Сокровища гаража Александра Миллера

May 11, 2012 21:29


У некоторых пожилых людей бывает странное хобби. А некоторые любят собирать всякую дрянь и мусор. А иногда случается так, что оба этих события пересекаются, и хобби у старых людей - собирать и аккуратно хранить бесполезные вещи.



Сегодня рассказ как раз о таком старике. Некто Александр Миллер жил с женой на отдаленной ферме в Вермонте с 1946 года и до самой смерти в 1993 и 1996 годах. Ферма была действительно старая и полузаброшенная. Там не было не только центрального отопления, там и электричество чаще не работало, чем работало. Что не мешало деду копошиться со старыми ржавыми железяками, которые хранились у него в амбарах и сараях. Сам он ездил на древнем ржавом Фольксвагене Жук, который постоянно ломался, он чинил его, а когда машина не поддавалась ремонту, он бросал ее и находил такую же развалюху по объявлению.
Перед смертью Миллер завещал всё имущество местной церкви и вскоре после его похорон на ферму приехал шериф с комиссией, чтобы выставить имущество на аукцион.



Сначала они увидели раритетные автомобили 1928 Franklin ($45.000) и 1923 HCS ($14,500)(в скобках цена, вырученная в итоге на аукционе).



Кроме недвижимого имущества были найдены бонды и бумаги на предъявителя, приклеенные скотчем к обратной стороне зеркала. Но про них в самом конце рассказа.

А вот 1913 Stutz Bearcat ($105,000).



Кстати, Миллер в свое время получил отличное образование и был сыном богатого торговца. У них была собственная почтовая и курьерская служба в 30-ых годах.



В косеньком сарайчике обнаружился 1916 Stutz Bearcat ($155,000)



Миллер хоть и не очень старался, но все же пытался сохранить автомобили. Он строил из кусков металла, досок и каких-то фанерок некое подобие гаражей. Вместо ворот часто использовались доски, кое-как сколоченные друг с другом!

1920 Bearcat ($50,000)



Springfield Rolls Picadilly Roadster ($115,000)



1921 Stutz Bearcat ($58,000)



Многие машины были разобраны по частям. Кроме этого Миллер, как человек запасливый, покупал и много оригинальных запчастей, которые тоже сейчас стоят хороших денег!

1928 Stutz Blackhawk Boattail Speedster ($78,000)



1931 Stutz SV16 Sedan ($10,000)



1929 Stutz Blackhawk ($7,000)



Stutz DV32 Sedan ($27,500)



Новенький двигатель Stutz, который с конвейера так и не попал в автомобиль. Супер оригинальная запасная часть!



1923 HCS ($12,000)



1929 Stutz Lebaron ($68,000)



1927 Stutz AA Sedan ($6,500)



1925 Stutz Speedway Six ($9,000)



1921 Bearcat



Комплект запчастей для сборки 1922 Stutz ($1,000).



Итого:
$ 2.180.000 с аукциона по продаже имущества
$ 1.000.000 в золоте
$ 75.000 в серебре
$ 400.000 в акциях

Вот такой дед на старом "Жуке"...

Мир

Previous post Next post
Up