Дурацкий опыт

Feb 14, 2011 00:47

Поддался всеобщей мании делать покупки через интернет - сподобился приобрести хотя бы билеты на поезд.
В Вологду снова собираемся... Не то, чтобы лень заехать даже перед работой на вокзал за билетами, а просто хотелось попробовать - вдруг когда случится жуткая надобность именно так извернуться.

Стало быть, залез на сайт РЖД, выбрал, чего следует, стал бронировать и оплачивать.
Бац! Специально выделенная для столь непотребных целей карточка Visa от Сбербанка не прошла. Мои данные великолепно куда-то проглотились, после выскочила страница с сообщением, что Сбербанк рекомендует пользоваться милостиво выподаченными одноразовыми паролями (а куда вводить их - такого нигде не было), да и всё - "транзанкция отклонена".
Пошарился в инете - действительно, есть такая фишка, недавно появилась. Пароли эти, мол, можно получить даже в ином банкомате, да сразу пачку. Но первый же банкомат Сбербанка об этом ничего не знал и никаких паролей не выдал...
Пришлось воспользоваться другой нормальной картой от ВТБ. Оплата случилась, но подтверждающий смс пришёл лишь через пару дней. ("А как же наша оперативность!???")

А вот получить эти билеты в бумажном виде - совсем другая проблема.
Конечно, они же мне нужны! Не буду же я пользоваться подозрительной "электронной регистрацией"!
Супруга с первого раза билеты не заполучила. На самом современном вокзале города, ближайшем от нас, - Ладожском, имеется целый один такой терминал. И в него жуткая очередь из получателей билетов и, что гораздо хуже, из покупателей. Ожидание показалось бесстыдно долгим, поэтому отложилось на другой раз.
Другой раз случился, когда мы ненароком оказались близ Московского вокзала. Зашли, выяснили, что нужные терминалы есть лишь во втором кассовом зале; нашли его, нашли терминалы, отстояли минут 15 в очереди, кое-как получили подозрительно выглядящие билетики. Подождём, чего о них скажет проводник поезда...

Вобщем, овчинка-то совсем уж брутально молью прогрызена!..
Этот вариант хорош (и то сомнителен в непроверенности), лишь когда нужно прямо в 8 утра за 45 суток выхватить пару последних билетов на какие-нибудь унылые боковые места в каком-нибудь редкостом перспективно-поездочном поезде. Иначе получается даже дольше, чем в обычную кассу очередь отстоять.

А ещё очень дурацким оказался сам сайт РЖД - пока я добрался до своих старых заказов, чтобы распечатать, пришлось чуть не полностью новый фиктивный создать!
Увы мне получается! Вместо них, как должно быть.

разочарования, апробации

Previous post Next post
Up