Хватит уже жаловаться на рекламу и на то, что она заполонила все информационное пространство, заползая даже в те сферы, куда раньше не ступала нога криэйтора. Прошли времена, когда ее можно было с чистой совестью ненавидеть, - сегодня реклама это искусство, порой не уступающее живописи и инсталляциям. В сегодняшнем обзоре, подготовленная проектом Культурология.РФ, подборка креативной рекламы, украшающей двери лифтов в самых разных организациях.
Лифт для развода
Сперва счастливые молодожены... а потом несчастливая семейная пара. Кому-то нужно решать этот вопрос, и если семейный психоаналитик не поможет, за дело берутся другие специалисты. Очень стильная и наглядная реклама адвоката по разводам. Произведение немецкой рекламной студии g k k DialogGroup.
Лифт против аварий
А для того, чтобы рекламировать услуги автострахования, лифты - идеальные "носители" информации. В этом можно запросто убедиться на примерах этих двух рекламных проектов. Соблюдай дистанцию, и все будет в ажуре.
Лифт против облысения
Облысение - самая печальная и неприятная проблема у мужчин. Не считая простатита и импотенции. И самая заметная. Оформив лифты в жилых домах подобным образом, индийская рекламная студия Sorento Healthcare Communications художественно и креативно привлекает внимание не только к самой проблеме, но и к способам ее решения.
Лифт за ЗОЖ
"Будь в форме, займись спортом!", - буквально кричит креативно оформленный лифт в спортивном центре Gold s Gym. Иначе последствия могут быть весьма печальными, - лишний вес еще никогда не приносил человеку пользы. Произведение рекламной студии PragmaDDB.
Лифт в подводное царство
А такой лифт понравится, в первую очередь, маленьким посетителям торговых центров. Подводный мир, морские жители, стайки рыб, кораллы и морские звезды... А все вместе это реклама желейных конфет Jelly Tots от южноафриканских криэйторов TbwaHuntLascaris.
Лифт для острых ножей
Своеобразная, минималистичная, очень "японская" реклама супер-острых ножей Kagatani от Токийской рекламной студии GREY Tokyo / G2Tokyo. Один взмах - и лобстер разрублен надвое. Что может быть легче?
Лифт для тех, кто любит Oreo
Даже тех, кому до зубовного скрежета надоела реклама о печенье, которое "лучший друг молока", не оставит равнодушным рекламный проект Нью-Йоркского рекламного агентства DraftFCB, который в очередной раз напоминает об этом замечательном печенье, но уже при помощи лифта. Так, в торговом центре, где установлен прозрачный лифт, такая реклама будет смотреться очень выгодно. Впрочем, смотрите сами:
Лифт-супермен
Еще один веселый лифт, - он считает себя суперменом. В нем не страшно ездить даже самым маленьким посетителям здания, ведь все знают, что супермен всегда придет на помощь, даже когда ситуация выходит из-под контроля.
Лифт-шкаф
Ни за что не догадаетесь, что же означает эта реклама на лифте. Ну, двери... Ну, двери шкафа. Из него выходит человек. Да, из шкафа. Ничего не напоминает? Вот такую хитромудрую рекламу специфическому продукту, лубриканту Semina Lubricant Gel, придумали в рекламном агентстве EURO RSCG, Сан-Паулу, Бразилия.. Судя по слогану "Gay Pride Parade. Come Out To See", целевой аудиторией являются лица нетрадиционной ориентации.
Лифт, который разговаривает
Интерактивный лифт установлен в здании японской остеопатической клиники Ямагучи. В зависимости от силы нажатия на кнопку, лифт произносит самые разные восклицания. Он был создан для того, чтобы развлечь маленьких посетителей клиники и формировать положительный имидж компании, начиная не просто с порога, а еще с лифта. Идея рекламы принадлежит Токийской рекламной компании Dentsu.