что есть способ как-то их решить в ближайшее время.
Вот здесь пост про номер, оформленный на бывшего мужа, и про то как славная компания МТС потеряла заявление на переоформление. А дальше было вот что. Я позвонила по общему телефону и изложила вопрос, сначала девушка-оператор, пыталась меня отправить обратно в офис МТС на Тверской, где собственно доки и потеряли и дважды отказались как-то решать вопрос. Но мне все же удалось ее убедить, что это как-то неправильно, посылать меня снова к тем, на чьи действия я жалуюсь, и она переключила меня на какого-то старшего менеджера, весьма любезную и внимательную барышню, которая меня выслушала и пообщала разобраться с сутью моей претензии.
Потом из МТС звонили несколько раз с наводящими вопросами, очень забавными, надо заметить, типа: а не сохранилось ли у меня копии заявления на переоформление. (Да, сохранилось, но я ее скрываю и вам не дам. Понятно теперь, что я лох, что не сделала копии, но как-то не ожидала, что у оператора принято терять заявления клиентов).
В итоге - в субботу в 10 утра меня разбудил звонок мтс-девушки с сообщением, что они провели расследование, искали документы, но так ничего и не нашли, поэтому ничем помочь мне не могут, и данный номер переоформить на меня нельзя. Я в тот момент дико хотела спать, так как накануне в пятницу весело проводила вечер с друзьями и под утро только спать легла, поэтому я зло ответила: "Все ясно" и бросила трубку.
Теперь же меня гложут сомнения. Не стоит ли еще раз позвонить в эту замечательную компанию с просьбой прислать мне письменный ответ на мою претензию? Заодно поинтересоваться, а кто отвечает за эту ситуацию? Наказали ли менеджера, потерявшего заявление. Или плюнуть, проворчать про себя : "МТС - отстой!" и ждать следующего года, когда формальный владелец номера снова появится в России, уговорить его еще раз пойти в МТС и запустить процедуру по новой.
С одной стороны нервы дороги, с другой - хочется сатисфакции.
PS. Кстати в комментах к предыдущему посту про МТС появился некий сотрудник МТС поддержки, который сначала понаписал нелюбезности, а после моего "фэ", трусливо их потер. Такой вот стиль работы.