Надо

Dec 10, 2009 11:54

Как меня радуют люди, которые прутся от того, что имеют какое-то отношение к известным компаниям или брендам. Даже самое отдалённое.
Это такое милое зрелище наблюдать как он (она) вышагивает по улице держа в руках пакет с логотипом компании. Или достаёт где-нибудь ручку, или что-нибудь ещё из продукции мерчендайзинга. При этом в глазах, конечно, щенячий восторг.
Некоторые, может быть, действительно гордятся.
Но есть такие, что будут всячески отрицать свою безграничную радость, от того, что работаешь на известную контору. При этом даже будут обливать её грязью, и даже прилюдно.
Но пакетик с логотипом будут прижимать к сердцу.

Хотя ещё больше мне нравятся люди, способные затрачивать тонны энергии на подготовку акций и мероприятий компании, выдумывать какие-нибудь конкурсы, сутками сидеть готовить материалы, пресс-релизы, репетировать...
И при этом совершенно бесплатно!
- Зачем ты это делаешь? - спрашиваю. - Тебе же не заплатят. И, возможно, даже спасибо не скажут.
- Ну как же, - отвечает, - ведь НАДО.

Вот это пионерское «НАДО» уже сидит в генах и передаётся по наследству. И до тех пор пока такие люди есть, у нас останутся неоплачиваемые сверхурочные и выходные, необоснованные задания, которые к твоей должности не имеют ни малейшего отношения, и всеобщее неуважение к собственной личности.

Идиотизм, деньги

Previous post Next post
Up